Устранение проблем с запуском веб-браузера

Невозможность запустить веб-браузер — это всегда довольно серьезная проблема, поскольку ПК без интернета для многих людей оказывается ненужной вещью. Если вы столкнулись с тем, что ваш обозреватель или все обозреватели перестали запускаться и выкидывают сообщения об ошибке, тогда мы можем предложить действенные варианты решений, которые помогли уже многим пользователям.

Устранение неполадок запуска

Частыми причинами, по которым не запускается обозреватель, могут быть ошибки при установке, неполадки в ОС, действия вирусов и т.д. Далее мы рассмотрим поочерёдно такие проблемы и узнаем, как их устранить. Итак, приступим.

Читайте подробнее о том, как убрать неполадки в известных веб-браузерах Opera, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox.

Способ 1: переустановка веб-браузера

Если в системе произошёл сбой, то это вполне вероятно и привело к тому, что браузер перестал запускаться. Решение следующее: переустановить веб-обозреватель, то есть, удалить его с ПК и установить заново.

Читайте подробнее о том, как переустановить известные браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera и Internet Explorer.

Важно, чтобы при загрузке веб-браузера с официального сайта, разрядность загружаемой версии совпадала с разрядностью вашей операционной системы. Узнать, какая разрядность ОС, можно следующим образом.

  1. Нажимаем правой кнопкой на «Мой компьютер» и выбираем «Свойства».
  2. Открытие свойств компьютера
  3. Запустится окно «Система», где нужно обратить внимание на пункт «Тип системы». В данном случаем у нас 64-разрядная ОС.
  4. Просмотр разрядности системы в свойствах

Способ 2: настройка антивируса

Например, изменения, вносящиеся разработчиками обозревателей, могут быть несовместимы с антивирусом, установленным на ПК. Для решения этой проблемы, необходимо открыть антивирус и посмотреть, что он блокирует. Если в списке найдётся название браузера, то его можно добавить в исключения. Следующий материал рассказывает, как можно это сделать.

Урок: Добавление программы в исключение антивируса

Способ 3: устранение действий вирусов

Вирусы поражают разные части системы и воздействуют на веб-браузеры. В результате последние работают некорректно или могут вовсе перестать открываться. Для того, чтобы проверить, действительно ли это действия вирусов, необходимо провести проверку всей системы антивирусом. Если вы не знаете, как произвести проверку ПК на вирусы, то можете ознакомиться со следующей статьей.

Урок: Проверка компьютера на наличие вирусов без антивируса

После проверки и очистки системы, необходимо перезапустить компьютер. Далее советуется рекомендуется обозреватель, удалив его прежнюю версию. Как это сделать, рассказано в пункте 1.

Способ 4: исправление ошибок реестра

Одна из причин того, почему не запускается браузер, может крыться в системном реестре Windows. Например, в параметре AppInit_DLLs может находиться вирус.

  1. Чтобы исправить положение, жмём правой кнопкой мышки «Пуск» и выбираем «Выполнить».
  2. Запуск команды выполнить
  3. Далее в строке указываем «Regedit» и кликаем «ОК».
  4. Открытие реестра
  5. Запустится редактор реестра, где нужно перейти по следующему пути:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\

    Справа открываем AppInit_DLLs.

  6. Переход по нужному пути в реестре
  7. В норме значение должно быть пустым (или 0). Однако, если там стоит единица, то, вероятно, из-за этого и будет загружаться вирус.
  8. Просмотр значения параметра в реестре
  9. Перезагружаем компьютер и проверяем, работает ли обозреватель.

Вот мы и рассмотрели основные причины, по которым обозреватель не работает, а также узнали о том, как их решить.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

22 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
2 марта 2018 10:01

Не запускается ни один браузер(яндекс, амиго, файрфокс) просто кликаешь и ничего. Работает лишь древняя опера. Пытался скачать новый браузер но скачанный файл не устанавливается. Проверил реестр-значения нет. Установил 360 тотал скьюрити, проверил нет результата(стоял старый касперский).Что дальше делать, прошу помогите!!!

Комета
4 июня 2018 11:30
Ответить на  Владимир

Я не знаю что делать а ты наверно найдёшь ответ Владимир.

Комета
4 июня 2018 11:28

Да ну у меня браузер GO не устанавливается!!!

Виталий Каиров
4 июня 2018 11:40
Ответить на  Комета

Здравствуйте, Комета. Возможно, его блокирует Ваш антивирус? С этим «браузером» такое вполне возможно.

Как отключить защиту антивируса

Алекс
20 июня 2018 01:16

Статья не помогла — у меня вообще нет в реестре такой записи AppInit_DLLs.. Вирусов нет, система свежая, никаких программ еще нет — просто голая система. Браузеры не запускаются. Инет есть.

Аноним
20 ноября 2021 20:29
Ответить на  Алекс

у меня тоже такого нет и что делать?

Михаил
29 октября 2018 22:44

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Из всех браузеров работает только Яндекс. Остальные запускаются, но не прогружают страницы. Просканировал комп DoctorWeb’ом, установил значение AppInit_DLLs на 0, прокси гугловские ставил, переустанавливал браузеры несколько раз — безрезультатно. С интернетом всё в порядке, скайп, дискорд, тот же яндекс браузер работают. Прикладываю фото того, как выглядит фаерфокс. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

444
Александр
29 октября 2018 23:53
Ответить на  Михаил

просто время поставь правильно на компе

Михаил
30 октября 2018 00:28
Ответить на  Александр

Есть какой-то особый способ выставления времени?)
оно стоит верно, как по курантам.

Аноним
19 мая 2019 09:34
Ответить на  Александр

спасибо…вот я чайник….просто забыл что Win XP

Владимир
27 марта 2020 03:51
Ответить на  Михаил

В 4м способе в реестре в подпапке CurrentVersion нет папки Windows ,у меня.
Не запускаются Crome и Яндекс .т.е. окно на секунду открывается и тут же закрывается. Касперский тоже сам закрывается

Аноним
9 января 2020 12:53

internet explorer работает, опера и хром не работают.

Аноним
22 апреля 2020 20:10

Нет в реестре AppInit_DLLs

Аноним
5 июня 2020 15:17

Результат тот же самый

Аноним
5 июня 2020 15:21

Игры через интернет запускаются без проблем, а браузер експлоррер открывает но не прогружает страницу. Остальные Браузеры удалил чтобы переустановить и теперь не могу ничего сделать.

Аноним
16 июля 2020 19:43

Нет браузер по прежнему не работает

Аноним
25 августа 2020 11:43

После включения ПК ВСЕ браузеры не работают. После перезагрузки — все браузеры работают. В чем причина?

Аноним
14 сентября 2020 11:37

После включения ПК ВСЕ браузеры не работают

Виктор Бухтеев
14 сентября 2020 21:15
Ответить на  Аноним

Здравствуйте, Аноним. Уточните, пожалуйста, такая проблема наблюдается только с браузерами или с другими программами тоже? Вы опробовали все методы, которые описал автор данной статьи? Возможно, стоит только немного подождать, если речь идет о слабом компьютере. Дополнительно вы можете открыть «Диспетчер задач» и посмотреть, есть ли там процессы запущенных браузеров. Выполните все действия, а затем подробно опишите свою проблему в новом комментарии, чтобы мы могли предоставить подходящее решение.

Полезен
18 мая 2021 22:10

Бесполезна

Аноним
4 мая 2022 20:36

между 4 и 5 пунктом не понятно что надо делать,открыто окно и пустая строка напротив -значение-туда то что надо вписать?

Виталий Каиров
5 мая 2022 13:04
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. В строку «Значение» нужно вписать «0» (без кавычек), нажать «ОК» для того, чтобы внесенные изменения вступили в силу, а затем выполнить то, что предлагается в пункте 5 инструкции — перезагрузить компьютер.

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS