Содержание:
Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда планшет подключен к сети, но не заряжается или заряжается медленно. Это может быть вызвано как аппаратной неисправностью, так и неправильно подобранным кабелем или адаптером. Разберемся в возможных причинах игнорирования подключения к зарядке iPad.
Причины, почему не заряжается iPad
Процесс зарядки предполагает наличие USB-кабеля и специального адаптера. Айпад также можно подключить к компьютеру для увеличения заряда аккумулятора. Если при подключении ничего не происходит, стоит проверить все комплектующие, которые используются. Вот лишь некоторые проблемы с зарядкой, которые могут возникнуть у владельцев iPad:
- Планшет не заряжается;
- Планшет заряжается, но очень медленно;
- В строке состояния отображается статус «Не заряжается» или «Нет зарядки»;
- Высвечивается ошибка «Аксессуар не сертифицирован».
Большинство из них можно решить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов.
Причина 1: Адаптер и USB-кабель
Первое, что пользователю стоит проверить при возникновении проблем с зарядкой – оригинальный ли адаптер и USB-кабель используется и подходят ли они именно для Айпада. В Пункте 1 следующей статьи мы разобрали, как выглядят адаптеры для iPad и iPhone, в чем их различие и почему для планшета важно использовать именно «родную» зарядку.
Подробнее: Что делать, если iPad не включается
Если Android-девайсы почти всегда имеют одинаковый кабель для зарядки, то USB-кабели для устройств Apple разные, и их тип зависит от модели девайса. На скриншоте ниже мы видим старый 30-пиновый коннектор, который используется в старых моделях iPad.
Обратите внимание, что на рынке продаются неоригинальные USB-кабели, которые могут стать причиной поломки или невозможности зарядки устройства.
С 2012 года Айпады и Айфоны поставляются с новым 8-контактным разъемом и кабелем Lightning. Он стал более практичной заменой 30-пиновому и может вставляться в устройство двумя сторонами.
Итак, чтобы проверить работоспособность адаптера и USB-кабеля, необходимо подключить через них другое устройство и посмотреть, заряжается ли оно, либо просто поменять адаптер или коннектор. Осмотрите аксессуары на наличие внешних повреждений.
Причина 2: Разъем подключения
После долгого использования Айпада разъем для подключения на корпусе может засориться разнообразным мусором. Следует тщательно прочистить вход для USB с помощью зубочистки, иголки или другого тонкого предмета. Будьте предельно аккуратны и не повредите важные составляющие разъема. Перед этой процедурой лучше выключить iPad.
Если видите, что у разъема есть механические повреждения, остается только обратиться в сервисный центр для квалифицированной помощи. Не пытайтесь разобрать устройство самостоятельно.
Причина 3: Полная разрядка
При снижении заряда аккумулятора до 0 планшет автоматически выключается, и при его подключении к сети на экране не отображается никаких значков зарядки. При таком раскладе нужно подождать около 30 минут до того момента, когда планшет достаточно зарядится. Как правило, соответствующий индикатор появляется через 5-10 минут.
Причина 4: Источник питания
Заряжать Айпад можно не только с помощью розетки, но и компьютера, используя его USB-порты. В обоих случаях нужно убедиться в их работоспособности, подключив к ним другой кабель или адаптер, или попробовать зарядить другое устройство.
Причина 5: Сбой системы или прошивки
Проблема может быть связана с одиночным сбоем в системе или прошивке. Решение простое – перезагрузить устройство либо выполнить восстановление. Сделать это можно разными способами, в том числе и радикальными, о которых мы рассказали в следующей статье.
Подробнее: Перезагрузка iPad при зависании
Причина 6: Аппаратная неисправность
Иногда причиной может стать выход из строя какого-нибудь комплектующего: чаще всего батареи, внутреннего контроллера питания или разъема. Это может произойти из-за механических повреждений (попадание влаги, падение и т.д.), а также из-за износа самой батареи с течением времени. В таких ситуациях лучшим решением будет обращение в сервисный центр.
Ошибка «Данный аксессуар не сертифицирован»
Если пользователь видит такую ошибку на экране в момент подключения устройства к сети, то проблема либо в неоригинальности USB-кабеля или адаптера, либо в iOS. Первый случай мы расписали подробно в первом пункте этой статьи. Что же касается iOS, то рекомендуется обновить iPad до последней версии, так как обычно разработчики операционной системы исправляют некоторые ошибки, связанные с опознаванием аксессуаров.
- Откройте «Настройки» Айпада. Перейдите в раздел «Основные» – «Обновление ПО».
- Система предложит юзеру последнее обновление. Нажмите «Загрузить», а затем «Установить».
В заключение хотим напомнить, что использование оригинальных аксессуаров для iPad намного упрощает жизнь владельцу и предотвращает появление многих проблем, в том числе связанных с зарядкой.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Не заряжается не работает навушники
Здравствуйте. Вы пробовали делать все то, что предлагается в статье? Если да и это не помогло, придется обратиться в сервисный центр, тем более что проблемы есть не только с зарядкой, но и с работой наушников.