Содержание:
Причина 1: Отключено автосохранение фото
В первую очередь проверьте, активна ли у вас функция автосохранения изображений в память мобильного устройства. В мессенджере это делается через раздел с настройками:
- Запустите WhatsApp и тапните по троеточию вверху, чтобы вызвать дополнительное меню. Выберите пункт «Настройки».
- Нажмите на строку «Данные и хранилище», затем в блоке «Автозагрузка медиа» выберите тип подключения, например «Wi-Fi», и отметьте пункт «Фото». То же самое можете проделать и с «Мобильной сетью», но при этом будет расходоваться трафик.
Ниже можно выбрать качество загрузки фотографии. По умолчанию установлено значение «Автоматически», но для экономии трафика, к примеру, можно выбрать соответствующий пункт.
Также можно сохранять фото и изображения вручную напрямую из переписки. Обычно при открытии чата такие файлы размыты, а поверх отображается значок в виде стрелочки. Для загрузки достаточно нажать на этот значок.
Причина 2: Нехватка памяти на устройстве
Если с настройками мессенджера все в порядке, то причиной, почему не сохраняются фото в «Галерею», может стать попросту нехватка памяти на устройстве. Контент занимает немного места, но иногда даже его не получается скачать из-за переполненного хранилища. Проверьте, достаточно ли места с помощью системных средств:
- Запустите штатные «Настройки» Андроида, затем выберите раздел «Об устройстве». Он также называется «О телефоне» или «Обслуживание устройства» – это зависит от модели девайса и версии ОС.
- В новом окне отыщите раздел с информацией о памяти. Чаще всего отсюда же можно и освободить пространство в хранилище.
Если через данный раздел не получается перейти к очистке памяти, выйдите из него и зайдите в «Память».
Если нужно, можно очистить память, удалив мусорные данные, кеш, неиспользуемые приложения и другую ненужную информацию. Сделать это можно с помощью сторонних приложений или встроенных средств системы, о чем мы писали в нашем отдельном материале.
Подробнее: Очистка Android от мусорных файлов
Причина 3: Проблемы с WhatsApp
Также неполадка может возникать, если вы используете некорректно работающую версию мессенджера (допустим, неудачно обновленную). Разработчик часто исправляет обнаруженные баги, и эта неисправность может быть решена в новой версии, наличие которой можно проверить в магазине приложений Google Play:
- Запустите магазин от Google, затем тапните по миниатюре аватарки и выберите «Управление приложениями и устройством».
- Перейдите на вкладку «Управление» и нажмите на кнопку «Доступны обновления».
- В списке отыщите WhatsApp, нажмите на название мессенджера, чтобы перейти на страницу с описанием. Здесь же будет отображаться и кнопка обновления.
- Второй вариант – это отметить мессенджер в перечне и тапнуть по кнопке обновления вверху.
В качестве альтернативного способа можете использовать APK-файл, скачанный с официального сайта разработчика. Перейдите по ссылке ниже, затем выберите кнопку на странице ресурса «Установщик пакета». Далее останется запустить скачанный файл и дождаться окончания установки.
Вероятно, понадобится дать разрешение на установку APK из неизвестных источников — в нашем случае для браузера или файлового менеджера, откуда будет осуществляться запуск скачанного файла.
Подробнее: Выдача разрешения для установки приложений из неизвестных источников в Android
Если не получается сохранить фото из WhatsApp в «Галерею» и обновления нет, воспользуйтесь нашими дополнительными рекомендациями. Для начала попробуйте очистить кеш, который скапливается в течение всего периода использования приложения. Делается это как с помощью соответствующего раздела в настройках мессенджера, так и системных средств или даже функций файлового менеджера. Обо всех вариантах мы писали более подробно в отдельном руководстве.
Подробнее: Способы очистки кеша WhatsApp для Android
К слову, при использовании раздела «Приложения» системных «Настроек» в окне с информацией о мессенджере можно выбрать функцию «Удалить данные», что полностью сотрет все старые обновления, настройки и другую информацию от WhatsApp. По сути, произойдет возврат параметров к первоначальному состоянию, когда мессенджер был установлен. Скорее всего, понадобится повторная авторизация в приложении и даже обновление, для чего можете еще раз выполнить инструкцию выше.
Наш Telegram каналТолько полезная информацияВ крайнем случае выполните переустановку приложения, предварительно удалив старую версию. Это должно помочь, если ни один способ не принес нужного результата.
Читайте также: Как удалять приложения в Android
Спасибо хороший человек, мне тоже помогло. 2 Вариант.
Не сохраняются файлы из whatsapp в галерею. Прошла все предложенные варианты — без результата. Что ещё можно сделать?