Проблемы с монтированием образа в DAEMON Tools и их решение

DAEMON Tools – это одна из лучших программ для работы с образами дисков. Но даже в столь качественной программе бывают сбои. Читайте эту статью далее, и вы узнаете, как решить самые частые проблемы, которые возникают при монтировании образа в Даймон Тулс.

Ошибки могут быть вызваны не только неправильной работой программы, но и поломанным образом диска или из-за неустановленных компонентов программы. Важно понимать это, чтобы быстро решить возникшую проблему.

Не удалось получить доступ к этому диску

Такое сообщение можно часто видеть в том случае, когда образ был поврежден. Образ мог повредиться из-за прерванного скачивания, проблем с жестким диском или он изначально мог быть в таком состоянии.

Не удалось получить доступ к диску в DAEMON Tools

Решением будет повторное скачивание образа. Можете попробовать скачать другой подобный образ, если вам не нужен какой-то конкретный файл.

Проблема с SPTD драйвером

Возможно, проблема вызвана отсутствием SPTD драйвера или его устаревшей версией.

Проблема с драйвером в DAEMON Tools

Попробуйте установить свежую версию драйвера или переустановить программу – драйвер должен идти в комплекте.

Отсутствует доступ к файлу

Если при попытке открыть смонтированный образ, он не открывается и исчезает из списка смонтированных образов, то вероятно проблема в том, что отсутствует доступ к жесткому диску, флешке или другому носителю, на котором находился этот образ.

Нет доступа к файлу образа в DAEMON Tools

Подобную можно увидеть при попытке просмотреть файлы образа.

В таком случае нужно проверить соединение компьютера с носителем. Есть вероятность того, что соединение или носитель повреждены. Придется их менять.

Блокировка образа антивириусом

Антивирус, установленный на вашем компьютере, также может внести свой негативный вклад в процесс монтирования образов. Если образ не монтируется, то попробуйте отключит антивирус. Кроме того антивирус сам может сообщить о себе, если ему не понравятся файлы образа.

Вот вы и узнали, как решить основные проблемы при монтировании образа в DAEMON Tools.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

16 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
14 марта 2018 16:53

мне ничего не помогло, помогло другое в настройках даемон тулс прописаны форматы с которыми он работает,так вот там не стояла галочка напротив формата iso поставил галочку и все!

Василий Иванов
9 июня 2018 21:10
Ответить на  Аноним

Чувак, ты супер! Долго рыл интернет, твой ответ помог!

Мара
3 июля 2021 09:19
Ответить на  Аноним

Помогло, спасибо!

Аноним
29 января 2019 19:07

Когда я жму монтировать образ выскакивает ошибка Недостаточно ресурсов для подключения к таргету

Аноним
1 февраля 2022 17:36

Дооооооооооо, ну прям сверхполезная статья… Если привод исчезает, значит носитель повреждён. Какой носитель у файла, скачанного с интернета?!!

mistik
15 октября 2016 14:29

Я до этого тоже искал почему не монтировался мой образ, перекопал кучу форумов, перепробовал кучу способов, ключая и ваш, но он мне тоже не помог. Потом скачал какой-то анализатор ISO файлов и он мне выдал, что мой образ просто-напросто поврежден. Какие-то сектора или биты были повреждены, точно уже не помню. Но спасибо за помощь, в другом случае, думаю, ваш способ помог бы

Михаил
26 февраля 2018 15:01

Да ничего из вышеперечисленных случаев не подходит к моей проблеме. Доступ к диску есть, SPTD драйвер новый (1.9), доступ к файлу есть, антивирус не блокирует (вообще отключал). Тем не менее выводится сообщение: «Не удалось выполнить чтение с этого диска. …» Образ монтируется и читается, но на другом ПК с ОС Windows 10, поэтому считаю что он не повреждён. Но вот на Windows XP SP3 после монтирования не читается (Blu-ray.3D.iso).

comment_image_reloaded_12081361
Аноним
6 мая 2018 10:55

daemon tools lite не видит adobe acrobat reader что делать !!! СРОЧНО!!!

Александр
29 июня 2018 19:08

У меня игра после создания образа диска начинает его проверять и выскакивает ошибка диск не идентифицирован. Помогите!

Игорь Берсан
29 июня 2018 20:52
Ответить на  Александр

Александр, здравствуйте. Приложите пожалуйста скриншот ошибки к ответу. Также уточните один момент, вы создали образ, а затем с него попытались запустить игру? С какой игры был создан образ?

Аноним
7 января 2019 17:49

Помогите пожалуйста, я не знаю что с этим делать.

dav
Аноним
12 апреля 2019 01:14

На другом компе тот же даемон все делает как надо. При попытке открыть, пишет что диск замонтирован, но его нигде не видно, стало быть и не открыть. Образы в порядке, ибо ISO из открывает. Так в чем проблема?

Юрий
14 декабря 2019 12:58

Здравствуйте, у меня такая проблема с открытием CUE-файлов — Даймон часто пишет «Диск не распознан или имеет неправильный формат». Причём как скачанные, так и то, что я пытаюсь сделать. На скриншоте 2 файла CUE, открытые блокнотом. Справа пробный, сделанный небрежно, но он работает! А слева нерабочий. Чем они отличаются? Где ошибка? Перепробовал много вариантов редактирования, всё бесполезно. Спасибо.

1-1
2
Тимур
28 марта 2020 14:30

Здравствуйте, решил смонтировать образ игры одной(2018 года). Выдаёт первый вид ошибки, но попытки по устранению не помогают. Я и антивирусник выключил, и скачал заново, также с другого сайта скачал, и сверху перезапуск компа делал. Но ничего не помогло. Что ещё мне попробовать?

Nurik
15 января 2021 10:36

помогите пишет что нету соединения с интернетом хотя он есть и работает. Жду ответ

comment_image_reloaded_12081705
Игорь Берсан
15 января 2021 15:17
Ответить на  Nurik

Здравствуйте. Как видно в окне с ошибкой, у вас попросту проблема с лицензией программы. Вы ведь явно не покупали ее? Софт попросту пытается подключиться к интернету для обновления лицензии. Но модификация файлов программы мешает этому процессу. Либо купите официальную версию ПО, либо найдите другую работоспособную версию в сети.

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS