Содержание:
Причина 1: Отключенная синхронизация
В том случае, если вся или часть музыки из вашей медиатеки (а не библиотеки сервиса Эппл в целом) выглядит неактивной, хотя ранее она была доступна, стоит предположить, что причина заключается в отключенной синхронизации данных. Особенно это актуально, если Apple Music вы используете на нескольких устройствах, а среди недоступного контента есть композиции, ранее приобретенные в iTunes или добавленные в него самостоятельно.
Для устранения проблемы желательно воспользоваться не только тем устройством, на котором она возникает, но и другим, где вы тоже пользуетесь приложением сервиса.
iTunes (Windows) и Музыка (macOS)
- Вызовите меню «Файл» и кликните по пунктам «Медиатека» — «Синхронизировать медиатеку iCloud».
- Далее в меню «Файл» выберите пункты «Устройства» — «Синхронизировать».
- Перезапустите приложение Apple Music на мобильном устройстве, дождитесь, пока синхронизация данных будет завершена, и попробуйте воспроизвести ранее недоступный контент.
Мобильное приложение Apple Music (iOS/iPadOS)
- Откройте «Настройки» iPhone или iPad и пролистайте их вниз.
- В списке системных приложений найдите «Музыка» и тапните по этому наименованию.
- Переведите в активное положение переключатель, расположенный напротив пункта «Синхронизация Медиатеки».
Музыка (iOS) и Apple Music (Android)
- Если синхронизация медиатеки была отключена принудительно, вы об этом узнаете при непосредственном запуске приложения Эппл – во вкладке «Медиатека» будет показано соответствующее уведомление, а под ним – кнопка «Включить», на которую и следует нажать.
- Все что остается далее – ждать, пока будет выполнено «Подключение к вашей облачной медиатеке»,
ее загрузка
и синхронизация.
- Как только процедура завершится, вы увидите всю ранее добавленную к себе музыку.
В завершение данного метода озвучим очевидный факт – синхронизация медиатеки может быть выполнена только в том случае, если устройство, на котором наблюдается рассматриваемая проблема, подключено к интернету.
Читайте также:
Как включить интернет на телефоне
Что делать, если не работает интернет на компьютере
Причина 2: Открытый предзаказ
Часть треков может быть недоступна в сервисе Apple Music исключительно по той причине, что они еще не были выпущены исполнителем. Обычно такая проблема наблюдается в альбомах, из которых уже было представлено несколько песен в виде синглов, а на сам релиз открыт предзаказ. Пример можно видеть на изображении ниже.
Все что можно сделать в таком случае – узнать дату выхода (указывается рядом с обложкой). Но проблема в том, что в приложении Эппл Музыка отображается только год, а потому потребуется обратиться либо к iTunes Store (iPhone, iPad),
либо к разделу «Магазин» программы iTunes (ПК).
Причина 3: Действия артистов и поставщиков контента
Музыкальные исполнители и поставщики контента (лейблы, правообладатели) по тем или иным причинам могут изменять или удалять музыку из Apple Music. Нередко «пропавшие» композиции появляются под другими названиями (например, с указанием дополнительных данных или, наоборот, без них) или в других релизах (например, сборник вместо альбома или наоборот). Для того чтобы их найти, введите в строку поиска имя артиста и название трека или перейдите на страницу автора и ознакомьтесь со всем его каталогом. Отыскав нужную песню, добавьте ее к себе в медиатеку.
Иногда композиции удаляются из Эппл Музыки по причине их блокировки или нарушения авторских прав. Гарантированно эффективного решения в таком случае нет – песня может как вернуться в каталог сервиса через время, так и не появиться там больше никогда.
Причина 4: Региональные ограничения
Еще одной причиной, по которой те или иные треки недоступны в Apple Music (когда их можно найти через поиск, но не воспроизвести), являются региональные ограничения. Происходит это из-за отсутствия авторских прав или их оспаривания, либо из-за того, что в разных регионах права на один и тот же контент принадлежат разным правообладателям и/или кто-то с кем-то просто не договорился. Как и с упомянутой выше блокировкой, заведомо работающего решения в данном случае нет – нужно просто ждать.
В качестве альтернативы можно изменить страну аккаунта Apple ID, но для этого необходимо точно знать, в какой стране желаемая песня или песни доступны, иметь выпущенную на ее территории банковскую карту и быть готовым к иным проблемам. К последним можно причислить другие, возможно, более высокие цены на контент в цифровых сервисах Apple и все те же региональные ограничения, которые попросту могут затрагивать другие музыкальные композиции.
Читайте также: Как поменять способ оплаты на айФоне
Причина 5: Возрастное ограничение
В случае если возле названий всех песен, воспроизвести которые не получается, вы видите пометку «E» (Explicit), причина их недоступности заключается в активном возрастном ограничении. Последнее, как несложно догадаться, скрывает контент с ненормативным содержанием, в первую очередь, нецензурной лексикой. Узнать о том, как отключить эти ограничения на любом из устройств, где используется Apple Music, можно в представленной по ссылке ниже статье.
Подробнее: Как отключить возрастное ограничение в Эппл Музыке
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Вы чудо, метод работает. Спасибо огромное, очень помогли!!!!