Все способы:
Способ 1: Устранение неполадок в браузере
Если рассматриваемая в рамках инструкции проблема возникает в Яндекс.Браузере или другом обозревателе, в некоторых случаях причиной могут выступать неправильные настройки или повреждения программы. Наверняка в этом можно убедиться только при возникновении указанного сообщения на других сайтах, тогда как намеренно вызвать ошибку не получится.
Подробнее: Устранение ошибки «Не удалось наладить безопасное соединение» в Яндекс.Браузере
В качестве решения можно произвести принудительный переход на сайт Яндекс.Музыки с помощью ссылки «Сделать исключение для этого сайта» в окне «Подробности». Добиться полной пропажи сообщения при этом можете путем изменение протокола в адресной строке браузера, а также отключением блокировщиков рекламы и антивируса.
Кроме указанного, обязательно проверяйте адрес веб-сайта сервиса, так как чаще всего ошибка возникает из-за перехода на сторонние вредоносные ресурсы, имеющие похожее доменное имя. На сегодняшний день Яндекс.Музыка доступна только по представленной выше ссылке.
Способ 2: Устранение общих неполадок
На сайте и в официальном мобильном приложении рассматриваемого сервиса иногда возникают общие неполадки, в связи с которыми может отображаться сообщение «Не удалось наладить безопасное соединение». Первым делом следует посетить один из сторонних сервисов, собирающих информацию о сбоях и предоставляющих соответствующую статистику.
Подробнее: Устранение неполадок в работе Яндекс.Музыки
При использовании одной из мобильных платформ или настольного приложения желательно установить последние доступные обновления. Также в некоторых случаях может помочь полное удаление и повторная установка клиента со страницы в магазине, будь то Google Play Маркет или App Store.
Способ 3: Отключение VPN и прокси
Несмотря на высокую надежность многих VPN и прокси, при их использовании в некоторых случаях Яндекс.Музыка может блокировать доступ из-за IP-адреса. Единственным решением в таком случае станет деактивация или полное удаление соответствующих программ или расширений, как указано в других инструкциях.
Важно учитывать, что использование VPN может быть не только причиной возникновения рассматриваемых неполадок, но и способом решения, хотя и в редких случаях. По этой причине можете попробовать заменить средство подмены местоположения или по возможности выбрать другой сервер.
Способ 4: Обновление или замена устройства
Официальный клиент Яндекс.Музыки для мобильных устройств в настоящее время активно развивается, но при этом делает основной упор на совместимости с актуальными версиями операционных систем. В связи с этим, если вами используется смартфон на довольно старом Android или iOS, приложение под которое давно не обновлялось, вполне может возникнуть рассматриваемая ошибка.
Решением может стать установка свежей версии операционной системы через соответствующий раздел в системных «Настройках», как было нами описано в других инструкциях на сайте. В случае с отдельными устройствами, что особенно актуально для Android, можно произвести принудительное обновление через компьютер.
При отсутствии возможности установки свежих обновлений, к сожалению, придется обзавестись новым устройством или использовать другие версии сервиса. В частности, на смартфоне можно посетить адаптированный под мобильные устройства веб-сайт и при желании даже разместить иконку на домашнем экране, создающую видимость клиента, однако многие уникальные функции будут недоступны.
Обращение в службу поддержки
Служба поддержки Яндекс.Музыки способна помочь с решением возникающей проблемы, если сообщение продолжает возникать после выполнения всех описанных в инструкции действий. Чтобы создать обращение, следует перейти по указанной ниже ссылке и из списка в нижней части экрана выбрать «Проблема в работе сервиса».
Какой бы из дочерних вариантов не был выбран, в результате появится кнопка «Чат с поддержкой», при нажатии которой можно оставить сообщение с описанием ситуации. Время ответа может сильно меняться в зависимости от загруженности службы поддержки, тогда как содержание напрямую зависит от количества предоставленной вами информации о проблеме.
Здравствуйте, имею в автомобиле андроид магнитолу топвей. Скачиваю приложение яндекс музыка. После успешного скачивания , начинает устанавливаться и все. Говорит не удалось установить приложение. Что делать? Как быть?