Содержание:
Способ 1: Устранение неполадок в браузере
Если рассматриваемая в рамках инструкции проблема возникает в Яндекс.Браузере или другом обозревателе, в некоторых случаях причиной могут выступать неправильные настройки или повреждения программы. Наверняка в этом можно убедиться только при возникновении указанного сообщения на других сайтах, тогда как намеренно вызвать ошибку не получится.
Подробнее: Устранение ошибки «Не удалось наладить безопасное соединение» в Яндекс.Браузере
В качестве решения можно произвести принудительный переход на сайт Яндекс.Музыки с помощью ссылки «Сделать исключение для этого сайта» в окне «Подробности». Добиться полной пропажи сообщения при этом можете путем изменение протокола в адресной строке браузера, а также отключением блокировщиков рекламы и антивируса.
Кроме указанного, обязательно проверяйте адрес веб-сайта сервиса, так как чаще всего ошибка возникает из-за перехода на сторонние вредоносные ресурсы, имеющие похожее доменное имя. На сегодняшний день Яндекс.Музыка доступна только по представленной выше ссылке.
Способ 2: Устранение общих неполадок
На сайте и в официальном мобильном приложении рассматриваемого сервиса иногда возникают общие неполадки, в связи с которыми может отображаться сообщение «Не удалось наладить безопасное соединение». Первым делом следует посетить один из сторонних сервисов, собирающих информацию о сбоях и предоставляющих соответствующую статистику.
Подробнее: Устранение неполадок в работе Яндекс.Музыки
При использовании одной из мобильных платформ или настольного приложения желательно установить последние доступные обновления. Также в некоторых случаях может помочь полное удаление и повторная установка клиента со страницы в магазине, будь то Google Play Маркет или App Store.
Способ 3: Отключение VPN и прокси
Несмотря на высокую надежность многих VPN и прокси, при их использовании в некоторых случаях Яндекс.Музыка может блокировать доступ из-за IP-адреса. Единственным решением в таком случае станет деактивация или полное удаление соответствующих программ или расширений, как указано в других инструкциях.
Важно учитывать, что использование VPN может быть не только причиной возникновения рассматриваемых неполадок, но и способом решения, хотя и в редких случаях. По этой причине можете попробовать заменить средство подмены местоположения или по возможности выбрать другой сервер.
Способ 4: Обновление или замена устройства
Официальный клиент Яндекс.Музыки для мобильных устройств в настоящее время активно развивается, но при этом делает основной упор на совместимости с актуальными версиями операционных систем. В связи с этим, если вами используется смартфон на довольно старом Android или iOS, приложение под которое давно не обновлялось, вполне может возникнуть рассматриваемая ошибка.
Подробнее: Обновление системы на Android и iOS
Решением может стать установка свежей версии операционной системы через соответствующий раздел в системных «Настройках», как было нами описано в других инструкциях на сайте. В случае с отдельными устройствами, что особенно актуально для Android, можно произвести принудительное обновление через компьютер.
При отсутствии возможности установки свежих обновлений, к сожалению, придется обзавестись новым устройством или использовать другие версии сервиса. В частности, на смартфоне можно посетить адаптированный под мобильные устройства веб-сайт и при желании даже разместить иконку на домашнем экране, создающую видимость клиента, однако многие уникальные функции будут недоступны.
Обращение в службу поддержки
Служба поддержки Яндекс.Музыки способна помочь с решением возникающей проблемы, если сообщение продолжает возникать после выполнения всех описанных в инструкции действий. Чтобы создать обращение, следует перейти по указанной ниже ссылке и из списка в нижней части экрана выбрать «Проблема в работе сервиса».
Какой бы из дочерних вариантов не был выбран, в результате появится кнопка «Чат с поддержкой», при нажатии которой можно оставить сообщение с описанием ситуации. Время ответа может сильно меняться в зависимости от загруженности службы поддержки, тогда как содержание напрямую зависит от количества предоставленной вами информации о проблеме.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо. Для меня было очень информативно.
Здравствуйте, имею в автомобиле андроид магнитолу топвей. Скачиваю приложение яндекс музыка. После успешного скачивания , начинает устанавливаться и все. Говорит не удалось установить приложение. Что делать? Как быть?