Решение проблем с виджетами Яндекса

Главная страница Yandex

Виджеты главной страницы Яндекса отображаются только в полной версии сайта. Поэтому в первую очередь убедитесь, что не используете лаконичную версию, в которой доступен только вход в систему и поиск.

Перейти на полную версию главной страницы Яндекса

Способ 1: Включение уведомлений

Табло с уведомлениями от сервисов Яндекса отображаются справа. Если их там нет, они могут быть отключены.

  1. В любом браузере открываем главную страницу Yandex, жмем «Настройка» и выбираем «Настройки портала».

    Вход в настройки портала Яндекса

    В Yandex Browser кнопка «Настройка» может также располагаться на нижней панели, которая появляется при прокрутке страницы вниз.

  2. Вход в настройки портала Яндекса с помощью нижней панели

  3. Переходим во вкладку уведомления и отмечаем те, которые хотим получать.

    Выбор уведомлений для отображения на главной странице Яндекса

    Они будут перелистываться автоматически, но это можно делать вручную, используя специальные управляющие элементы.

  4. Отображение виджетов с уведомлениями на главной странице Яндекса

Способ 2: Разворот блока

Над поисковой строкой и под ней также есть виджеты. Они выполнены в виде блоков с новостями, дорожной обстановкой, данными о погоде и др. Удалить их нельзя, но можно свернуть и тем самым скрыть информацию.

  1. Нажимаем на стрелочку справа от названия блока.
  2. Разворот виджета на главной странице Яндекса

  3. Данные должны появиться сразу.
  4. Виджет на странице Яндекса в развернутом состоянии

Способ 3: Сброс настроек

Если данные в блоке перестали обновляться, попробуйте сбросить его настройки.

  1. Жмем на иконку меню справа от блока и выбираем «Настроить».
  2. Вход в настройки виджета на главной странице Яндекса

  3. Нажимаем «Сбросить настройки» и ждем, когда перезагрузится страница.
  4. Сброс настроек виджета на главной странице Яндекса

  5. Чтобы информация автоматически обновлялась, должна быть включена соответствующая опция.
  6. Включение автообновления виджета на главной странице Яндекса

Читайте также: Настройка виджетов на стартовой странице Яндекса

Браузеры и приложения Яндекса

Виджеты также являются частью разработанного компанией программного обеспечения. При возникновении проблем с ними воспользуйтесь описанными ниже методами.

Способ 1: Проверка обновлений

Виджеты могут отображаться, но работать некорректно, если используется устаревшая версия ПО, в которое они встроены. Поэтому в первую очередь проверьте наличие обновлений. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями.

Подробнее:
Как обновить Яндекс.Браузер до последней версии
Обновление приложений на iPhone и Android

Обновление Яндекс Браузера

Способ 2: Проверка интернет-соединения

Если блоки показываются, но информация в них не обновляется, возможно, на устройстве нет интернет-соединения или оно слишком слабое. Для измерения скорости интернета есть специальные сервисы.

Подробнее:
Проверка скорости интернета на компьютере
Проверка скорости интернета на iPhone и Android
Изменение скорости интернета с помощью Яндекс Интернетометра

Если подключение отсутствует или скорость слишком низкая, обратитесь за помощью к своему провайдеру. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению описанной проблемы.

Подробнее:
Способы увеличения скорости интернета в Windows 10, Windows 7
Программы для увеличения скорости интернета
Способы увеличения скорости интернета на Android

Оптимизация интернета с помощью TCP Optimizer

Способ 3: Включение виджетов

Информационные блоки не будут отображаться, если они отключены. Рассмотрим, как активировать их в Яндекс.Браузере для компьютера и мобильных устройств, а также в приложении Yandex.

Яндекс.Браузер для ПК

  1. Щелкаем иконку меню и открываем «Настройки».

    Вход в настройки Яндекс Браузера

    Прокручиваем страницу до блока «Новая вкладка», нажимаем «Настройки информеров справа».

    Вход в раздел информеров Яндекс Браузера

    Если какой-то информер уже отображается, можно нажать иконку в виде шестеренки под ним.

  2. Вход в раздел информеров с экрана создания новой вкладки

  3. Отмечаем интересующие пункты.

    Выбор информеров в Яндекс Браузере

    Если вы не видите некоторые из отмеченных информеров, это не значит, что они не работают. Просто часть из них – это экстренные сообщения, например, оповещения МЧС, погодные предупреждения и т.д. Поэтому появляться они будут только при возникновении соответствующих событий.

  4. Отображение информеров в Яндекс Браузере

  5. Чтобы в «Новой вкладке» отображались блоки с погодой, новостями, пробками и рекомендациями, должны быть отмечены соответствующие пункты.

    Включение дополнительных виджетов в Яндекс Браузере

    Эти блоки обычно располагаются по центру экрана.

  6. Отображение дополнительных виджетов в Яндекс Браузере

Яндекс.Браузер для мобильных устройств

  1. В мобильном веб-обозревателе, как и в версии для ПК, виджеты размещаются на экране создания новой вкладки. Тапаем иконку меню в виде трех точек и открываем «Настройки».
  2. Вход в настройки мобильного Яндекс Браузера

  3. Прокручиваем экран вниз до блока «Виджеты» и включаем их, если они были не активны.
  4. Включение виджетов в мобильном Яндекс Браузере

Приложение Яндекс

  1. Виджеты сервисов Yandex здесь располагаются под навигационной панелью. Их состав зависит от местоположения устройства. Некоторые блоки нельзя отключить, но большинство можно. Тапаем иконку пользователя в правом верхнем углу и открываем «Настройки».

    Вход в настройки приложения Яндекс

    Либо жмем иконку меню внизу, а затем значок шестеренки.

  2. Альтернативный вход в настройки приложения Яндекс

  3. В блоке «Общие» открываем «Настройки ленты» и включаем те блоки, которые нужны.
  4. Включение виджетов в приложении Яндекс

Способ 4: Смена профиля

Проблемы с виджетами могут вызвать ошибки в текущем профиле пользователя. Чтобы проверить эту версию, можно создать другой профиль.

  1. В настройках Яндекс.Браузера для ПК переходим к блоку «Пользователи» и нажимаем «Добавить пользователя».

    Создание нового профиля в Яндекс Браузере

    Указываем имя, выбираем иконку и жмем «Добавить».

  2. Настройка нового профиля в Яндекс Браузере

  3. Когда откроется окно с новым профилем, проверяем, работают ли виджеты. Для переключения между профилями жмем соответствующую иконку.
  4. Переключение между профилями в Яндекс Браузере

Если смена пользователя решила проблему, возможно, ее причиной стали недавно установленные расширения. В этом случае можно попробовать удалить их способом, описанным в отдельной статье на нашем сайте.

Подробнее: Как удалять расширения в Яндекс.Браузере

Удаление расширений из Яндекс Браузера

Виджет Яндекса для Android

Это самостоятельное приложение, которое можно разместить на главном экране устройства, чтобы быстро узнавать погоду, ситуацию на дорогах, курсы валют и др. Судя по отзывам пользователей, оно тоже не всегда работает корректно.

Способ 1: Отключение энергосбережения

В первую очередь на работу приложения может повлиять «Режим энергосбережения». Поэтому если вы заметили какие-либо ошибки, например, перестала автоматически обновляться информация, попробуйте отключить эту функцию. О том, как это сделать на устройстве с Android, мы уже подробно рассказывали.

Подробнее: Отключение энергосбережения на Android

Отключение энергосбережения на Android

Для сторонних приложений на устройстве обычно по умолчанию настроена оптимизация энергопотребления с целью экономии заряда батареи. Когда эта опция начинает работать, некоторые возможности, такие как синхронизация данных или использование мобильных сетей, становятся недоступны. Но эту функцию всегда можно отключить для конкретного ПО.

  1. Открываем «Настройки» Android, переходим в раздел «Приложения» и выбираем Виджет Яндекса.
  2. Вход в настройки Виджета Яндекса

  3. В разделе «Батарея» тапаем опцию «Оптимизация расхода».
  4. Вход в параметры батареи приложения Виджет Яндекса

  5. Откроется список с не оптимизированными приложениями.

    Список приложений без оптимизации батареи

    Если среди них нет Виджета Яндекса, открываем полный список приложений, находим нужное и отключаем функцию.

  6. Поиск Виджета Яндекса

  7. Прикладная программа должна появиться в списке не оптимизированных.
  8. Отключение оптимизации расхода для Виджета Яндекса

Если на устройстве установлено стороннее ПО для оптимизации системы, придется его отключить либо добавить виджет в исключения.

Способ 2: Очистка кэша

Если ПО зависает, например, не перелистываются новости, не работает поисковик или нет возможности войти в настройки, вероятно поможет очистка кэша.

  1. Снова входим в раздел с информацией о приложении, открываем «Память» и тапаем «Очистить кэш».
  2. Очистка кэша Виджета Яндекса

  3. При сохранении проблемы попробуйте удалить его и установить заново.
  4. Переустановка Виджета Яндекса

Если описанные способы не помогли восстановить работу виджетов Yandex, обратитесь в службу поддержки компании. Подробно опишите им ситуацию и перечислите действия, которые уже были предприняты. Так специалисты смогут быстрее выявить причину и оказать помощь.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.