«Не удалось загрузить ваш профиль»: способ устранения ошибки в браузере Mozilla Firefox


В процессе использования браузера Mozilla Firefox пользователи могут встречаться с разного рода проблемами. Сегодня мы рассмотрим порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы устранить ошибку «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен».

Если вы столкнулись с ошибкой «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен» или просто «Отсутствует профиль», то это означает, что браузер по каким-либо причинам не может получить доступ к вашей папке профиля.

Папка профиля – специальная папка на компьютере, которая хранит в себе информацию об использовании браузера Mozilla Firefox. Например, в папке профиля хранится кэш, куки, история посещений, сохраненные пароли и т.д.

Как устранить проблему с профилем Firefox?

Обратите внимание, если прежде вы переименовывали или перемещали папку с профилем, то верните ее на свое место, после чего ошибка должна быть устранена.

Если вы не проводили никаких манипуляций с профилем, можно сделать вывод, что по каким-либо причинам он был удален. Как правило, это либо случайное удаление пользователем файлов на компьютере, либо действие на компьютере вирусного ПО. В данном случае вам не остается ничего больше, как создать новый профиль Mozilla Firefox.

  1. Чтобы сделать это, необходимо закрыть Firefox (если он был запущен). Нажмите сочетание клавиш Win+R, чтобы вызвать окно «Выполнить» и введите в отобразившееся окошко следующую команду:

    firefox.exe -P

  2. Firefox: не удалось загрузить ваш профиль
  3. На экране отобразится окно, позволяющее управлять профилями Firefox. Нам необходимо создать новый профиль, потому, соответственно, выбираем кнопку «Создать».
  4. Firefox не удалось загрузить ваш профиль
  5. Задайте профилю произвольное наименование, а также, при необходимости, измените папку, в которой будет храниться ваш профиль. Если нет веской необходимости, то месторасположение папки профиля лучше оставить на прежнем месте.
  6. Firefox не удалось загрузить ваш профиль
  7. Как только вы щелкните по кнопке «Готово», вы снова вернетесь к окну управления профилями. Выделите новый профиль одним щелчком по нему левой кнопкой мыши, а затем кликните по кнопке «Запуск Firefox».
  8. Firefox не удалось загрузить ваш профиль
  9. После выполненных действий на экране запустится полностью пустой, но рабочий браузер Mozilla Firefox. Если до этого вы использовали функцию синхронизации, то вы сможете восстановить данные.

Читайте также: Настройка синхронизации в браузере Mozilla Firefox

К счастью, проблемы с профилями Mozilla Firefox легко устраняются созданием нового профиля. Если вы прежде не проводили никаких манипуляций с профилем, из-за чего могла возникнуть неработоспособность браузера, то обязательно выполните сканирование системы на наличие вирусов, чтобы устранить заразу, которая поражает ваш браузер.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

43 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serge Gray
5 октября 2017 11:17

Создал новый профиль, но ошибку это не решило.
Переустановка программы тоже не решила проблему.
Что еще можно попробовать делать?

Medved
6 октября 2017 09:33

Не помогло.

Анатолий
5 октября 2017 14:45

не качает не чего

Ольга
7 октября 2017 10:56

5 октября обновился броузер, после этого запуск новой вкладки выдает ошибку «не удалось загрузить ваш профиль, возможно он отсутствует или недоступен». я нажимаю «ок» и дальше все закладки нормально начинают открываться. что мне сделать, чтобы этой ошибки не вылезало? боюсь, что создание нового профиля приведет к потере всех закладок.

Ксения
15 ноября 2017 21:27

После обновления браузера, запуск новой вкладки выдает ошибку «не удалось загрузить ваш профиль, возможно он отсутствует или недоступен». Нажимаю «ок» закладка открывается. Что сделать, чтобы этой ошибки не вылезало?

Владимир
15 ноября 2017 22:28

После обновления , окно «отсутствует профиль» стало появляться в 3 раза чаще. Никакие манипуляции с профилями и переустановки не помогают.

Сергей
16 ноября 2017 15:29

При работающем Касперском говорит:
>>Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен.
Что делать???

Viperion
16 ноября 2017 21:09

Здравствуйте, у меня такая же проблема! Действительно, если отключить Касперского проблема пропадает, но если его включить и перезапустить браузер проблема появляется с ново. Правда у моей версии кашперского: касперский интернет секурити кончилась лицензия, может быть это как-то влияет?

Дмитрий
17 ноября 2017 13:13

Добрый день!
Аналогичная проблема с ошибкой «не удалось загрузить ваш профиль, возможно он отсутствует или недоступен». Проверил настройки сетевых разрешений антивируса (KAV IS) — ограничений нет, сетевая активность для приложения Firefox разрешена в любых сетях. Что можно ещё попробовать? Если закрываю KAV — вкладки начинаю открываться по несколько минут…

Александр
17 ноября 2017 14:55

Здравствуйте, у меня та же проблема, возникла сегодня после автоматического обновления firefox. Откат к предыдущей версии firefox ничего не дал. Как решить проблему?

Светлана
17 ноября 2017 15:49

Добрый день!
Та же проблема. Удалила браузер через Revo Uninstaller, переустановила, всё также. Не удаётся создать новый профиль, так как при нажатии кнопки «ОК» в окне «Выполнить» не открывается указанное окно, всплывает только плашка с той же ошибкой «Не удалось загрузить ваш профиль». Что я делаю не так?

Денис
19 ноября 2017 13:34

у меня также было, закрыл мозилу и открылось окно с профилем

Михаил
23 ноября 2017 23:48

Отключите расширение Kaspersky Protection в разделе «Расширения» (подсвечено «Показать устаревшие расширения») и будет Вам счастье! Вроде перестал глючить с профилем….

Анна
2 декабря 2017 15:50
Ответить на  Михаил

Расширение отключено! Все равно ошибка выпадает. Ничего уже не помогает..

Evgen M
22 января 2018 17:28
Ответить на  Анна

>> Помогло:
Kasper 2018
Настройки — Констроль программ — Управление — ищем «firefox» — отключаем защиту «FirefoxProfile»

Ирина
4 декабря 2017 13:18

Ну так кто-нибудь нашел, что нужно щелкнуть в касперском, чтобы перестало выходить сообщение о неудачной загрузке профиля?

Ирина
4 декабря 2017 13:32

К сожалению добавление папки программы firefox.exe в исключение не помогло.

Ирина
4 декабря 2017 19:01

Если отключить антивирус Касперского, то все прекрасно работает, никаких ошибок не выскакивает.

Александр
16 декабря 2017 06:45

Новый профиль создал, но при запуске из под нового профиля все равно показывается сообщение «Не удалось загрузить ваш профиль…»

игорь
4 января 2018 08:05

а зачем он нужен, без него же как то все работало

Аноним
24 января 2018 21:10

Ранее после обновления файрфокса возникла эта проблема, при открывание вкладок возникает сообщение, но в общем работать с браузером можно было. Сегодня файрфокс опять обновился и теперь он вообще перестал работать зависая и выдавая эти сообщения. После закрытия основного процесса браузера сообщения всё равно продолжают генерироваться. Полазив в процессах заметил, что касперский создаёт процессы ffcert.exe -> firefox.exe — > firefox.exe и похоже от них идут эти сообщения, даже после закрытия браузера. Отключение касперского решает проблему. Вывод: файрфокс конфликтует с касперским.

Юрий
31 января 2018 11:37

В окне ,,выполнить,,Печатается- Это задание будет создано с правами администратора. И пр нажатии OK пишет не удаётся найти firefox.exe-P -правильно ли указано имя

Аноним
2 октября 2018 22:34

После создания и попытки запуска нового профиля Firefox запускается, но не отвечает, то есть зависает.

Эдуард
17 апреля 2019 17:39

Удалял профиль, создавал новый, удалял и устанавливал firefox. Проверял на вирусы — ничего не помогает.

Аноним
12 ноября 2019 09:08

профиль по каким-то причинам снова удаляется сам

Печалька
12 февраля 2020 18:40

Браузер так и не запустился

Аноним
7 апреля 2020 11:50

Если это тандем Файрфокса и Касперского, то мне помогло отключение безопасных платежей в настройках антивируса. На самом деле это глюк, должно быть окно предупреждения системы безопасности.

Аноним
7 апреля 2020 20:41
Ответить на  Аноним

После перезагрузки снова стало вылазить. (( Переставил КИС до 16-й версии и отключил Защиту от сбора данных. Наслаждаюсь.

Аноним
22 июня 2020 12:08

Наоборот, нужно включить в кис16 Защиту от сбора данных, отключив в настройках разрешения на сбор данных. Гадское окно вылезать перестало.

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS