Главная » iTunes » Вы здесь

Способы устранения ошибки 2003 в программе iTunes

iTunes ошибка 2003
Ошибки при работе с программой iTunes – явление весьма распространенное и, скажем прямо, весьма неприятное. Однако, зная код ошибки, вы сможете более точно выявить причину ее возникновения, а значит, и быстро ее устранить. Сегодня же речь пойдет об ошибке с кодом 2003.

Ошибка с кодом 2003 появляется у пользователей программы iTunes, когда возникают проблемы с USB-подключением вашего компьютера. Соответственно, дальнейшие способы будут направлены преимущественно на решение данной проблемы.

Как устранить ошибку 2003?

Способ 1: перезагрузка устройств

Прежде чем переходить к более радикальным способам решения проблемы, необходимо убедиться, что проблема не заключается в обыкновенном системном сбое. Для этого выполните перезагрузку компьютера и, соответственно, самого яблочного устройства, с которым выполняется работа.

И если перезагрузку компьютера необходимо выполнить в обычном режиме (через меню «Пуск»), то яблочное устройство следует перезагрузить принудительно, то есть задать на гаджете одновременно кнопки Power и Home до тех пор, пока не произойдет реке отключение устройства (как правило, приходится удерживать кнопки около 20-30 секунд).

iTunes ошибка 2003

Способ 2: подключение к другому USB-порту

Даже если ваш USB-порт на компьютере полностью исправен, все равно следует подключить ваш гаджет к другому порту, при этом учитывая следующие рекомендации:

1. Не подключайте iPhone к USB 3.0. Специальный USB-порт, который отмечается голубым цветом. Он отличается более высокой скоростью передачи данных, но может использоваться только с совместимыми устройствами (например, флешками 3.0). Яблочный гаджет же необходимо подключить к обычному порту, поскольку при работе с 3.0 могут легко возникнуть проблемы при работе с программой iTunes.

2. Подключайте iPhone к компьютеру напрямую. Многие пользователи подключают яблочные устройства к компьютеру через дополнительные USB-устройства (хабы, клавиатуры со встроенными портами и так далее). Данные устройства при работе с iTunes лучше не использовать, поскольку могут стать виновниками возникновения ошибки 2003.

3. Для стационарного компьютера выполняйте подключение с обратной стороны системного блока. Совет, который зачастую работает. Если у вас стационарный компьютер, подключите свой гаджет к USB-порту, который расположен с обратной стороны системного блока, то есть находится ближе всего к «сердцу» компьютера.

Способ 3: замените USB-кабель

На нашем сайте уже неоднократно говорилось о том, что при работе с программой iTunes необходимо обязательно использовать оригинальный кабель, без каких-либо повреждений. Если ваш кабель не отличается целостностью или не был произведен Apple, стоит обстоятельно выполнить его замену, поскольку даже самые дорогие и сертифицированные Apple кабели могут работать некорректно.

Надеемся, данные несложные рекомендации помогли вам устранить проблему с ошибкой 2003 при работе с программой iTunes.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий