Главная » Вконтакте » Вы здесь

Правила для беседы ВКонтакте

Правила беседы ВКонтакте

В отличие от обычного диалога с одним человеком, общая переписка множества пользователей зачастую требует контроля с целью предотвращения серьезных разногласий и тем самым прекращения существования подобного рода чата. Сегодня мы расскажем об основных методах создания свода правил для мультидиалога в социальной сети ВКонтакте.

Правила беседы ВК

Прежде всего нужно понимать, что каждая беседа является уникальной и зачастую выделяется среди прочих подобных диалогов тематической направленностью. Создание правил и любые связанные с ними действия должны основываться на этом аспекте.

Ограничения

Непосредственно сама функциональность создания и управления беседой ставит перед создателем и участниками ряд ограничений, которые просто существуют и не могут быть проигнорированы. В их число включается следующее.

  • Максимальное количество пользователей не может превышать 250;
  • Создатель беседы вправе исключить любого пользователя без возможности вернуться в чат;
  • Мультидиалог в любом случае будет закреплен за аккаунтом и может быть найден даже при его полном роспуске;

    Читайте также: Как найти беседу ВК

  • Приглашение новых участников возможно только при разрешении создателя;

    Читайте также: Как пригласить людей в беседу ВК

  • Участники могут без ограничений выйти из беседы или исключить другого лично приглашенного пользователя;
  • Нельзя дважды пригласить человека, самостоятельно покинувшего чат;
  • В беседе действуют стандартные функции диалогов ВКонтакте, включая удаление и редактирование сообщений.

Как видно, стандартные особенности мультидиалогов усвоить не так сложно. О них стоит помнить всегда, как при создании беседы, так и после этого.

Пример правил

Среди всех существующих правил для беседы стоит выделить ряд общих, которые могут быть использованы при любой тематике и участниках. Безусловно, за редкими исключениями некоторые варианты можно проигнорировать, например, при небольшом количестве пользователей в чате.

Запрещено:

  • Любой вид оскорблений в адрес администрации (модераторов, создателя);
  • Личные оскорбления прочих участников;
  • Пропаганда любого вида;
  • Добавление ненормативного контента;
  • Флуд, спам и публикация контента, нарушающего прочие правила;
  • Приглашение спам ботов;
  • Осуждение действий администрации;
  • Вмешиваться в настройки беседы.

Разрешено:

  • Выход по собственному желанию с возможностью вернуться;
  • Публикация любых сообщений, не ограниченных правилами;
  • Удаление и редактирование собственных сообщений.

Как уже видно, список разрешенных действий сильно уступает запретам. Это связано с тем, что описывать каждое допустимое действие слишком сложно и потому можно вообще обойтись одним лишь сводом ограничений.

Публикация правил

Поскольку правила являются важной частью беседы, их следует опубликовать в легко доступном для всех участников месте. Например, если вы создаете чат для сообщества, можно воспользоваться разделом «Обсуждения».

Подробнее: Как создать обсуждение в группе ВК

Пример правил беседы в обсуждениях ВКонтакте

Для беседы без сообщества, например, когда в нее входят только одноклассники или одногруппники, свод правил следует отформатировать стандартными средствами ВК и опубликовать обычным сообщением.

Публикация сообщения с правилами в беседе ВКонтакте

После этого он станет доступен для закрепления в шапке и каждый желающий сможет ознакомиться с ограничениями. Этот блок будет доступен для всех пользователей, включая тех, кого не было на момент публикации сообщения.

Закрепление свода правил в беседе ВКонтакте

При создании обсуждений лучше всего также добавить дополнительные темы в рубриках «Предложение» и «Жалобы на администрацию». Для быстрого доступа ссылки на свод правил можно оставить в том же блоке «Закреплено» в мультидиалоге.

Пример закрепленного сообщения в беседе ВКонтакте

Вне зависимости от выбранного места публикации старайтесь делать список правил наиболее понятным для участников с осмысленной нумерацией и разделением на пункты. Можете руководствоваться нашими примерами, чтобы лучше понимать аспекты рассматриваемого вопроса.

Заключение

Не стоит забывать о том, что любая беседа главным образом существует за счет участников. Создаваемые правила не должны становиться преградой для свободного общения. Только за счет должного подхода к созданию и публикации правил, а также мер по наказанию нарушителей ваша беседа обязательно будет пользоваться успехом среди участников.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:
1 комментарий

«ВКонтакте» опубликовала правила по работе с персональными данными. Представители государственных органов смогут получить информацию пользователей по запросу и без решения суда. Данные будут передавать для содействия расследованиям и защиты прав третьих лиц.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение