Главная » Яндекс Диск » Вы здесь

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Яндекс Диск не синхронизируется: решение проблемы

Содержимое папки Яндекс Диска совпадает с данными на сервере благодаря синхронизации. Соответственно, если она не работает, то теряется смысл использования программной версии хранилища. Поэтому исправлением ситуации нужно заняться как можно скорее.

Причины проблем с синхронизацией Диска и их решение

Способ решения проблемы будет зависеть от причины её возникновения. В любом из случаев разобраться, почему Яндекс Диск не синхронизируется, можно самостоятельно, не потратив много времени.

Причина 1: Синхронизация не включена

Для начала самым очевидным будет проверить, включена ли синхронизация в программе. Для этого кликните по значку Яндекс Диска и вверху окна узнайте о её состоянии. Для включения нажмите соответствующую кнопку.

Включение синхронизации Яндекс Диска

Причина 2: Неполадки интернет-соединения

Если в окне программы, Вы увидите сообщение «Ошибка соединения», значит, логично будет проверить, подключен ли компьютер к Интернету.

Ошибка соединения в программе Яндекс Диск

Для проверки интернет-соединения нажмите на значок «Сеть». При необходимости подключитесь к рабочей сети.

Подключение к беспроводной сети

Обратите также внимание на состояние текущего подключения. Здесь должен быть статус «Доступ к Интернету». В противном случае нужно обращаться к провайдеру, который обязан решить проблему с подключением.

Подключение с доступом в Интернет

Иногда ошибка может возникать по причине низкой скорости интернет-соединения. Поэтому нужно попытаться запустить синхронизацию, отключив другие приложения, использующие Интернет.

Причина 3: Нет места в хранилище

Возможно, на Вашем Яндекс Диске попросту закончилось место, и новым файлам некуда загружаться. Чтобы это проверить, перейдите на страницу «облака» и посмотрите на шкалу его наполненности. Она расположена внизу боковой колонки.

Шкала наполненности Яндекс Диска

Для работы синхронизации хранилище нужно очистить или расширить.

Причина 4: Синхронизация блокируется антивирусом

В редких случаях антивирусная программа может блокировать работу синхронизации Яндекс Диска. Попробуйте ненадолго отключить её и понаблюдать результат.

Но помните, что не рекомендуется оставлять компьютер без защиты на длительное время. Если синхронизация не работает из-за антивируса, то лучше поставить Яндекс Диск в исключения.

Подробнее: Как добавить программу в исключения антивируса

Причина 5: Не синхронизируются отдельные файлы

Некоторые файлы могут не синхронизироваться потому что:

  • вес этих файлов слишком большой, чтобы разместить их в хранилище;
  • эти файлы используются другими программами.

В первом случае нужно позаботиться о свободном месте на диске, а во втором – позакрывать все программы, где открыт проблемный файл.

На заметку: файлы объёмом более 10 Гб на Яндекс Диск загрузить вообще нельзя.

Причина 6: Блокировка Яндекса на Украине

В связи с недавними нововведениями в законодательстве Украины, Яндекс и все его сервисы перестали быть доступными для пользователей этой страны. Работа синхронизации Яндекс Диска также под вопросом, т.к. обмен данными происходит с серверами Яндекса. Специалисты этой компания делают всё возможное для решения проблемы, но пока украинцы вынуждены искать пути обхода блокировки самостоятельно.

Возобновить работу синхронизации можно попытаться, используя подключение по технологии VPN. Но в данном случае речь не идёт о многочисленных расширениях для браузеров — Вам понадобится отдельное приложение VPN, чтобы шифровались подключения всех приложений, в том числе и Яндекс Диска.

Подробнее: Программы для смены IP

Сообщение об ошибке

Если не один из приведённых методов не помогает, то правильно будет сообщить о проблеме разработчикам. Для этого нажмите на значок настроек, наведите курсор на пункт «Справка» и выберите «Сообщить в Яндекс об ошибке».

Сообщение об ошибке в программе Яндекс Диск

Далее Вы попадёте на страницу с описанием возможных причин, внизу которой будет форма обратной связи. Заполните все поля, как можно подробнее описав проблему, и нажмите кнопку «Отправить».

Отправка сообщения в службу поддержки Яндекс

Вскорости Вы получите ответ от службы поддержки по Вашей проблеме.

Для своевременного изменения данных в хранилище должна быть включена синхронизация в программе Яндекс Диск. Для её работы компьютер должен быть подключён к Интернету, в «облаке» должно быть достаточно места для новых файлов, а сами файлы не должны быть открыты в других программах. Если причину проблем с синхронизацией не удалось выяснить, обратитесь в службу поддержки Яндекса.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

28 комментария

Добрый день, подскажите пожалуйста. Создаю файл Xsl в яндекс диске. Если вношу в него изменения с компьютера, то они сохраняются, и эти изменения видны когда просматриваешь файл с телефона. Если же делаю изменения в файле через телефон, то их не видно при просмотре файла на компьютере. В чем может быть причина?

С телефона не передаются фото на Яндекс диск . Передавались. Но вот уже дней 10 не передаются. Что делать?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, решен ли вопрос о синхронизации Яндекс-диска с обходом запретов на Украине? Использование VPN не решает эту проблему

Leon, в программе есть встроенная функция использования прокси.Может, ею попробовать воспользоваться?

Leon, прокси ведь нужно настроить…
Переключитесь на «Ручные настройки прокси», выберите тип, в поле «Сервер» введите IP-адрес, если требуется, то порт и данные для авторизации — логин и пароль.
Где их взять? Придется приобрести прокси у распространителей в интернете. Я пользовался proxy6.net (введите в поисковик название, ссылка на сервис будет первой). Обратите внимание, что необходимо покупать только российские или другие, отличные от украинских IPv4, но никак не IPv6, иначе могут возникать ошибки. Есть еще IPv4 Shared прокси, они дешевле, но пользоваться ими будете не только Вы. Я бы не стал рисковать.
После оплаты, около 70 рублей (в гривны сами переведете) в месяц за один адрес, в личном кабинете скопируйте IP и вставьте в поле «Сервер», также следует поступить и с портом.
Я точно не помню, в каком виде передается информация, но если увидите во такое: 174.69.105.95:8080 то до двоеточия будет айпи, а после — порт.
Если что-то будет не понятно — пишите, разберемся

Добрый день.
Заметил что YD не синхронизировал часть фаилов на одном компе. Пытался решить проблему но не нашол решения (интернет хорошии и стабильный, синхрониация включена, места на диске есть — YD говорит что все синхронизировано). На других компов все актуально.
Изменил папку YD c копированием фаилов но не помогло, потом изменил папку но без копирования и он все синхронизировал.
В чем может быть причина такого поведения?

(Не синхронизировал новую папку с пару .docx филов)

возникла проблема с предварительным просмотром фотографий просматриваемых по ссылке! не кто не может посмотреть фотографии через ссылку с яндекс диска которые я присылаю! подскажите в чем причина и как можно исправить (стоит винд. 10)

Станислав, здравствуйте. Вы уверенны в том, что к фотографиям открыт доступ по ссылке? Ознакомьтесь со вторым способом статьи по ссылке ниже, убедитесь в том, что у расшариваемых файлов установлен атрибут «Общий доступ» (последний скриншот способа).

Как поделиться файлами на Яндекс.Диске

Также рекомендую ознакомиться с последней частью этой же статьи — Как проверить файлы, доступные другим пользователям.

в свойствах файла весь доступ открыт, в яндекс диске может где то в настройках еще есть доступы, все выше перечисленные причины проверены и исправны!

Здравствуйте. Какой доступ вы имеете в виду? Судя по скриншоту, это доступ к папке/файлам для пользователей конкретного компьютера, даже не в локальной сети. Конкретно Яндекс.Диска это никак не касается, это (на скриншоте) исключительно параметры системы, а настройки нужно вносить на сайте и/или в программе.

Для открытия доступа к данным сделайте то, что написано в статье, на которую я выше уже ссылался — Как открыть доступ к файлам на Яндекс.Диске. А предоставив доступ, скопируйте ссылку на расшаренный файл и отправьте ее пользователям для просмотра. Там же, открывая доступ, если потребуется, можно разрешить и редактирование данных, а не только просмотр.

Добрый день.
У меня и у моего коллеги по разному отображается содержимое корневой папки в яндекс диске. Принудительная синхронизация не помогает.
Что делать?

Юрий, здравствуйте. Что Вы подразумеваете под «по-разному отображается» — визуально, просто внешний вид элементов или их количество внутри папки? Если второе, то, вероятнее всего, проблема в правах доступа, точнее, в определенных ограничениях. Для того, чтобы предоставить коллеге полный доступ, ознакомьтесь со следующей статьей:

Как открыть доступ к файлам и папкам на Яндекс.Диске

Вот посмотрите, как выглядит папка у меня и у него. Файлы ДДС… Активы… мною либо удалены, либо перемещены, а у него по-прежнему видны как будто они в папке.
Первый скрин в этом ответе, второй в следующем.

Второй скриншот.
Это просто второй скриншот. Первый скриншот я отправил в предыдущем письме.
Пятница… рабочий день закончился…

Юрий, хочу уточнить: первый скриншот — это компьютер коллеги, второй — Ваш, верно? На обоих компьютер используется один и тот же аккаунт Яндекс.Диска? Даже если это так, ничего ведь не мешало коллеге просто сохранить эти файлы себе, потому они и могут «лежать» у него. Но пока это предположение, нужен ответ касательно аккаунтов.

Все верно, первый его, второй мой. Эккаунт тот же. Я не думаю, что он там что-то специально сохранял. Но в любом случае я не понял этот момент. Я полагал, что облако это облако и каждый кто туда заходит видит его актуальное состояние.

Добрый день.
Все так и есть — первый компьютер коллеги, второй мой.
На обоих компьютерах один и тот же акк.

Давайте вернемся к самому началу: одинаково ли настроены у вас обоих параметры синхронизации для папок, файлов в них и файлов в корневом каталоге? И самое главное: задача какая стоит, а то Вы ее так и не озвучили — нужно, чтобы у Вас появились отсутствующие файлы или чтобы они у коллеги исчезли?

Добрый день.
У меня не отображаются фотографии на установленной на компьютере версии. Я сегодня переустановила диск. И у меня отобразились данные в exel файле, которые ранее тоже не отображались. Но вот фотографии ест только в мобильной версии и включена автозагрузка. Но в компьютерной версии они так и не отображаются. С чем это может быть связано и как это можно исправить.
Заранее спасибо за ответ.

Синхронизация включена. Думаю, если бы она была не включена, то в excel документе тоже данные не обновлялись бы, а они обновляются. Загрузили 3 фотографии из последних, но больше нет. Может еще какие настройки нужно включить?

1. Я не могу ручаться, что параметры настроены одинаково. Мы в свое время зарегистрировались на ЯД и получили доступ к облаку, ничего более там не настраивали.
2. Задача такая: изменения в облаке делаю в основном я. необходимо, чтобы эти изменения отображались у коллеги на компьютере и когда мы садимся за его компьютер поработать с исправленным мною файлом, то там была бы актуальная версия, а не совершенно другая картина.
3. Необходимо чтобы файлы в корневом каталоге которые есть у него, но нет у меня, переместились туда, куда я их в свое время убрал.

Не самое подходящее решение для совместной работы Вы выбрали, тут Google Диск был бы оптимальным вариантом, хотя Ваша работа с коллегой не совсем совместная, так как используется один и тот же аккаунт. Но задача понятна, вижу два способа решения:

1. Проверка параметров синхронизации на обоих компьютерах и установка идентичные настроек. Для этого ознакомьтесь со следующими статьями:

Синхронизация данных на Яндекс.Диске
Настройка Яндекс.Диска

2. Создание второго аккаунта для коллеги, что более целесообразно в случае, когда основные изменения вносите Вы. Просто открываете коллеге доступ (на просмотр или полный, в том числе и на редактирование) к нужным файлам, и тогда он будет видеть только то, что Вы сами сочтете нужным, и вносить только дозволенные изменения. Ссылку на статью по теме выше уже давал, продублирую:

Общий доступ к файлам на Яндекс.Диске
Создание Яндекс.Почты (это автоматически создаст и новый Диск)

Статья помогла. СПАСИБО. несколько дней назад перестал синхронизироваться Я.Д, непонимал в чем причина (мыслей куча была). Оказалось все просто….Крым, блокировки, VPN работаем дальше

При перезапуске, при включении и выключении, пропадает синхронизация яндекс диска. Пишет нет подключения к интернету. Но оно есть, и на облачный ресурс доспуп через браузер есть. каждый раз в настройках приходится включать «Восстановить первоначальные настройки!. В чем проблема?

Оставить комментарий to Андрей Отменить комментарий