Содержание:
Microsoft Office Excel
На первом месте расположена известная многим программа для работы с электронными таблицами под названием Microsoft Office Excel. Ее преимущество заключается в том, что пользователь получает возможность самостоятельно сформировать документы, выставляя зависимости ячеек таблицы и создавая любые формы для выполнения расчетов. Благодаря встроенным инструментам в Экселе можно выставить счет, создав для этого отдельный документ.
Использование функций редактирования поможет сгенерировать нужный внешний вид документа, а также добавить туда необходимые элементы, например, графики или диаграммы. Если счета стандартизированные, для них можно разработать один шаблон, добавив требуемые формулы расчета. Далее останется только заменять цифры и менять надписи, адаптируя выставление счета для конкретных людей и организаций. Однако есть в Microsoft Office Excel и минусы, которые связаны с тем, что абсолютно все процессы придется выполнять вручную, а также здесь отсутствует нормальная интеграция со всеми компьютерами компании, если речь идет о выставлении счетов при работе в офисе.
Дебет Плюс
Дебет Плюс — профессиональное программное обеспечение, предназначенное для бухгалтеров и всех, кто связан с финансами небольшой компании или крупной организации. Здесь присутствуют разные инструменты для управления торговлей, позволяющие добавлять товары, формировать список остатков на складке, заниматься обработкой банковских операций, предоставлять доступ другим сотрудникам и взаимодействовать с контрагентами.
Как раз раздел с банковскими операциями, имеющийся в Дебет Плюс, и будет использоваться для выставления счета. В нем лишь нужно выбрать контрагента, заполнить саму форму и сохранить готовый документ либо отправить его в печать. Создание счета не займет много времени, если в базе уже расположены все товары, а также показан список последних операций, которые и используются для формирования счета. Еще одно преимущество Дебет Плюс — бесплатное распространение, поэтому ничего не помешает сначала скачать этот софт, ознакомиться с ним и понять, подходит ли он для постоянного взаимодействия.
1С: Предприятие
Практически все пользователи, кто сталкивается с надобностью обработки финансовых операций или занимается ведением документации в компании, слышал о такой программе как 1С: Предприятие, а так же мог проходить курсы, посвященные обучению применения этого решения. Софт является комплексным инструментом, предназначенным именно для сотрудников разных организаций и офисов, которые занимаются ведением бухгалтерии, ведут учет товаров и материалов. Благодаря присутствующим функциям можно быстро сформировать базу продукции или услуг, добавить сотрудников и дополнительные сведения, а по необходимости просто создавать счет, используя уже введенные ранее данные.
Преимущество 1С: Предприятие перед другими похожими приложениями заключается в том, что все оформление документации здесь сделано по стандартам, а ошибки проверяются автоматически, поэтому юзеру будет крайне сложно выставить неправильный счет, который в итоге придется переделывать. Поддержка базы данных позволит сохранять все важные документы и в нужный момент обращаться к ним, чтобы сверить прибыль или узнать, сколько было потрачено денег на конкретную операцию.
Ананас
Если у компании или отдельного сотрудника нет четких правил по составлению рабочей документации, которых следует обязательно придерживаться, можно воспользоваться приложением Ананас. В его функциональность входит модуль, предназначенный для выставления счета. Однако здесь уже заранее продумано каждое поле в четкой последовательности и с определенными названиями, а юзеру нужно будет лишь заполнить его, чтобы сформировать счет. Именно из-за этого Ананас и не подходит некоторым организациям, в которых уже установлены конкретные правила внешнего вида и содержимого счетов.
Счет в Ананас можно сделать даже из определенного отчета, который формируется в автоматическом режиме при любом изменении. Например, конкретный контрагент потребил конкретное количество ресурсов на протяжении месяца, а все это время информация записывалась в ПО. При необходимости выставить счет можно просто сформировать отчет по последним тратам и автоматически получить требуемую для расчета сумму. Однако для этого придется следить за делами постоянно, занося любые изменения в личный профиль Ананас.
Товары, Цены, Учет
Программное обеспечение под названием Товары, Цены, Учет подойдет в тех случаях, когда счет надо выставлять на основе приобретенных продуктов вашей компании. Изначально потребуется создать базу, куда будут входить все товары. Затем используйте инструмент кассы, в котором и формируется чек. Остается только распечатать его или отправить в электронном виде целевому пользователю, чтобы он видел сумму, которую потребуется оплатить.
Есть в этом решении и средство, формирующее отчеты, а это значит, что для конкретного контрагента можно сформировать документ, в котором будет отображаться список совершенных покупок. Благодаря огромному количеству пунктов внутренней базы данных можно сделать отчет абсолютно любого типа, используя его как счет. Далее готовый документ доступен к печати с предварительными настройками бумаги и заполнением конечной информации.
Галактика ERP
Инструмент под названием Галактика ERP тоже заслуживает место в этом списке, поскольку подходит для полного управления бизнесом разного размера. Среди всех доступных функций следует выделить: управление финансами, автоматическое формирование платежных календарей, подробный анализ истории предприятия, создание любых финансовых и налоговых отчетов, а также счетов, взаимодействие с кассами, оптимизация логистики и другое. Создатели в первую очередь советуют этот комплекс модулей для управления в нефтегазовом или оборонно-промышленном комплексе, в электроэнергетике, образовании и транспорте.
Распространяется это решение платно, а во время покупки все детали нужно обсудить с сотрудником компании. После ваша организация получает индивидуального менеджера, который будет отвечать на все возникшие вопросы. Мы не советуем это ПО к приобретению, если вы работаете только на себя или организация еще не разрослась до крупных размеров, а при желании получить консультацию всегда можно обратиться напрямую к разработчику.
Турбо
Турбо — следующая специализированная система для организаций различного уровня с огромным количеством автоматизированных функций. В ней есть возможность управления каждыми действиями компании, в том числе и финансовыми, просматривать любые производственные моменты и получить информацию по ним, оптимизировать продукцию на складе и многое другое. Управление упрощается благодаря продуманному внешнему виду и интеграции для одновременного взаимодействия сразу нескольких пользователей с разных компьютеров.
Что касается выставления счета, то Турбо прекрасно справится с поставленной задачей. Ответственному сотруднику потребуется только выбрать соответствующий инструмент, заполнить информацию, сохранить документ в электронном виде или отправить его в печать. Все данные для счета можно получить прямо в этом же ПО, ознакомившись с автоматически сформированными отчетами или обратившись к состоянию склада на текущий момент. Если речь идет не о продукции, а об услугах, принцип выставления счета здесь не меняется и оформляется так же легко.
БухСофт
Комплекс модулей для управления бизнесом БухСофт был создан при участии специализированных бухгалтеров, которые помогали разработчикам оптимизировать софт для того, чтобы каждому сотруднику было удобно взаимодействовать с ним, а также не возникло проблем с отсутствием важных функций. Однако из-за этого некоторым юзерам это решение покажется неподходящим, поскольку ориентировано оно только на ведение бухгалтерских операций.
БухСофт предназначен для ведения бухгалтерского, заплатанного и налогового учета, а также пригодится при управлении кадрами программы. Все действия происходят через само меню программы, которое удобно разделено на вкладки и разделы. Например, при оформлении счета придется перейти в отдельный модуль, что поможет не отвлекаться на лишние функции и держать все важное в поле зрения. Присутствует поддержка заготовленных шаблонов, которые стандартизированы под запросы государственных служб, а также есть возможность самостоятельно сформировать заготовки. Реализована и система быстрого уведомления органов соответствующими отчетами, что касается и контрагентов, которым требуется выписать счет. Заинтересовавшимся понадобится обратиться к разработчику, чтобы получить консультацию по использованию БухСофта и оформить заявку на пробную версию или сразу перейти к оплате и установке.
Существует список и других программ, в которых есть функции выставления счетов, но они подойдут далеко не всем пользователям. Отдельно с каждым из них можно ознакомиться в других обзорах на нашем сайте, перейдя по ссылкам ниже.
Подробнее:
Программы для бизнеса
Программы для розничной торговли
Программы для составления сметы
Да, большое спасибо! У меня все получилось: статья толковая, изложение-грамотное и профессиональное