Виджеты онлайн-чата для сайта

News-Chat

News-Chat — не просто онлайн-консультант, а еще и форма для отображения новостей компании. Такое решение, выполненное в виде небольшого вертикального блока в правой части сайта, привлекает внимание посетителей к важной информации, которую вы хотите до них донести, будь то новая услуга, скидки, акции, изменение условий работы и т. д. Вы сами выбираете, какую новость демонстрировать в блоке с чатом, а потенциальный клиент с большей долей вероятности заметит ее. Такой нестандартный способ знакомства с обновлениями и новинками, касающимися вашей фирмы, не только эффективнее классических новостных блоков, но и поможет избежать обращений в поддержку с банальными, часто повторяющимися вопросами.

При обращении клиента вы получаете всю необходимую информацию о нем: имя, электронный адрес, телефон, город, определяющийся по IP, а также открытая страница, с которой произошел вызов диалога. Даже если получилось так, что клиент решил не дожидаться ответа оператора и закрыл чат, ему все равно можно будет отправить ответ на e-mail. И обратившийся, и оператор видят, что сейчас идет набор текста, что позволяет сконцентрироваться на общении и понимать, обрабатывается ли запрос в принципе.

Виджеты онлайн-чата для сайта-01

Недобросовестных посетителей (спамеров и т. п.) можно заблокировать на время или навсегда. А сами диалоги, как уже было сказано, хранятся в виде истории. Это может быть полезно и для контроля качества ответов сотрудников, и для помощи клиентам, которые обращающая не в первый раз. Поскольку для объяснения своего вопроса/ответа не всегда достаточно текста, News-Chat позволяет обмениваться файлами. А еще переписку можно передавать между операторами, чтобы посетитель смог получить оперативную помощь даже при форс-мажорной ситуации у одного из операторов.

Онлайн-помощника можно экспортировать в вашу CRM-систему, а представители News-Chat бесплатно помогут в настройке. В отличие от подавляющего большинства других виджетов чата, News-Chat предлагает бесплатный тариф. За подключение одного оператора на один сайт и выделенные 100 МБ на диске (для хранения диалогов) вам не понадобится платить ничего. Увеличение количества операторов и места под переписки уже платное, но гибкие тарифы помогут подобрать подходящий вариант именно вашему бизнесу, без переплат. При оплате вперед на 6 или 12 месяцев предусматриваются скидки.

Перейти на официальный сайт News-Chat

JivoSite

Один из первых и наиболее известный за счет своей распространенности сервис. Им пользуются многие компании, в первую очередь благодаря развитой функциональности, соотношению цена-качество и хорошей репутации. Для начинающих компаний есть бесплатная версия, правда сильно ограниченная в возможностях, но хорошо выполняющая свои основные задачи. При посещении сайта с Jivo окно автоматически открывается спустя несколько секунд (время и условия гибко настраиваются), предлагая начать диалог. Чтобы посетителю приходилось набирать меньше текста, можно задать отображение подсказок с популярными вариантами вопросов. Есть функция сбора контактов клиентов, включив которую, посетителю придется авторизоваться, чтобы задать вопрос. Полученные данные вы сможете использовать для формирования базы электронных адресов с возможностью дальнейших информационных рассылок.

Сам чат отлично работает не только на ПК, но и на смартфонах, поскольку он адаптирован под мобильные экраны и особенности операционных систем. Кроме того, его можно встроить в VK, Telegram, WhatsApp, Viber, 2GIS, Одноклассники, AliExpress. А за вовлечение человека в диалог отвечает не только сам оператор, но и возможности чата. Так, в окно встроена возможность передавать файлы, набирать текст голосом, есть функция перевода, эмодзи, выбора готовых фраз. Таким образом, даже самый непростой клиент сможет получить ответы на свои вопросы в кратчайшие сроки. Как и везде, тут присутствует проверка орфографии, передача обращения коллегам.

Виджеты онлайн-чата для сайта-003

Для лучшего понимания ЦА в JivoSite тоже есть все необходимое. Отдельная страница с данными о посетителях расскажет, из каких городов и стран они заходят, сколько времени находятся на сайте, какие страницы посещают и др. Через эту статистику можно быстро начать чат с одним из активных посетителей путем отправки приглашения. Контроль сотрудников тоже возможен: сервис ведет сбор статистики по скорости ответов, количеству проведенного времени онлайн и активности, полученным положительным и отрицательным оценкам, пропущенным диалогам.

JivoSite можно подключать не только на веб-сайтах, но и добавлять в свои мобильные приложения или сервисы по технологии webhook. Доступна интеграция с CRM-системой, причем даже самописной, а также с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Есть несколько тарифов, которые подойдут под крупный и небольшой бизнес, а за дополнительную плату активируются функции, актуальные для разных типов продаж: маркетинговые инструменты, AI-помощник, телефония, интеграция с Авито, видеозвонки. И это не все возможности сервиса — больше информации вы сможете найти на сайте компании, в разделе с тарифами.

Перейти на официальный сайт JivoSite

«Callibri МультиЧат»

Этот сервис, как и предыдущие, предоставляет функции онлайн-чата с повышением конверсии. В нем есть все стандартные функции онлайн-консультанта, а само окно чата очень приятное и не перегруженное, а мультичатом оно зовется потому, что собирает обращения из мессенджеров и соцсетей (VK, Telegram, Facebook, Avito, OK, Viber), благодаря чему можно общаться с клиентами из разных сервисов через единое окно. Встроенные шаблоны позволят быстрее отвечать на распространенные вопросы и оповещать обратившихся о какой-либо важной информации. А для посетителей, в свою очередь, могут быть настроены саджесты (типовые вопросы), чтобы те могли просто нажать по отображающейся заготовке вместо набора текста.

Как и в JivoSite, операторов тут можно делить на группы, тем самым сразу направляя клиента к конкретному специалисту, например в отдел продаж или к техническому консультанту. Внешний вид чата легко меняется и может органично вписаться в разные интерфейсы. В нем также есть эмодзи, гифки и отправка документов, а еще можно включить форму запроса контактных данных, чтобы получить имя, e-mail и телефон. Возможен обратный звонок: вы включаете эту форму, и если клиент захочет получить входящий вызов от специалиста, он укажет в чате свой телефон и будет ждать перезвона. Сделать это можно прямо в «Callibri МультиЧате», без использования дополнительных приложений. Записи голосовых звонков будут храниться так же, как и текстовые переписки.

Виджеты онлайн-чата для сайта-04

Что касается повышения конверсии, то для этого встроены инструменты «ловцы лидов». Они предназначены для удержания клиента, побуждения обращения к продавцу товара/услуги, указания данных о себе для получения персональных предложений. В частности, «Callibri МультиЧат» предлагает менять заголовки и тексты на страницах сайта, адаптируя их под поисковой запрос, местоположение и другие данные о клиенте. При этом сам сайт изменен не будет. Тут есть и аналогичная JivoSite функция с отображением приветственного текста около иконки чата, предлагающего клиенту помощь, к примеру, с подбором конкретного продукта. Еще одна возможность заключается в отображении небольшого баннера со специальным выгодным предложением клиенту, который собирается закрыть сайт.

У сервиса есть и инструменты аналитики для выявления эффективности той или иной рекламы, взаимодействие с Яндекс Метрикой и Google Analytics, оптимизация рекламы, мониторинг качества работы сотрудников с подробной статистикой. Из необычных функций стоит отметить наличие квизов (опросников), помогающих лучше понимать потребности посетителей. Ну и, наконец, в «Callibri МультиЧат» присутствует чат-бот, который будет отвечать на вопросы клиентов даже в нерабочие для живых операторов часы. Бесплатной версии нет, но предлагается 7-дневный пробный период. В дальнейшем вы сможете гибко подобрать тарифный план, указав количество посетителей за месяц, необходимость интеграции с WhatsApp и срок, на который хотите купить лицензию. Соответственно, чем выше посещаемость, тем дороже будет тарифный план.

Перейти на официальный сайт «Callibri МультиЧат»

RedHelper

Еще один консультант с возможностью бесплатного использования, правда только в некоммерческих целях. Если вы ведете как раз коммерческую деятельность, понадобится воспользоваться одним из платных тарифов. Для персонального использования доступен один оператор, возможность общаться с посетителями сайта (количество консультаций не ограничено) и произвести основные настройки интерфейса чата. Продвинутые тарифы, естественно, предлагают больше возможностей.

Во всех версиях доступна и офлайн-форма, чтобы вы смогли ответить человеку на электронный адрес, если в момент его обращения было нерабочее время. Также сохраняются переписки за день, и подгружаются они даже при повторном заходе. Сервис интегрируется с ВК и Яндекс.Диалогами. О самом клиенте вы получаете разное количество информации (зависит от тарифа): от страны и статуса до продолжительности посещения сайта, источника перехода, IP, ОС и браузера и т. п. «Быстрые ответы» предназначены для мгновенной отправки самых популярных и универсальных ответов или объявлений. Это существенно экономит время обеим сторонам диалога.

Виджеты онлайн-чата для сайта-02

В платных тарифах есть расширенные возможности для оператора, среди которых: вторая линия, передача чата коллеге, проверка орфографии, обмен файлами, наблюдение за печатью. Еще откроется доступ к продвинутым настройкам внешнего вида чата, например добавление уникальной кнопки чата, добавление фотографий операторов, брендирование и другие настройки интерфейса, позволяющие органично вписать виджет в стиль сайта. Интересной функцией является «Совместный браузер», в рамках которого оператор сможет выделять элементы на странице, открытой у посетителя, перехватывать курсор мыши и управлять им, например наводить на ссылку или выпадающее меню, заполнять поля.

Также стоит отметить, что во всех версиях доступна работа через Jabber, установка на несколько доменов. В платных тарифах вы сможете получать отчеты касательно эффективности работы операторов, собирать статистику диалогов и интегрировать по API чат с CRM, HelpDesk. При покупке также открываются консультации по телефону и обширная поддержка другого рода (по брендированию, по интеграции в упомянутые чуть ранее системы). На сайте разработчика также есть база знаний, где вы найдете инструкции и ответы на разные вопросы, что особенно пригодится тем, кто ни разу не сталкивался с использованием и настройкой подобных виджетов.

Перейти на официальный сайт RedHelper

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

0 ответов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии