Содержание:
Способ 1: Редактирование системного реестра
Рассматриваемый сбой возникает в первую очередь из-за неправильной работы механизма выдачи прав доступа одному из компонентов Майкрософт Офис, что в большинстве случаев можно устранить удалением определённой ветки реестра.
- Вызовите «Редактор реестра» – проще всего это сделать с помощью средства «Выполнить», запустив его сочетанием Win+R. Далее введите в окно запрос
regedit
и нажмите «ОК». - Перейдите по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\OSPPSVC.EXE
На всякий случай рекомендуем сделать резервную копию раздела – выделите папку Image File Execution, затем воспользуйтесь пунктами «Файл» – «Экспорт».
Выберите местоположение, куда желаете выгрузить бэкап, задайте ему имя и кликните «Сохранить».
- Теперь выделите запись OSPPSVC.EXE, щёлкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».
Подтвердите своё намерение.
- Перезагрузите компьютер.
После запуска ОС проверьте наличие проблемы. Если она будет устранена, воспользуйтесь одним из следующих методов.
Способ 2: Настройка доступа к папкам
Второй метод устранения проблем с доступом заключается в выполнении определенных манипуляций с файловой системой компьютера при инсталляции MS Office. Шаги следующие:
- После получения ошибки закройте «Мастер по установке…» и перейдите по такому адресу:
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\
Полностью (посредством сочетания Shift+Del) удалите директорию OfficeSoftwareProtectionPlatform.
- Снова запустите «Редактор реестра» (см. Способ 1) и перейдите по пути
HKEY_CLASSES_ROOT\AppID
, кликните по последнему каталогу ПКМ и выберите «Разрешения». - В этом окне нажмите «Добавить».
Введите имя пользователя
NETWORK SERVICE
и нажмите «Проверить».После проверки воспользуйтесь кнопкой «ОК».
В столбце «Разрешить» отметьте пункт «Полный доступ», после чего нажмите «Применить» и «ОК».
- Запустите повторно установщик пакета приложений и начните инсталляцию. Не беспокойтесь, если ошибка снова появится, это тоже часть процедуры. Не закрывая «Мастер по установке…», перейдите по адресу из шага 1, и выберите каталог OfficeSoftwareProtectionPlatform, щёлкните по нему ПКМ и перейдите в «Свойства».
Здесь откройте «Безопасность» и воспользуйтесь кнопкой «Дополнительно».
Повторите действия по выдаче разрешений пользователю NETWORK SERVICE из шага 3, они ничем не отличаются. Единственное дополнение – отметьте опцию «Заменить разрешения для всех дочерних объектов…».
- Сейчас потребуется открыть службы – нужную оснастку можно запустить через уже упомянутое здесь средство «Выполнить», запрос
services.msc
.Найдите в перечне позицию с именем Office Software Protection Platform, кликните по ней ПКМ и выберите «Запустить».
Вернитесь к окну инсталлятора и нажмите на кнопку «Повторить» — теперь процесс должен пройти без проблем.
Способ 3: Использование других установочных данных
Иногда рассматриваемая проблема появляется в случаях, когда содержимое инсталлятора повреждено, например, в процессе скачивания. Если ни первый, ни второй из приведённых методов не помогают, скорее всего, вы столкнулись именно со сбойным установщиком. В таком случае потребуется загрузить либо скопировать его заново, и желательно из другого источника.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
❤️помогло , первый пункт