Содержание:
Если вы столкнулись при пользовании магазином приложений Плей Маркет с «Ошибкой 963», не пугайтесь – это не критическая проблема. Решить ее можно нескольким способами, которые не требуют серьезных затрат времени и сил.
Устраняем ошибку 963 в Play Market
Существует несколько вариантов решения рассматриваемой проблемы. Устранив надоедливую ошибку, вы сможете продолжить нормально пользоваться Плей Маркетом.
Способ 1: Отключение SD-карты
Первой причиной возникновения «Ошибки 963», как ни странно, может быть имеющаяся в устройстве флеш-карта, на которую перенесено установленное ранее приложение, нуждающееся в обновлении. Либо она вышла из строя, либо в системе произошел сбой, влияющий на ее корректное отображение. Верните во внутреннюю память устройства данные приложения и приступите к указанным ниже действиям.
- Для того чтобы проверить причастность карты к проблеме, перейдите в «Настройках» в пункт «Память».
- Для управления накопителем нажмите на нее в соответствующей строке.
- Чтобы отключить SD-карту без разбора устройства, следующим шагом выберите «Извлечь».
- После этого попробуйте скачать или обновить нужное вам приложение. Если ошибка исчезла, то после успешного окончания загрузки вновь зайдите в «Память», тапните на название SD-карты и в появившемся окне нажмите на «Подключить».
Если эти действия не помогли, то переходите к следующему способу.
Способ 2: Очистка кэш-памяти Play Market
Также вызывать ошибку могут находящиеся на устройстве временные файлы сервисов Google, сохранившиеся после предыдущих заходов в Play Market. При повторном посещении магазина приложений они могут конфликтовать с работающим в данное время сервером, вызывая ошибку.
- Чтобы удалить накопившийся кэш приложения, зайдите в «Настройки» устройства и откройте вкладку «Приложения».
- В отобразившемся списке найдите пункт «Play Market» и тапните по нему.
- Если вы владелец гаджета с операционной системой Андроид 6.0 и выше, то нажмите на «Память», после чего «Очистить кэш» и «Сброс», подтвердив свои действия во всплывающих сообщениях об удалении информации. У пользователей Андроид ниже версии 6.0 эти кнопки будут находиться в первом окне.
- После этого сделайте перезагрузку устройства и ошибка должна пропасть.
Способ 3: Удаление последней версии Play Market
Также эту ошибку может вызывать и последняя версия магазина приложений, которая могла некорректно установиться.
- Чтобы удалить обновления, повторите первые два действия из предыдущего способа. Далее, третьим шагом тапните по кнопке «Меню» внизу экрана (в интерфейсе устройств от разных брендов эта кнопка может находиться в правом верхнем углу и иметь вид трех точек). После этого нажмите на «Удалить обновления».
- Следом подтвердите действия, нажав кнопку «ОК».
- В отобразившемся окне согласитесь с установкой исходной версии Play Market, для этого нажмите на кнопку «ОК».
- Дождитесь удаления и перезапустите ваше устройство. После включения, при стабильном интернет-подключении, Плей Маркет самостоятельно загрузит актуальную версию и даст возможность без ошибок скачивать приложения.
Столкнувшись при скачивании или обновлении приложения в Play Market с «Ошибкой 963», теперь вы без труда сможете избавиться от нее, воспользовавшись одним из трех описанных нами способов.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Ничего не работает!
Здравствуйте. Попробуйте дополнительно очистить кэш и стереть данные для стандартного приложения Google Play сервисы, а затем еще и удалить его старую версию. То есть проделайте то же, что в данной статье предлагается сделать с Google Play Маркетом (Способы 2 и 3).