Lumpics lumpics.ru

Исправляем «Код ошибки 963» в Play Market

Если вы столкнулись при пользовании магазином приложений Плей Маркет с «Ошибкой 963», не пугайтесь – это не критическая проблема. Решить ее можно нескольким способами, которые не требуют серьезных затрат времени и сил.

Устраняем ошибку 963 в Play Market

Существует несколько вариантов решения рассматриваемой проблемы. Устранив надоедливую ошибку, вы сможете продолжить нормально пользоваться Плей Маркетом.

Способ 1: Отключение SD-карты

Первой причиной возникновения «Ошибки 963», как ни странно, может быть имеющаяся в устройстве флеш-карта, на которую перенесено установленное ранее приложение, нуждающееся в обновлении. Либо она вышла из строя, либо в системе произошел сбой, влияющий на ее корректное отображение. Верните во внутреннюю память устройства данные приложения и приступите к указанным ниже действиям.

  1. Для того чтобы проверить причастность карты к проблеме, перейдите в «Настройках» в пункт «Память».
  2. Переход к пункту Память в Настройках
  3. Для управления накопителем нажмите на нее в соответствующей строке.
  4. Переход к управлению картой памяти
  5. Чтобы отключить SD-карту без разбора устройства, следующим шагом выберите «Извлечь».
  6. Отключение карты памяти
  7. После этого попробуйте скачать или обновить нужное вам приложение. Если ошибка исчезла, то после успешного окончания загрузки вновь зайдите в «Память», тапните на название SD-карты и в появившемся окне нажмите на «Подключить».
Подключение карты памяти

Если эти действия не помогли, то переходите к следующему способу.

Способ 2: Очистка кэш-памяти Play Market

Также вызывать ошибку могут находящиеся на устройстве временные файлы сервисов Google, сохранившиеся после предыдущих заходов в Play Market. При повторном посещении магазина приложений они могут конфликтовать с работающим в данное время сервером, вызывая ошибку.

  1. Чтобы удалить накопившийся кэш приложения, зайдите в «Настройки» устройства и откройте вкладку «Приложения».
  2. Переход ко вкладке Приложения в пункте Настройки
  3. В отобразившемся списке найдите пункт «Play Market» и тапните по нему.
  4. Переход к пункту Play Market во вкладке Приложения
  5. Если вы владелец гаджета с операционной системой Андроид 6.0 и выше, то нажмите на «Память», после чего «Очистить кэш» и «Сброс», подтвердив свои действия во всплывающих сообщениях об удалении информации. У пользователей Андроид ниже версии 6.0 эти кнопки будут находиться в первом окне.
  6. Очистка кэша и сброс данных во вкладке Память
  7. После этого сделайте перезагрузку устройства и ошибка должна пропасть.

Способ 3: Удаление последней версии Play Market

Также эту ошибку может вызывать и последняя версия магазина приложений, которая могла некорректно установиться.

  1. Чтобы удалить обновления, повторите первые два действия из предыдущего способа. Далее, третьим шагом тапните по кнопке «Меню» внизу экрана (в интерфейсе устройств от разных брендов эта кнопка может находиться в правом верхнем углу и иметь вид трех точек). После этого нажмите на «Удалить обновления».
  2. Удаление обновлений во вкладке Play Маркет
  3. Следом подтвердите действия, нажав кнопку «ОК».
  4. Подтверждение удаления обновлений во вкладке Play Маркет
  5. В отобразившемся окне согласитесь с установкой исходной версии Play Market, для этого нажмите на кнопку «ОК».
  6. Подтверждение установки исходной версии Play Маркет
  7. Дождитесь удаления и перезапустите ваше устройство. После включения, при стабильном интернет-подключении, Плей Маркет самостоятельно загрузит актуальную версию и даст возможность без ошибок скачивать приложения.

Столкнувшись при скачивании или обновлении приложения в Play Market с «Ошибкой 963», теперь вы без труда сможете избавиться от нее, воспользовавшись одним из трех описанных нами способов.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Владимир С.

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
20 января 2019 14:08

Ничего не работает!

Виталий Каиров
20 января 2019 14:41
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Попробуйте дополнительно очистить кэш и стереть данные для стандартного приложения Google Play сервисы, а затем еще и удалить его старую версию. То есть проделайте то же, что в данной статье предлагается сделать с Google Play Маркетом (Способы 2 и 3).

Задать вопрос