Содержание:
HintEd – это Digital Adoption платформа для создания интегрированных в программное обеспечение интерактивных инструкций с целью обучения сотрудников работе в различных IT-системах. С ее помощью пользователи могут значительно быстрее осваивать цифровые инструменты за счет автоматизации знакомства с системой в целом и/или ее новыми функциями, оказания/получения помощи в нужный момент, демонстрации подсказок, напоминаний и т. д. Предоставляет следующие преимущества:
- Снижение затрат на обучение сотрудников работе в корпоративном ПО на 50%;
- Сокращение числа запросов в техподдержку на 40%;
- Ускорение процесса создания инструкций и обучающих материалов в 5 раз;
- Сокращение времени, затрачиваемого на онбординг сотрудников и клиентов, в 3 раза;
- Ускорение работы сотрудников в корпоративном ПО в 3 раза;
- Снижение количества пользовательских ошибок при взаимодействии с корпоративной системой в полтора раза.
Ориентирован данный продукт сразу на две целевых аудитории: крупные корпорации и молодые компании. Далее рассмотрим его основные возможности.
Обучение и подсказки в системе
ХинтЭд представляет собой отдельный обучающий слой, накладываемый поверх любого программного обеспечения, будь то web- или Windows-приложения. С его помощью можно создавать пошаговые руководства по продуктам и процессам. Интерактивные сценарии и подсказки, которые будут шаг за шагом вести пользователя непосредственно в процессе выполнения им той или иной задачи, могут быть представлены следующим образом:
- Контекстная помощь;
- Обучение в процессе работы;
- Настраиваемые условия запуска.
Использование Digital Adoption платформы HintEd решает такие характерные для крупного и развивающегося бизнеса проблемы, как отвлечение сотрудников от рабочих процессов и обучения, их невысокая цифровая грамотность и забывание ранее изученного материала, а также частое устаревание контента (инструкций, видеоуроков, тренажеров и т. д.).
Помощь в нужный момент
Интерактивные инструкции, созданные с помощью сервиса, могут запускаться автоматически (в зависимости от пользовательских действий) или по требованию. Также имеется возможность добавления в корпоративное ПО специального виджета, позволяющего запускать нужные сценарии по мере необходимости. Благодаря данной функциональности ХинтЭд помощь по тому или иному приложению оказывается моментально и без отвлечения технической поддержки. Доступны разные сценарии для разных систем, а их интеграция в виджет осуществляется крайне быстро.
В случае когда для конкретной системы не требуются подробные руководства, на их страницах можно разместить специальные тултипы в виде значков «i». Последние размещаются рядом с кнопками, текстом или полями для его ввода, а при наведении на них курсора появляется содержащая необходимые сведения подсказка. По сути, таким образом поверх программного обеспечения создается универсальная база знаний, которая, к тому же, может использоваться совместно с подробными пошаговыми турами.
Пошаговые туры для Windows-приложений
Компании, которые используют для работы полнофункциональный десктопный софт, также могут автоматизировать процесс его освоения сотрудниками посредством HintEd. Digital Adoption платформа позволяет добавлять обучающие и пошаговые руководства, создавая таким образом единую систему интерактивного обучения и онбординга для всех корпоративных продуктов. Данная функциональность доступна для ОС Windows 7 и более свежих версий, не требует интеграций и навыков в программировании.
Простое и быстрое создание контента
Реализованный на базе сервиса ХинтЭд редактор позволяет довольно быстро создавать интерактивные сценарии в любых интерфейсах без необходимости привлечения узкопрофильных специалистов. Рабочий процесс полностью автоматизирован (знания в дизайне и программировании не требуются), имеется возможность добавления текстовых записей, изображений и анимации, ссылок и видеороликов.
Онбординг пользователей
Посредством рассматриваемой платформы можно настроить онбординг пользователей, ускорив таким образом их знакомство с продуктом, повысив конверсию в платящих клиентов, разгрузив техподдержку и повысив LTV. Так, когда человек сталкивается с какими-либо трудностями, имеется возможность автоматического запуска сценариев с предварительно заданными (гибко настраиваемыми) триггерами. Это позволяет сегментировать аудиторию и мгновенно определить момент оказания помощи.
Помимо мгновенной поддержки, HintEd также предоставляет возможность анализа пользовательского поведения в процессе прохождения ими тех или иных интерактивных сценариев. Благодаря этому можно легко определить так называемые бутылочные горлышки в системе и устранить их. Данные, необходимые для решения подобных задач, хранятся в «Центре управления и статистики» — в нем указывается время, потраченное пользователем на прохождение каждого шага сценария; то, как часто они закрываются; какие этапы вызывают наибольшие трудности, и многое другое.
Тарифные планы
ХинтЭд работает с компаниями от 300 сотрудников (малый и средний бизнес) и до бесконечности (корпорации). Создатели платформы понимают, что у каждого клиента свои, уникальные потребности и задачи, а потому осуществляют расчет стоимости оказываемых услуг в индивидуальном порядке. Для получения детальных сведений на сайте предусмотрена специальная форма обратной связи.
Достоинства
- Платформой пользуются такие компании, как ВТБ, Открытие, УралСиб, КОРТРОС, КРОК, что внушает доверие;
- Простота и удобство использования доступного инструментария, не требующая навыков программирования и дизайна;
- Снижение затрат компании на обучение пользователей;
- Существенное ускорение обучения и работы сотрудников в корпоративном ПО;
- Уменьшение нагрузки на техническую поддержку;
- Совместимость как с веб-, так и с Виндовс-приложениями;
- Гибкие тарифные планы.
Недостатки
- Не обнаружено.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо большое. Сразу все стало на свои места.