Содержание:
Способ 1: Поисковая строка Yandex
Есть несколько способов определить, чем интересуются пользователи Яндекса. Самый простой – поисковые подсказки, появляющиеся во время ввода фразы. Они отражают наиболее популярные запросы, которые начинаются на введенные слова или буквы.
Перейти на страницу поиска Яндекса
Поисковые подсказки связаны с местоположением устройства, поэтому если вас интересует другой регион, придется сначала указать его в настройках поисковика. О том, как это сделать, подробно написано в отдельной статье на нашем сайте.
Подробнее: Как настроить регион в Яндексе
Способ 2: Wordstat
Вордстат – сервис Yandex по подбору слов, с помощью которого можно получить информацию о поисковых запросах пользователей. Его обычно используют для сбора семантики при продвижении коммерческих и информационных ресурсов. Сервис позволяет узнать, сколько раз в месяц пользователи вводят то или иное слово или фразу и таким образом выявить, что люди ищут в конкретной тематике, а также самые популярные запросы в ней.
- Открываем Wordstat, вводим запрос из одного или более слов по интересующей теме и жмем «Подобрать».
- Ждем, когда появится область с результатами. Вверху списка будет слово или словосочетание, введенное в поисковой строке, а справа от него общая предварительная статистика показов в месяц всех фраз, включающих в себя введенный запрос.
- Ниже будут наиболее популярные фразы с этим словом.
В столбце справа статистика по похожим запросам.
- Если интересует информация по конкретному региону, жмем «Все регионы».
Отмечаем нужный и кликаем «Выбрать».
Как правило в таких случаях число показов уменьшается.
- Чтобы посмотреть, сколько раз эту фразу искали в предыдущие периоды, нажимаем «История запросов».
Информация будет представлена в виде графика
и в табличном варианте.
Способ 3: Яндекс.Исследования
Сервисы Yandex накапливают огромное количество данных, которые позволяют сделать вывод об окружающем мире, изменениях, происходящих в нем, и интересах людей. Все исследования компании находятся в свободном доступе. С их результатами можно ознакомится в специальном разделе.
Перейти на страницу исследований Яндекса
- Открываем страницу с исследованиями Яндекса. Нас интересуют данные, связанные с поисковыми запросами, поэтому воспользуемся фильтром. Кликаем по полю «Все темы» и в контекстном меню выбираем «Поиск».
- После загрузки страницы выбираем в списке интересующее исследование.
Сложно обобщить все поисковые запросы в одну категорию, поэтому Yandex распределяет их по темам и подает информацию блоками.
- Также компания проводит исследования по главным темам, которыми пользователи интересовались в течение года.
В такие отчеты обычно попадают популярные люди, важные события и мероприятия в политике, кинопроизводстве, игровой, спортивной, музыкальной индустрии и др. Учитываются и наиболее распространенные запросы, по которым пользователи это ищут.
- Чтобы получать уведомления о новых исследованиях Yandex, в верхней части главой страницы жмем кнопку «Подписаться», вводим электронный адрес и нажимаем «Готово».
Также на странице «О компании» можно в прямом эфире узнать, что люди ищут в Яндексе. Но использовать такие данные не получится, так как транслируются не все подряд запросы, а отбираются они случайным образом.
Перейти на страницу «О компании» в Яндексе
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за статью! а то я уже с ума начала сходить переделывать вручную(