В некоторых случаях может возникать ситуация, когда не получается вспомнить логин от почты. Обычно это происходит с новыми аккаунтами, причем найти ранее сохраненные пользовательские данные не получается по различным причинам.
Вспоминаем логин на Яндекс.Почте
Когда пользователь забыл логин от почты, можно воспользоваться возможностью восстановления. Однако для этого необходимо помнить, какие данные были использованы при регистрации. Процедура выполняется следующим образом:
- Откройте страницу авторизации на Яндекс почте.
- Выберите пункт «Вспомнить пароль».
- В новом окне нажмите «Я не помню логин».
- На открывшейся странице введите номер телефона, к которому был привязан электронный адрес, и капчу. Затем щелкните «Продолжить».
- Будет отправлено смс на введенный номер. Код из сообщения следует ввести в окошко и выбрать «Продолжить».
- После этого требуется написать Имя и Фамилию, использованные при регистрации.
- В итоге сервис найдет аккаунт с указанными данными. Если все правильно, нажмите кнопку «Войти» или «Вспомнить пароль».
Подробнее: Как вспомнить пароль на Яндекс.Почте
Процедура восстановления забытого логина достаточно проста. Однако необходимо помнить указанные данные при регистрации. Если все будет правильно введено, сервис сможет подсказать и восстановить потерянный аккаунт.
У меня старые письма Яндекс Почта не видит вообще, при поступлении новых открывает.
Это дублируется и в ноутбуке и в телефоне, и персональном компьютере. Как восстановить ранние письма?
Мне они очень нужны.
С уважением, Михаил Назаренко.
Здравствуйте! Можно ли изменить одну букву в логине в адресе электронной почты в Яндексе? Например, в логине «petroradionow» последнюю букву «w» заменить на букву «v», и всё.
Здравствуйте, Петр, к сожалению, замена логина в Яндексе невозможна. Единственное, что предлагает данный почтовый сервис, — создать резервный адрес электронной почты с нужным вам логином и на него перенаправлять сообщение со старого ящика. Однако в случае с необходимостью изменить всего одну букву заниматься такими манипуляциями, скорее всего, не стоит. Если почта пока что никуда не привязана и не используется для рабочих целей, можно пересоздать ее с подходящим адресом. В крайнем случае, обратитесь к методу с созданием и привязкой резервного адреса.
А если номера уже не существует?
Формами восстановления логина умеют пользоваться все, тут особого ума не надо, написали бы лучше что делать, если телефон к аккаунту не привязан, и восстановить не получается
Здравствуйте! Как можно восстановить почту на яндексе, если я совершенно не помню свой логин? К тому же, не помню имя/фамилию, на которые регистрировала почту. Единственное что известно — номер телефона. Почта мне очень нужна(((( Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте. В подобной ситуации нужно обращаться к специалистам технической поддержки Яндекс. Никто кроме них не сможет вам помочь. Наверняка они попросят вас подтвердить тот факт, что аккаунт на самом деле ваш. Возможно вам придеться вспомнить кому и что вы отправляли, в какое примерно время. В любом случае вам нужно отписаться в тех. поддержку.
Запамятовал пароль от Яндекс.Паспорта.
Переходил на восстановление через привязанный номер, а номер-то, потерян уже 1,5 года, да ещё и заблокирован.
Хотел было сменить его, да пароль нужен. Пришлось мучиться с полной версией восстановления в несколько страниц, которые абсолютно бесполезны.
В итоге, данные не совпадают и прочая брехня.
Может быть, кто-то сталкивался с подобным и смог найти решение?
Не могу зайти в почту, была привязана к другому телефону которого уже нет, как с вами связаться ???????????????
Здравствуйте. Пытаюсь восстановить забытый логин. При попытке ввода имени и фамилии выскакивает сообщение о том, что эти данные не привязаны ни к одному аккаунту. В имени своём я ничего не меняла. Завожу правильно. Что мне делать? Посоветуйте, пожалуйста.
Хочу восстановить доступ к своему почтовому ящику
Сначала не помнил пароль, начал восстанавливать, Яндекс написал что такого адреса не существует.
Решил зарегистрироваться заново, Яндекс написал что такой адрес занят.
Потом вспомнил пароль, Яндекс написал что Аккаунт заблокирован.
Яндекс не дает доступа к моему почтовому ящику veduniaIRINA, заставляет регистрироваться вновь. При попытках заидти иначе, предлагает скачать новую мусорную версию браузера (вот уж в чем не нуждаюсь!).
Все дело в том, что я очень много уже меняла паролей и теперь не знаю что мне делать. Я очень хочу, чтобы у меня был тот же e-mail, как и раньше, но мне такой длинный предложили, ну да ладно бы. У меня в предыдущем e-maile много всего осталось. И теперь у меня сборщик не может собрать корреспонденцию с него. А пароль я не запомнила. Вот такая я непонятливая. Спасибо.
Попробуйте попасть в нужный email, восстановив пароль от него по этой инструкции.