Содержание:
Способ 1: Управление звуком в конференции
Наиболее доступными настройками звука в мобильном приложении Zoom являются функции, расположенные на верхней и нижней панели во время проведения конференции. В данном случае можно деактивировать или, наоборот, задействовать микрофон и динамики на выбор, что будет работать только во время текущего сеанса связи.
Подробнее:
Включение и отключение звука в Zoom
Отключение микрофона в Zoom
Если вы являетесь создателем конференции, настройки звука будут доступны из списка пользователей, что может быть полезно для принудительной блокировки одного из собеседников. В остальном, не считая глобальных настроек приложения, рассмотренных далее, данный мессенджер не предоставляет каких-либо специфичных параметров звука.
Способ 2: Изменение настроек приложения
Изменить стандартные параметры звука в Zoom, которые будут использоваться по умолчанию при входе в конференцию, можно через внутренние настройки мобильного клиента вне зависимости от платформы. Более того, через данный раздел может быть слегка изменено качество звука, например, если вас плохо слышат собеседники, но в то же время возможности сильно ограничены в сравнении с настольной версией.
- Чтобы поменять доступные настройки звука, откройте мобильное приложение, при помощи меню в нижней части экрана перейдите на вкладку «Настройки» и разверните категорию «Конференции». В самом начале данной страницы в рамках блока «Звук» будут представлены параметры, связанные с микрофоном и воспроизводимыми звуками.
- Первое, чему необходимо уделить внимание, это «Автоматическое подключение звука», по умолчанию находящееся в деактивированном состоянии и призванное защитить вас от автоматической трансляции звуков при подключении к сеансу связи. Чтобы каждый раз при входе в конференцию вручную не подтверждать включение микрофона и динамиков, установите галочку рядом с пунктом «Wi-Fi или отправка данных по сотовой сети» и нажмите кнопку «Готово» или просто вернитесь на предыдущий экран.
- Оставшиеся два пункта не имеют отдельной страницы и ограничены всего лишь ползунками. В данном случае функция «Выключить звук моего микрофона» будет автоматически деактивировать микрофон устройства при подключении к сеансу связи, даже если был активирован ранее рассмотренный параметр, тогда как «Использование оригинального звука» позволит принудительно отключить шумоподавление, тем самым значительно усилив работу микрофона.
Лучше всего самостоятельно проверить, как работает каждый параметр, используя мобильное устройство и настольную версию для входа в приватную конференцию. При этом, какие бы значения в настройках вы не выставили заранее, все это привязано только к мобильному клиенту и может с легкостью меняться в будущем прямо во время сеанса связи.
да, спасибо. то, что надо. разобралась
Не помогло. Какие еще варианты.
Здравствуйте, Аля. Это единственные методы настройки звука в ZOOM, которые в 100% оказываются действенными. Пожалуйста, предварительно убедитесь в том, что звук отсутствует действительно только у вас, а не у всех участников конференции. Возможно, создатель просто забыл включить микрофон или испытывает какие-то технические трудности. Еще можете попробовать просто переключиться к конференции или подключить наушники, чтобы проверить, поможет ли это наладить звук.
Звук есть. Но мне надо пустить его на наушник. Как это сделать