Изменение почты вручную
Почта на сайте торговой площадки Авито играет важную роль, будучи логином при авторизации и местом, куда приходят системные сообщения от поддержки, однако по необходимости вполне может быть изменена через внутренние настройки. К сожалению, доступна такая возможность исключительно в полной версии официального сайта.
- Откройте главную страницу рассматриваемого ресурса, наведите курсор мыши на кнопку с именем профиля и аватаркой, выберите пункт «Настройки». В открывшемся разделе следует найти блок с основной информацией, расположенный в самом начале.
- Щелкните левой кнопкой мыши по адресу электронной почты, как показано на скриншоте. Так как торговая площадка исключает возможность удаления адреса, с этим этапом вряд ли возникнут вопросы.
- Заполните текстовое поле «Адрес» во всплывающем окне в соответствии с новой привязываемой почтой. В качестве значения можно использовать любые доменные имена, включая личные, но только при условии, что ящик не был подтвержден ранее в другом аккаунте.
- После нажатия расположенной немного ниже кнопки «Готово» появится сообщение с требованием указать пароль от аккаунта. Введите действующие данные и нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы перейти к завершающему этапу.
- Убедитесь в появлении уведомления «Проверьте почту», перейдите на сайт используемого вами почтового сервиса, и откройте новое письмо от «Авито», которое иногда может попадать в папку «Спам». Воспользуйтесь единственной доступной здесь кнопкой «Подтвердить» или проигнорируйте письмо, если передумали.
Об успешном изменении адреса будет сказано на открывшейся автоматически странице. Также удостовериться в этом можно путем самостоятельного перехода в личный кабинет рассматриваемого сайта.
- Подтвержденный до этого адрес почты при успешном изменении будет отвязан, но станет снова доступен для использования через 72 часа после нажатия кнопки в рамках письма. Это актуально не только для других учетных записей, но и для редактируемой.
Дополнительно отметим, что на сайте торговой площадки действуют некоторые ограничения по части указываемых адресов почты. Так, например, нельзя привязывать почту с доменом, заканчивающимся на «РФ», и личные реквизиты – как правило, подходят только «MAIL.RU», «GMAIL.COM» и «YANDEX.RU».
Обращение в службу поддержки
При возникновении проблем с изменением почты, что особенно актуально в случае потери доступа к другому аккаунту, где были ранее указаны нужные вам данные, можно создать обращение в службу поддержки. Для этого на странице «Помощь» предусмотрена кнопка «Задать вопрос», а также отдельная категория «Добавить или сменить почту» в справочном центре.
Подробнее: Создание обращений в службу поддержки на Avito
Не следует через поддержку пытаться сократить время отвязки использованных ранее реквизитов, так как через это придется пройти в любом случае по правилам безопасности. К тому же, идентичные ограничения накладываются и в случае удаления учетной записи, при котором данные отвязываются автоматически.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Здравствуйте, как поменять почту электронную в авито
Не приходят коды на почту от авито