Все способы:
Способ 1: Раздел «Баланс» в приложении Коннект Менеджер
Многие пользователи для взаимодействия с модемом от МТС устанавливают на свой компьютер соответствующее приложение, а в большинстве случаев его инсталляция и вовсе происходит в автоматическом режиме. Поэтому в первую очередь рассмотрим вариант, связанный с просмотром баланса через этот инструмент. Если приложение у вас еще отсутствует, воспользуйтесь инструкцией по конфигурированию модема, чтобы загрузить его и начать использование.
Подробнее: Настройка модема от МТС
Как только программа будет запущена, а модем начнет свою работу в штатном режиме, на панели снизу откройте раздел «Баланс» и нажмите по кнопке «Проверить баланс». Остается только ознакомиться с представленной информацией, чтобы узнать, сколько средств осталось на счете.
Способ 2: Отправка USSD-команды
Выполнить этот способ можно двумя разными вариантами. Первый заключается в использовании телефона, в который будет вставлена СИМ-карта из модема, а второй подразумевает ввод кода для отправки сообщения непосредственно через само приложение. Для проверки баланса у оператора МТС потребуется ввести код *100#
и сделать вызов.
На экране смартфона сразу же появится информация о текущем балансе, а в самом приложении сведения будут отправлены в виде отдельного сообщения или отобразится специальное уведомление.
Способ 3: Личный кабинет МТС
Каждый обладатель СИМ-карты от МТС может создать личный кабинет на официальном сайте и управлять счетом. Там же отображается и состояние баланса по СИМ-карте, поэтому этот сайт считается третьим методом определения необходимой информации. Для начала перейдите по ссылке ниже и выполните авторизацию в личном кабинете.
Перейти к личному кабинету МТС
После этого остается только обратить внимание на раздел «Мой счет». Там отображается состояние баланса на текущий момент, а также можно ознакомиться с историей платежей и перейти к инструменту, отвечающему за контроль расходов. В личном кабинете есть еще много функций, например, сразу же показывается и доступное количество мегабайт для мобильного интернета.
Способ 4: Мобильное приложение
Разберемся с последним методом проверки баланса модема МТС, который заключается в использовании мобильного приложения. Его нужно загрузить на свой смартфон и выполнить привязку номера телефона. Затем вы сразу же можете просмотреть необходимые сведения, при этом вставлять СИМ-карту в сам телефон не обязательно, ведь код подтверждения придет в приложение USB-модема.
Скачать приложение Мой МТС из Google Play Маркета
Скачать приложение Мой МТС из App Store
Если никакой из предложенных вариантов не подходит, остается только обращаться напрямую к оператору сотовой связи или в один из офисов, чтобы ваша проблема была успешно решена.
Однажды на компьютере указал номер и безо всяких паролей и СМС узнал
остаток USB Wi-Fi на моем счете. Не помню как это было, все инструкции по этому поводу
превратились в какой то кошмар. Нельзя ли выбрать вариант без паролей и СМС, чтобы решить
проблему.
Равиль, благодарю за совет
Здравствуйте, как узнать баланс на модеме Мтс ?
Здравствуйте. Прочитать статью и воспользоваться одним из способов)
не могу проверить баланс на модеме мтс
Все так сложно ,какие то бесконечные инструкции .думаю которые мало кто читает ,а нельзя все сделать попроще линия для телефона и оля ля ты в своем личном кабинете ,нет надо все так усложнить бесконечные какие то пароли, какие то логины А кому это вообще надо то ??? Простота вот первое что ожидают от вас люди Простота без бесконечных инструкций в свой кабинет попасть просто не возможно вот мой комментарий
Сим-карта установлена в модем. Какие коды на сим? …
Доброе время суток. На балансе образовалась большая сумма, но оплата тарифа с этого баланса не происходит. Как снять эти деньги. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Аноним. Убедитесь, что ваш баланс действительно относится к счету, с которого списывается абонентская плата за тариф.
Если оплата не происходит автоматически, попробуйте проверить, не активирован ли у вас отдельный счет для интернет-услуг. Это можно сделать через личный кабинет МТС или по команде *100# и 1001# (для разных типов счетов). Если деньги оказались на бонусном или другом счету, их может быть невозможно использовать для оплаты тарифа напрямую.
Для вывода средств можно попробовать перевести их через сервис «Легкий платеж» МТС, оформить возврат в офисе оператора (если условия позволяют) или использовать сторонние сервисы перевода. Уточнить детали можно у поддержки МТС по телефону 0890 (либо 8-800-250-0890) или в чате на официальном сайте.