Содержание:
Удалить историю в QIWI кошельке через функции кабинета нет возможности, поэтому придется воспользоваться альтернативными способами.
Вариант 1: Сайт QIWI
История платежей нужна не только для контроля средств на электронном кошельке, но и для решения проблем при возникновении спорной ситуации. Именно поэтому их нельзя просто так очистить — сайт предполагает удаление истории транзакций только вместе со своим кошельком. Следует отметить, что полное удаление профиля происходит только когда в течение 12 месяцев не происходит никакой активности. При этом информация по транзакциям будет храниться год, даже если кошелек заблокирован.
Если вам подходит такой радикальный метод, далее мы покажем, как это сделать. При удалении аккаунта QIWI потребуется указать вескую причину технической службе. Когда она принимает положительное решение, доступ к профилю блокируется вместе с историей операций. Пользователь может подать заявку на закрытие кошелька через личный кабинет на сайте:
- Авторизуйтесь в системе.
- Кликните по вкладке «Еще», расположенной на верхней панели. Из выпадающего меню выберите пункт «Помощь».
- На новой странице выберите раздел «Безопасность».
- Раскройте меню «Удаление и блокировка» и нажмите на ссылку «Как удалить историю QIWI Кошелька?».
- В открывшемся окне отобразится подробная информация о процедуре. Ниже понадобится заполнить поля формы: действующий адрес электронной почты для контакта, а также причину удаления аккаунта. После этого щелкните по кнопке «Отправить».
Через некоторое время техническая служба примет решение и результат будет отправлен на указанную электронную почту.
Вариант 2: Горячая линия
Еще один метод удалить кошелек, а вместе с ним историю операций, — это позвонить по бесплатному номеру горячей линии QIWI. Он указан на главной странице сайта внизу: достаточно пролистать ее до конца. Позвоните операторам и объясните ситуацию. Консультанты дадут дальнейшие инструкции.
Вариант 3: Мобильное приложение
Удаление кошелька с историей транзакций может занять больше времени, чем через официальный сайт. В этом случае потребуется обратиться к боту:
- Откройте приложение QIWI кошелька и перейдите на вкладку «Профиль», расположенную в нижней части интерфейса.
- Тапните по разделу «Помощь».
- Выберите «Написать в чат».
В чате опишите проблему и отправьте боту — останется дождаться ответа. В большинстве случаев отобразится список доступных вариантов после вопроса. Выберите нужное и следуйте приведенным инструкциям.
Читайте также: Как открыть КИВИ кошелек с телефона
Наш Telegram каналТолько полезная информация
историю не как ну удалить
Чистится ли история платежей в киви кошельке хотя бы раз в год. При условии что кошелёк работает.