Отключение автозаполнения в Яндекс.Браузере

Вариант 1: ПК-версия

Из-за большого количества настроек в Яндекс.Браузере отключение автозаполнения полей с формой авторизации, сведениями о банковской карте, а также адресом, номером телефона (и аналогичными им данными) производится в разных местах.

  1. Откройте «Меню» и перейдите в «Настройки».
  2. Переход в настройки Яндекс.Браузера для отключения автозаполнения форм

  3. Переключитесь на вкладку «Инструменты», где сразу же увидите пункт «Предлагать автозаполнение форм». Снимите с него галочку.
  4. Отключение автозаполнения форм в Яндекс.Браузере

  5. Дополнительно можете зайти в «Сохраненные данные», чтобы изменить их. Это делать не обязательно, но пригодится в целях очистки веб-обозревателя от персональных данных.
  6. Переход к профилю для автозаполнения форм в Яндекс.Браузере

  7. Иногда браузер ошибочно сохраняет не ту информацию в одно из полей или она просто устарела, и если вы планировали отключить автозаполнение только из-за ошибки/неактуальности, можете отредактировать нужную форму, продолжив пользоваться автозаполнением, или удалить ее. Для этого просто кликните по строке.
  8. Профиль для автозаполнения форм в Яндекс.Браузере

  9. Исправьте данные либо удалите профиль.
  10. Удаление профиля с автозаполнением в Яндекс.Браузере

  11. Теперь понадобится переключиться в другой раздел настроек, где отключается автозаполнение остальных данных. На верхней панели кликните по кнопке «Пароли и карты», после чего через левое меню зайдите в «Настройки».
  12. Переход к отключению заполнения форм логина и пароля в Яндекс.Браузере

  13. Снимите галочку с пункта «Автоматически заполнять формы авторизации». Вместо этого можно переключить заполнение только на логин, например, если компьютером пользуется несколько человек.
  14. Отключение автозаполнения форм с логином и паролем в Яндекс.Браузере

  15. Здесь же чуть ниже можете отключить «Предлагать сохранение карт по умолчанию», если подстановка и этих данных не нужна.
  16. Отключение сохранения данных о банковских картах в Яндекс.Браузере

  17. Если желаете отключить и подсказки, которые выводятся в поисковой строке, следует вернуться в самый верх настроек и снять галочку с пункта «Показывать подсказки при наборе адресов и запросов».
  18. Отключение автозаполнения в поисковой строке Яндекс.Браузера

Обратите внимание, отключая автозаполнение, вы не удаляете сохраненные для этих полей данные! Для этого необходимо выборочно или полностью очищать сам браузер.

Читайте также:
Очистка истории в Яндекс.Браузере
Как удалять сохраненные пароли в Яндекс.Браузере

Вариант 2: Мобильное приложение

В мобильной версии процесс отключения форм так же разделен.

  1. Находясь на новой вкладке, тапните по кнопке «Меню» в виде трех вертикальных точек.
  2. Переход в настройки Яндекс.Браузера для Android

  3. Зайдите в «Настройки».
  4. Переход в настройки в мобильном приложении Яндекс.Браузера

  5. Отыщите пункт «Автозаполнение форм» и деактивируйте его касанием. Теперь поля с такой информацией, как адрес, номер телефона, email, ФИО и др. не будут заполняться. Однако это не все: для отключения автоматического заполнения полей логина и пароля, а также подстановки номера банковской карты понадобится выполнить еще несколько действий.
  6. Отключение автозаполнения форм в настройках Яндекс.Браузера для Android

  7. Снова перейдите в «Меню», где на этот раз выберите пункт «Мои данные».
  8. Переход в раздел Мои данные в мобильном приложении Яндекс.Браузера

  9. На новой странице перейдите в «Настройки».
  10. Переход в настройки персональных данных в мобильном приложении Яндекс.Браузера

  11. Сдвиньте ползунки «Менеджер паролей» и «Менеджер карт» влево, поочередно тапнув на них.
  12. Отключение автозаполнения паролей и карт в мобильном приложении Яндекс.Браузера

Все

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.