Содержание:
Вариант 1: Включение входящих звуков
Компьютерная версия Zoom, как и любая другая, при правильной работе по умолчанию должна воспроизводить звуки, передаваемые со стороны собеседников. Проблемы с этим могут возникать только в случае неправильно выставленных настроек программы и системного стереомикшера или неисправностей устройства вывода.
Способ 1: Настройки конференции
Для начала внимание необходимо уделить настройкам конференции внутри программы, так как большинство проблем со звуком связаны именно с отключением важных функций. При этом, если вы впервые установили и запустили мессенджер, лучше сразу переходить к последнему разделу инструкции (Способ 3).
- После подключения к сеансу связи звук можно активировать, щелкнув левой кнопкой мыши по значку «Подключить звук» в левой нижней части экрана и во всплывающем окне воспользовавшись кнопкой «Войти с использованием звука компьютера». Если динамики подключены и настроены правильно, вы сразу услышите собеседников, но только при условии, что пользователи задействовали собственные микрофоны.
- Организаторы конференции обладают особыми привилегиями, позволяющими принудительно деактивировать микрофоны участников, но без обратной возможности. Чтобы снова слышать собеседников после этого, следует открыть раздел «Участники», навести курсор мыши на конкретного пользователя и воспользоваться кнопкой «Попросить вкл».
Если требуется отправить данный запрос сразу всем участникам, в правом нижнем углу списка разверните меню «…» и выберите «Попросить всех включить». Оба варианта приведут к появлению идентичного окна с просьбой включения микрофона, тогда как конечное решение принимает собеседник.
- Через указанное меню можно не только отправлять запросы, но и менять поведение программы по умолчанию. Так, например, при отключении функции «Выключать звук участников при входе» микрофон каждого нового собеседника будет активироваться автоматически, а включение параметра «Разрешить участникам включать свой звук» позволит пользователям самостоятельно контролировать работу микрофона без принудительных ограничений.
Установить ограничения на самостоятельное включение микрофона можно только сразу для всех участников, в то время как для решения проблем с отдельными пользователями лучше использовать блокировку. Сами по себе настройки применяются сразу в рамках активной конференции и не требуют дополнительных действий.
Способ 2: Настройки программы
Звуки в рассматриваемой программе могут быть включены или наоборот выключены при помощи глобальных внутренних настроек, где можно не только изменить уровень громкости, но и выбрать устройство вывода. Если простое включение не помогает, лучше изменить и проверить на работоспособность разные варианты параметров.
- Перейти в нужный раздел настроек вне конференции можно кликнув по шестеренке на главном экране программы и переключившись на соответствующую вкладку в левой колонке. В рамках активного диалога это делается через меню со стрелочкой на левой нижней кнопке, где также может быть быстро изменено устройство вывода.
- Находясь на отмеченной вкладке, найдите категорию «Динамик», разверните представленный рядом выпадающий список и выберите устройство вывода, будь то динамики, наушники или любая другая альтернатива в зависимости от требований. Проверить работоспособность выбранного вами варианта можно с помощью расположенной здесь же кнопки «Проверить динамик».
Обязательно уделите внимание ползунку «Громкость» в рамках блока «Динамик», отвечающему за текущий уровень громкости программы и в целом операционной системы. Единственная ситуация, при которой звуки могут не появиться после изменения настроек, это если на компьютере отсутствуют подходящие драйвера или устройство вывода функционирует неправильно.
Способ 3: Системные настройки
Если рассматриваемый мессенджер настроен и функционирует правильно, отсутствие звука может быть связано с неправильными параметрами операционной системы. Как правило, проявляются такого рода проблемы не только в рамках Зума, но и в любых других приложениях, воспроизводящих звук.
- В первую очередь следует установить последние версии драйверов и проверить работоспособность устройства вывода в других программах. Решений существует достаточно много, в том числе ограниченных определенной операционной системой, и потому лучше ознакомиться с отдельными инструкциями.
Подробнее: Устранение проблем со звуком на компьютере
- При помощи «Микшера громкости», доступного в каждой версии Windows, можно принудительно менять уровень громкости или вовсе деактивировать звуки определенных программ. Таким образом, если Зум работает правильно и звуки присутствуют в других программах, следует нажать правой кнопкой мыши по значку динамика на панели задач и открыть «Микшер громкости».
- В рамках открывшегося окна с одноименным заголовком найдите колонку приложения «Zoom» и «Zoom Meetings» и при помощи представленного здесь ползунка установите подходящий уровень громкости. Если все сделано правильно, задача будет решена, даже если на момент изменения громкости вы находитесь в активной конференции.
Указанная колонка может отсутствовать в окне «Микшера громкости», если на момент изменения настроек приложение находится в закрытом состоянии, и потому его в любом случае следует открыть заранее. На прочие параметры можно не обращать внимания, так как общий уровень громкости автоматически подстраивается под наивысшие из выставленных значения.
Вариант 2: Включение микрофона
Отдельного внимание заслуживает микрофон, который также является звуковым устройством и по тем или иным причинам может быть деактивирован. Чтобы снова задействовать передачу собственного голоса, необходимо нажать отдельную кнопку на панели инструментов во время конференции или изменить общие настройки мессенджера.
Подробнее: Включение микрофона в Zoom на компьютере
Если звукозаписывающее устройство на компьютере не работает в рамках Зума, следует проверить настройки микрофона в параметрах звука и в обязательном порядке отредактировать уровень усиления. Также стоит уделить внимание другим приложениям, так как одновременно передача голоса возможна исключительно в рамках одной единственной программы.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
большое спасибо за данную статью, данная статья как раз для таких как я.