Главная » UltraISO » Вы здесь

UltraISO: Исправление ошибки не найденного виртуального привода

Иконка для статьи Исправление ошибки виртуальный привод не найден

UltraISO является полезной программой, но из-за ее не самого скромного функционала бывает тяжело разобраться в некоторых аспектах. Именно поэтому иногда сложно понять, из-за чего выскакивает та или иная ошибка. В этой статье мы разберемся, почему появляется ошибка «Виртуальный привод не найден», и устраним ее с помощью простых манипуляций с настройками. Эта ошибка является одной из наиболее часто встречающихся, и многие пользователи из-за нее исключали данную программу из своего ассортимента. Однако благодаря короткой последовательности действий вы сможете решить эту проблему раз и навсегда.

Решение проблемы с виртуальным приводом

Окно с уведомлением об ошибке выглядит так:

Уведомление об ошибке в UltraISO Виртуальный привод не найден

Для начала стоит разобраться с причинами ее появления. К счастью, она всего одна: вы не создали виртуальный привод в программе для дальнейшего его использования. Чаще всего это бывает тогда, когда вы только установили программу, либо когда вы сохранили портативную версию и не создали в настройках виртуальный привод. Устранить ошибку можно добавлением такового. Алгоритм следующий:

  1. Запустите программу от имени администратора.
  2. Запуск UltraISO от имени администратора для добавления привода

  3. После открытия перейдите в настройки, воспользовавшись для этого пунктами «Опции»«Настройки».
  4. Настройка UltraISO от имени администратора для добавления привода

  5. Теперь перейдите во вкладку «Виртуальный привод» и выберите количество приводов (как минимум должен стоять один, ведь из-за этого ошибка и выскакивает). После этого сохраните настройки нажатием «ОК». Все, можете продолжать, а точнее, начинать нормально пользоваться программой.

Добавление виртуального привода в UltraISO

Более развернутое описание решения проблемы представлено в статье по ссылке ниже.

Подробнее: Как создать виртуальный привод

Что делать, если виртуальный привод не устанавливается

В некоторых случаях описанные выше действия могут не привести к желаемому результату. Как правило, это говорит об определённых проблемах либо с самой программой UltraISO, либо они были вызваны конфликтом в системе.

  1. Для корректной работы UltraISO требуется приложение, способное создавать виртуальные приводы: Alcohol 120%, DAEMON Tools, PowerISO и прочие. Попробуйте установить одну из таких программ и повторить действия из инструкции выше.
  2. Если решение из предыдущего шага оказалось неэффективно, попробуйте переустановить УльтраИСО – в некоторых случаях установка приложения может происходить некорректно, отчего и возникает описываемая проблема. Постарайтесь не связываться с пиратскими «крякнутыми» версиями: пробный вариант UltraISO позволяет монтировать виртуальные диски.
  3. Если используется Windows 10, можно обойтись без сторонних программ: в этой ОС присутствует инструментарий для работы с образами накопителей. Достаточно просто выделить нужный файл, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать вариант «Открыть» либо «Открыть с помощью»«Проводник». Обратите внимание, что таким методом получится открыть далеко не все образы!

Открыть образ диска штатными средствами вместо добавления привода

Вот таким способом можно исправить эту проблему. Ошибка довольно часто встречается, и теперь вы знаете, как ее решить. Главное, следует помнить, что без прав администратора у вас ничего не выйдет.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:
5 комментария

если делаешь как по инструкции, но при открытие вкладки виртуальный привод эти поля не нажимаются, не можешь выбрать количество виртуальных приводов и тд

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.