Содержание:
0x80070035 — ошибка в работе локальной сети, возникающая при попытке пользователя подключиться к общим сетевым ресурсам. Основной ее причиной является сбой или изменение сетевых настроек, инициированное обновлениями, сторонним программным обеспечением или самим пользователем. Сопровождается неполадка лаконичным сообщением «Не найден сетевой путь».
Способ 1: Включение SMB v1.0
В последних сборках Windows 10 обеспечивающий общий доступ к файлам протокол SMB v1.0 по умолчанию отключен, поэтому вы не сможете подключиться к общей сетевой папке, если та располагается на устройстве под управлением старой операционной системы. В этом случае, чтобы иметь возможность подключаться к сетевым ресурсам, включите в Windows 10 поддержку протокола SMB v1.0.
- Откройте нажатием клавиш Win + R диалоговое окошко быстрого выполнения команд, вставьте в него команду
optionalfeatures
и нажмите клавишу Enter. - В открывшемся окне «Компоненты Windows» найдите пункт «Поддержка общего доступа к файлам 1.0/CIFS» и отметьте его флажком. Если пункт имеет вложенные элементы, разверните его и отметьте флажком элемент «Клиент SMB 1.0 / CIFS».
- Дождитесь установки компонента и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Способ 2: Проверка настроек сетевого доступа
Убедитесь, что в операционной системе не сбились настройки общего доступа. Если конфигурация сети у вас отличается от описанной ниже, измените ее.
- Зайдите в сетевые настройки, для чего кликните правой кнопкой мыши по значку интернет-подключения в системном трее и из контекстного меню выберите пункт «Открыть «Параметры сети и интернет»».
- Убедитесь, что задан тип сети «Частная». Если сеть имеет тип «Общедоступная», нажмите кнопку «Свойства», чтобы выбрать другой профиль.
- Активируйте в следующем окне «Сеть» радиокнопку «Частные» и вернитесь.
- Нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
- В новом классическом окне нажмите слева ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
- Разверните блок «Частная» и активируйте, если они не активированы, опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».
- Теперь разверните блок «Все сети», включите общий доступ и отключите парольную защиту. Это дополнительная, а не обязательная мера.
Способ 3: Сброс кеша DNS и сети
Сбросьте сетевые настройки на обоих компьютерах, это устранит последствия сбоев в работе сети. Сделать это можно из интерфейса приложения «Параметры» или из «Командной строки». Для начала попробуйте обойтись сбросом кеша DNS.
- Запустите от имени администратора «Командную строку» или «Windows PowerShell».
- Выполните команду
ipconfig /flushdns
.
Если очистка кеша DNS не поможет, сбросьте сетевые настройки.
- Откройте приложение «Параметры», зайдите в раздел «Сеть и Интернет» и нажмите расположенную в нем ссылку «Сброс сети».
- В следующем окне нажмите кнопку «Сбросить сейчас».
- Перезагрузите компьютер.
Вы также можете сбросить сеть альтернативным способом, выполнив в запущенной с повышенными правами «Windows PowerShell» одну за другой команды:
netsh int ip reset
netsh int tcp reset
netsh winsock reset
После перезагрузки вам нужно будет заново изменить тип профиля сети на «Частная» и настроить параметры общего доступа.
Способ 4: Отключение протокола IPv6
Попробуйте отключить протокол IPv6 в свойствах сетевого адаптера. Не исключено, что это дополнительное решение поможет вам устранить ошибку 0x80070035.
- Откройте «Сетевые подключения», для чего выполните в окошке Win + R команду
ncpa.cpl
. - Откройте «Свойства» рабочего сетевого адаптера.
- Снимите флажок с чекбокса «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и сохраните настройки.
Способ 5: Проверка работы служб
Проверьте работу обеспечивающих сетевой обмен данными служб — они должны быть запущены.
- Откройте оснастку управления службами, выполнив в диалоговом окошке Win + R команду
services.msc
. - Отыщите в списке следующие службы:
- «Хост поставщика функции обнаружения»;
- «Публикация ресурсов обнаружения функции»;
- «Служба обнаружения SSDP»;
- «Узел универсальных PNP-устройств»;
- «Служба DNS-клиента».
- Они должны иметь статус «Выполняется», в противном случае откройте «Свойства» службы двойным по ней кликом или из ее контекстного меню.
- Выставьте тип запуска «Автоматически», сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Дополнительные меры
Кроме описанных выше решений, можно попробовать принять дополнительные меры, например отключить на время проверки доступа антивирусную программу и брандмауэр. Не будет лишним также проверить права доступа на общую сетевую папку, в частности убедиться, что у группы «Все» имеются права на чтение содержимого расшаренного каталога.
Подробнее:
Отключение антивируса
Включение общего доступа в Windows 10
нихрена не помогло всё равно ошибка выскакивает, с одного компа подключается без проблем а с другого нихрена
Включил стационарный комп с Win 10,который подключён к инету через МГТС(МТС),а там подключение через общественную сеть 2Как переключить снова на МГТС(МТС)?
Здравствуйте, Аноним. Если в операционной системе при подключению к интернету вы видите уведомление «Общедоступная сеть», то это не название вашего подключения, которое вы думаете, что должно быть как МГТС(МТС), а состояние сети. Это нужно для определения настроек брандмауэра и никак не влияет на использование интернета. Если вы подключили интернет, видите сеть и вот эту надпись, о которой идет речь, и при этом есть соединение, то есть все сайты корректно открываются, то ничего трогать не надо, все и так работает через ваш МГТС(МТС).
Если вдруг я что-то не так понял и у вас другие проблемы, пожалуйста, более детально опишите ситуацию, желательно, прикрепив скриншоты текущего подключения. Только после этого мы можем предоставить инструкции конкретно под вашу ситуацию.