Все способы:
0x80070035 — ошибка в работе локальной сети, возникающая при попытке пользователя подключиться к общим сетевым ресурсам. Основной ее причиной является сбой или изменение сетевых настроек, инициированное обновлениями, сторонним программным обеспечением или самим пользователем. Сопровождается неполадка лаконичным сообщением «Не найден сетевой путь».
Способ 1: Включение SMB v1.0
В последних сборках Windows 10 обеспечивающий общий доступ к файлам протокол SMB v1.0 по умолчанию отключен, поэтому вы не сможете подключиться к общей сетевой папке, если та располагается на устройстве под управлением старой операционной системы. В этом случае, чтобы иметь возможность подключаться к сетевым ресурсам, включите в Windows 10 поддержку протокола SMB v1.0.
- Откройте нажатием клавиш Win + R диалоговое окошко быстрого выполнения команд, вставьте в него команду
optionalfeatures
и нажмите клавишу Enter. - В открывшемся окне «Компоненты Windows» найдите пункт «Поддержка общего доступа к файлам 1.0/CIFS» и отметьте его флажком. Если пункт имеет вложенные элементы, разверните его и отметьте флажком элемент «Клиент SMB 1.0 / CIFS».
- Дождитесь установки компонента и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Способ 2: Проверка настроек сетевого доступа
Убедитесь, что в операционной системе не сбились настройки общего доступа. Если конфигурация сети у вас отличается от описанной ниже, измените ее.
- Зайдите в сетевые настройки, для чего кликните правой кнопкой мыши по значку интернет-подключения в системном трее и из контекстного меню выберите пункт «Открыть «Параметры сети и интернет»».
- Убедитесь, что задан тип сети «Частная». Если сеть имеет тип «Общедоступная», нажмите кнопку «Свойства», чтобы выбрать другой профиль.
- Активируйте в следующем окне «Сеть» радиокнопку «Частные» и вернитесь.
- Нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
- В новом классическом окне нажмите слева ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
- Разверните блок «Частная» и активируйте, если они не активированы, опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».
- Теперь разверните блок «Все сети», включите общий доступ и отключите парольную защиту. Это дополнительная, а не обязательная мера.
Способ 3: Сброс кеша DNS и сети
Сбросьте сетевые настройки на обоих компьютерах, это устранит последствия сбоев в работе сети. Сделать это можно из интерфейса приложения «Параметры» или из «Командной строки». Для начала попробуйте обойтись сбросом кеша DNS.
- Запустите от имени администратора «Командную строку» или «Windows PowerShell».
- Выполните команду
ipconfig /flushdns
.
Если очистка кеша DNS не поможет, сбросьте сетевые настройки.
- Откройте приложение «Параметры», зайдите в раздел «Сеть и Интернет» и нажмите расположенную в нем ссылку «Сброс сети».
- В следующем окне нажмите кнопку «Сбросить сейчас».
- Перезагрузите компьютер.
Вы также можете сбросить сеть альтернативным способом, выполнив в запущенной с повышенными правами «Windows PowerShell» одну за другой команды:
netsh int ip reset
netsh int tcp reset
netsh winsock reset
После перезагрузки вам нужно будет заново изменить тип профиля сети на «Частная» и настроить параметры общего доступа.
Способ 4: Отключение протокола IPv6
Попробуйте отключить протокол IPv6 в свойствах сетевого адаптера. Не исключено, что это дополнительное решение поможет вам устранить ошибку 0x80070035.
- Откройте «Сетевые подключения», для чего выполните в окошке Win + R команду
ncpa.cpl
. - Откройте «Свойства» рабочего сетевого адаптера.
- Снимите флажок с чекбокса «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и сохраните настройки.
Способ 5: Проверка работы служб
Проверьте работу обеспечивающих сетевой обмен данными служб — они должны быть запущены.
- Откройте оснастку управления службами, выполнив в диалоговом окошке Win + R команду
services.msc
. - Отыщите в списке следующие службы:
- «Хост поставщика функции обнаружения»;
- «Публикация ресурсов обнаружения функции»;
- «Служба обнаружения SSDP»;
- «Узел универсальных PNP-устройств»;
- «Служба DNS-клиента».
- Они должны иметь статус «Выполняется», в противном случае откройте «Свойства» службы двойным по ней кликом или из ее контекстного меню.
- Выставьте тип запуска «Автоматически», сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Дополнительные меры
Кроме описанных выше решений, можно попробовать принять дополнительные меры, например отключить на время проверки доступа антивирусную программу и брандмауэр. Не будет лишним также проверить права доступа на общую сетевую папку, в частности убедиться, что у группы «Все» имеются права на чтение содержимого расшаренного каталога.
Подробнее:
Отключение антивируса
Включение общего доступа в Windows 10
Включил стационарный комп с Win 10,который подключён к инету через МГТС(МТС),а там подключение через общественную сеть 2Как переключить снова на МГТС(МТС)?
Здравствуйте, Аноним. Если в операционной системе при подключению к интернету вы видите уведомление «Общедоступная сеть», то это не название вашего подключения, которое вы думаете, что должно быть как МГТС(МТС), а состояние сети. Это нужно для определения настроек брандмауэра и никак не влияет на использование интернета. Если вы подключили интернет, видите сеть и вот эту надпись, о которой идет речь, и при этом есть соединение, то есть все сайты корректно открываются, то ничего трогать не надо, все и так работает через ваш МГТС(МТС).
Если вдруг я что-то не так понял и у вас другие проблемы, пожалуйста, более детально опишите ситуацию, желательно, прикрепив скриншоты текущего подключения. Только после этого мы можем предоставить инструкции конкретно под вашу ситуацию.
нихрена не помогло всё равно ошибка выскакивает, с одного компа подключается без проблем а с другого нихрена