Содержание:
Способ 1: Перезагрузка устройства
Нередко проблемы с интернет-подключением через Wi-Fi – это временные сбои в системе, которые решаются обычной перезагрузкой мобильного устройства. Прежде чем менять какие-либо настройки, попробуйте просто перезапустить Андроид. Нажмите на аппаратную кнопку включения или одновременно на нее и кнопку увеличения громкости, затем из меню питания выберите пункт «Перезапуск» / «Перезагрузка».
Читайте также: Перезагрузка Android-устройства без кнопки питания
Способ 2: Переподключение к точке доступа
Если дело не в маршрутизаторе или другом устройстве, предоставляющем точку доступа Wi-Fi, то можно переподключить сеть на вашем смартфоне. Этот вариант подойдет, если в настройках подключения произошел какой-то сбой.
Чтобы выполнить повторное подключение, понадобится ввод пароля от Wi-Fi. Если вы его забыли, то прежде чем удалять сеть, посмотрите и запомните комбинацию, используя нашу инструкцию.
Подробнее: Как посмотреть пароль от Wi-Fi в Андроид
- Через штатные «Настройки» перейдите в раздел «Wi-Fi».
- Найдите нужное подключение и нажмите по строчке либо на значок в виде буквы i в кружке, чтобы перейти в окно со сведениями о сети. Коснитесь кнопки «Удалить» и подтвердите действие.
После этого останется вновь подключиться к Wi-Fi сети, введя нужный пароль.
Читайте также: Подключение телефона к роутеру через Wi-Fi
Способ 3: Проверка даты
Проверьте дату и время, которые установлены на вашем Android-устройстве. Если они некорректные, то могут появиться проблемы с выходом в сеть.
- Откройте системные «Настройки» и перейдите в раздел «Дополнительные настройки» / «Система и обновления».
- Выберите строку «Дата и время», затем в новом окне выставьте правильные значения. Также можете использовать функцию автоматического определения даты и времени – тогда данные будут синхронизированы с сетью после подключения к интернету.
Не забудьте и про часовой пояс. Он должен соответствовать вашему местоположению.
Способ 4: Сканирование на вирусы
Попавшие на мобильное устройство вирусы также могут препятствовать выходу в сеть через Wi-Fi. Вспомните, не устанавливали ли вы стороннее программное обеспечение перед тем, как возникли проблемы с доступом в интернет. Если да, попробуйте удалить его и просканируйте операционную систему на наличие вредоносных утилит. Есть несколько способов сделать это, о чем более подробно мы писали в отдельном руководстве.
Подробнее: Способы поиска вирусов на платформе Android
Способ 5: Изменение IP-адреса и DNS
Бывает, что подключение к сети Wi-Fi не удается установить из-за того, что Android-устройство не может определить IP-адрес маршрутизатора. Тогда может помочь ручное изменение данных, но для этого нужно знать адрес вашего роутера.
Подробнее: Определение IP-адреса роутера
- Так же, как в инструкции из Способа 2 перейдите в окно «Настроек» со сведениями о подключении, после чего найдите блок «Расширенные настройки» и тапните по строке «Настройки IP», во всплывающем меню выберите пункт «Статический».
- Отобразятся дополнительные поля для ввода данных вручную. Введите в строке «Маршрутизатор» нужную комбинацию.
Если смена IP не помогла, попробуйте в качестве основного DNS-сервера (строка «DNS 1») ввести 8.8.8.8
, а в поле «DNS 2» прописать 8.8.4.4
.
Данные адреса DNS предоставляет Google, и их рекомендуется использовать, когда на устройстве возникают трудности с подключением к интернету.
Способ 6: Сброс сетевых настроек
Когда ничего не помогает, есть смысл сбросить сетевые настройки на Android-устройстве, после чего все параметры подключения вернутся к первоначальным. Следует отметить, что придется заново вводить пароль от точки доступа Wi-Fi, если она защищена. Наш автор уже рассматривал, как правильно сбросить настройки сети в Андроиде с помощью встроенных средств.
Подробнее: Сброс сетевых настроек Android-устройства
Способ 8: Настройка маршрутизатора
Если канал связи перегружен, сигнал от роутера может пропадать. Такая проблема актуальна для многоквартирных домов, где пересекается большое количество беспроводных сетей. Чтобы вручную выбрать канал, потребуется зайти в настройки маршрутизатора.
Интерфейсы роутера различаются и зависят от производителя устройства, но основные доступные сетевые параметры у них одни и те же. О том, как открыть настройки своего маршрутизатора, написано в статье по ссылке ниже.
Подробнее: Определение логина и пароля для входа в веб-интерфейс роутера
- Перейдите в раздел с настройкой беспроводного режима или, как в нашем случае, в меню «Интернет» и раздел «Wireless ISP».
- В блоке «Настройки беспроводного подключения» разверните выпадающее меню у «Канал» и выберите один из доступных вариантов вместо значения «Авто».
При необходимости поочередно переключайтесь между каналами (после каждого раза понадобится применять настройки и ждать перенастройки роутера), после чего оставьте тот, по которому соединение более стабильное.
Также обратите внимание на тип шифрования. В большинстве случаев установлен выбор защиты автоматически, но следует выбрать WPA2-PSK – современный стандарт шифрования данных, поддерживаемый большим количеством разных устройств.
Да. Очень подробно. Спасибо
А что делать если вай-фай у всех работает А у одного устройства реалии с31 нет я уже всё перепробовала
Здравствуйте, Аноним. В таком случае попробуйте выполнить все те действия, которые описаны в этой статье. Начните с первых, чтобы исключить банальные проблемы. Обычно помогает удаление точки доступа и абсолютно новая попытка подключения к ней. Иногда нужно сбросить сетевые настройки или проверить дату, как это рекомендуется в материале. Обычно ситуация, когда только определенное устройство не подключается к точке доступа, свидетельствует о проблемах на его стороне. Очень-очень редко могут быть ограничения в настройках самого маршрутизатора, запрещающие подключение определенного устройства. Для настройки таковых нужно знать MAC-адрес самого смартфона и вручную устанавливать все ограничения.