Возврат денег за подписку Яндекс Плюс возможен только при одном условии – если средства были списаны в результате ошибки или сбоя в работе сервиса. Если у вас подключена подписка, но вы даже ею не пользовались, тогда тоже есть вероятность, что удастся вернуть деньги, хоть и маловероятная, но в любом случае потребуется связаться с технической поддержкой сервиса. Сделать это можно несколькими способами, в том числе через онлайн-чат в приложении или на сайте, по электронной почте или с помощью социальных сетей. Обо всех возможных вариантах мы писали более развернуто в отдельном материале на сайте.
Подробнее: Как связаться с оператором сервиса Яндекс Плюс
При обращении к оператору важно четко и грамотно изложить свои претензии и объяснить, почему деньги были списаны несанкционированно. В обращении можете указать следующую информацию:
- сумму, которая была списана за подписку Яндекс Плюс;
- причину возврата денежных средств (например, вы вообще не пользовались услугами сервиса или случайно оформили подписку);
- приложите копию чека об оплате;
- также стоит прикрепить скриншоты, если они имеются и связаны со списанием средств.
Обращение, как правило, рассматривается в течение нескольких рабочих дней, а если выявлено, что средства действительно были списаны по ошибке, то сервис вернет их в течение 7 рабочих дней.
В случаях, если списание действительно никак не обосновано, а служба поддержки Яндекс Плюс не реагирует на обращение, тогда может потребоваться обращение в суд и даже в Роспотребнадзор.
Рекомендуем также ознакомиться с нашей отдельной статьей на сайте, которая сможет помочь отключить подписку Яндекс Плюс. В будущем это поможет избежать повторного списания платы за услуги сервиса, если вы ими не пользуетесь.
Подробнее: Способы отключения подписки Яндекс Плюс с телефона
Задайте вопрос или оставьте свое мнение