Содержание:
При работе с таблицами Excel иногда нужно скрыть определенные области листа. Довольно часто это делается в том случае, если в них, например, находятся формулы. Давайте узнаем, как можно спрятать столбцы в этой программе.
Алгоритмы скрытия
Существует несколько вариантов выполнить данную процедуру. Давайте выясним, в чем их суть.
Способ 1: сдвиг ячеек
Наиболее интуитивно понятным вариантом, с помощью которого можно добиться нужного результата, является сдвиг ячеек. Для того, чтобы произвести данную процедуру, наводим курсор на горизонтальную панель координат в месте, где находится граница. Появляется характерная направленная в обе стороны стрелка. Кликаем левой кнопкой мыши и перетягиваем границы одного столбца к границам другого, насколько это можно сделать.
После этого, один элемент будет фактически скрыт за другим.
Способ 2: использование контекстного меню
Намного удобнее для данных целей использовать контекстное меню. Во-первых, это проще, чем двигать границы, во-вторых, таким образом, удаётся достигнуть полного скрытия ячеек, в отличие от предыдущего варианта.
- Кликаем правой кнопкой мыши по горизонтальной панели координат в области той латинской буквы, которой обозначен столбец подлежащий скрытию.
- В появившемся контекстном меню жмем на кнопку «Скрыть».
После этого, указанный столбец будет полностью скрыт. Для того, чтобы удостоверится в этом, взгляните на то, как обозначены столбцы. Как видим, в последовательном порядке не хватает одной буквы.
Преимущества данного способа перед предыдущим заключается и в том, что с помощью него можно прятать несколько последовательно расположенных столбцов одновременно. Для этого их нужно выделить, а в вызванном контекстном меню кликнуть по пункту «Скрыть». Если вы хотите произвести данную процедуру с элементами, которые не находятся рядом друг с другом, а разбросаны по листу, то выделение обязательно нужно проводить с зажатой кнопкой Ctrl на клавиатуре.
Способ 3: использование инструментов на ленте
Кроме того, выполнить эту процедуру можно при помощи одной из кнопок на ленте в блоке инструментов «Ячейки».
- Выделяем ячейки, расположенные в столбцах, которые нужно спрятать. Находясь во вкладке «Главная» кликаем по кнопке «Формат», которая размещена на ленте в блоке инструментов «Ячейки». В появившемся меню в группе настроек «Видимость» кликаем по пункту «Скрыть или отобразить». Активируется ещё один список, в котором нужно выбрать пункт «Скрыть столбцы».
- После этих действий, столбцы будут спрятаны.
Как и в предыдущем случае, таким образом можно прятать сразу несколько элементов, выделив их, как было описано выше.
Урок: Как отобразить скрытые столбцы в Excel
Как видим, существуют сразу несколько способов скрыть столбцы в программе Эксель. Наиболее интуитивным способом является сдвиг ячеек. Но, рекомендуется все-таки пользоваться одним из двух следующих вариантов (контекстное меню или кнопка на ленте), так как они гарантируют то, что ячейки будут полностью спрятаны. К тому же, скрытые таким образом элементы потом будет легче обратно отобразить при надобности.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
В конце самый полезный совет, спасибо вам огромное!