Содержание:
Подготовка конкурсной публикации
Разыграть какие-либо призы среди пользователей Instagram, оставивших комментарий под определенной публикацией достаточно легко, так как требуется минимум действий. Для этого нужно через любую удобную версию социальной сети подготовить публикацию с подходящим тематике конкурса оформлением и описанием, где должны быть отражены основные условия участия и победы.
Подробнее:
Идеи для проведения конкурса в Instagram
Добавление фото и видео в Instagram
Особое внимание при подготовке конкурса следует уделить грамотному составлению правил участия, подборке качественных изображений для будущей записи и, конечно же, призам. Как бы то ни было, более подробно ознакомиться с рекомендациями по части подготовки и оформления можете в отдельной инструкции по указанной выше ссылке.
Подведение итогов розыгрыша
Следующий не менее важный этап проведения конкурса в Instagram заключается в выборе победителя, что, опять же, можно сделать разными способами, но при этом лучшими вариантами будут вспомогательные онлайн-сервисы вроде MORECOM. Конкретно в данном случае ресурс заслуживает внимания из-за интуитивно понятного интерфейса, объединяющего все нужные инструменты, приятных условий в сравнении с многочисленными конкурентами и надежности.
Шаг 1: Добавление аккаунтов
- Перейдите по представленной выше ссылке на главную страницу сервиса, в правом верхнем углу разверните главное меню и выберите раздел «Регистрация». Здесь нужно ввести привычные данные, включающие адрес электронной почты и пароль, и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Чтобы завершить регистрацию, обязательно перейдите в почтовый ящик, откройте полученное от MORECOM письмо и воспользуйтесь ссылкой активации. После этого можете вернуться на главную страницу сайта и, если требуется, произвести авторизацию.
- В качестве альтернативного способа регистрации на странице с упомянутой ранее формой можете нажать «Войти через Facebook», что позволит избежать следующего шага с привязкой аккаунта. Для авторизации в данном случае достаточно будет воспользоваться формой авторизации на сайте указанной социальной сети, авторизовавшись в связанном с Инстаграмом аккаунте.
- Если вы создали новый профиль через почту, в личном кабинете на сайте сервиса нажмите кнопку «Прикрепить Facebook». Тут важно сделать оговорку, в том числе и для предыдущего пункта, что для дальнейшего использования сервиса учетная записи в Instagram, так или иначе, должна иметь статус профессиональной и быть связанной с Фейсбуком.
Подробнее:
Создание бизнес-аккаунта в Instagram
Как привязать аккаунт в Instagram к Facebook - Введите данные от страницы на официальном сайте Facebook и при успешной авторизации на следующем этапе нажмите «Продолжить». Чтобы после этого завершить процедуру, если требуется, коснитесь пункта «Получить код по электронной почте», перейдите в привязанный почтовый ящик и перепишите полученные данные в соответствующее поле.
- На экране «Продолжить как» нажмите кнопку с идентичной подписью и из списка предложенных бизнес-аккаунтов выберите нужный. Тут могут возникать трудности с отображением, обойти которые можно включением настольного режима сайта.
Разобравшись с выбором учетной записи, аналогичным образом выберите страницу на Facebook и коснитесь кнопки «Далее». Перед нажатием «Готово» обязательно убедитесь, что все ползунки из всплывающего окна находятся в состоянии «Да».
- После возвращения в личный кабинет сервиса подождите некоторое время, пока информация не обновится, и воспользуйтесь ссылкой «Аккаунт Instagram» в рамках категории «Добавьте аккаунт Instagram».
Изначально сервис будет работать в бесплатном режиме для привязанного аккаунта Instagram без видимых ограничений. Если через неделю после привязки вы захотите продолжить использование, придется перейти на один из платных тарифных планов.
Шаг 2: Выбор победителя по комментариям
- Через основное меню аккаунта в личном кабинете перейдите на вкладку «Посты» и выберите конкурсную публикацию. Учитывайте, что бесплатная ознакомительная версия имеет ограничение на 2000 комментариев в рамках одной записи.
- Воспользуйтесь кнопкой «Выгрузить комментарии» над общим списком всех сообщений и дождитесь завершения процедуры. При появлении уведомления об ошибке, опять же, если вами используется ознакомительная версия, попробуйте добавить в описание публикации метку «@morecom.ru», как показано в нашем примере.
- При появлении статуса «Завершена» в рамках блока «Выгрузка» там же воспользуйтесь кнопкой «Провести розыгрыш» и во всплывающем окне установите подходящие параметры, будь то дополнительные эффекты, одинаковые шансы для всех участников независимо от количества комментарием или определение нескольких победителей. Чтобы начать розыгрыш, как можно догадаться, коснитесь ссылки «Узнать победителя».
Фотография и пользовательское имя победителя в результате отобразится в нижней части всплывающего окна с указанием комментария. К сожалению, опубликовать данную новость в том же Instagram не получится, объявлять победителя придется вручную любым удобным способом. Поэтому, лучше розыгрыш проводить онлайн в режиме LIVE, а затем эфир уже можно опубликовать в записях. Так подписчики более вовлекаются в процесс, ждут эфира и участвуют в нём и видят, что розыгрыш проходит прозрачно.
Спасибо! Пошла читать)