Содержание:
Для доступа к любой из служб Эпл требуется идентификатор Apple ID и пароль, что в полной мере касается и сервиса iCloud. На основании этих данных происходит идентификация конкретного физического пользователя с зарегистрированной учетной записью. Поэтому потеря данных о собственном идентификаторе равносильна потере ключа от сокровищницы ресурсов. Как же узнать свой Айклауд и восстановить полноценный доступ к устройству и всем службам?
Восстановление забытого Apple ID
Apple ID совпадает с адресом пользовательской электронной почты, которая использовалась при регистрации аккаунта в Эпл. Таким образом, обладателям единственного email долго гадать не придется. Впрочем, такая ситуация встречается довольно редко. Чтобы не попадать в такую непростую ситуацию, необходимо при регистрации устройства сохранить в надежном месте свои идентификатор Apple ID и пароль, а также записать все дополнительные данные, использованные при создании учетной записи. При обращении с информацией подобного типа всегда следует помнить о ее конфиденциальности и не допускать возможности ознакомления с посторонних лиц.
Бывает, что регистрация проводится сотрудниками магазина или точки продажи, ввиду чего в обязательном порядке необходимо всю регистрационную информацию запомнить (записать) и забрать с собой. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы различные копии, черновики, пометки и прочие регистрационные сведения не остались у продавца (в том числе в его мусорных корзинах).
Способ 1: Данные в смартфоне
Если необходимо выяснить данные идентификатора, и в руках пользователя находится разблокированный iPad (iPod) или Mac-устройство, а также имеется доступ к App Store, при условии что ранее оттуда скачивались приложения, то в нижнем левом углу экрана программы можно прочитать свой Apple ID. В случае если приложения из App Store не устанавливались, значение идентификатора можно попробовать прочитать, зайдя в меню настройки iCloud, и посмотрев параметр «Учетная запись». Подобным визуальным способом можно попытаться почерпнуть информацию из разделов «FaceTime» и «Сообщения»: если хотя бы раз производилась синхронизация с iTunes, то, открыв раздел iTunes Store, в правом верхнем углу можно обнаружить Apple ID. Идентификатор также можно попробовать выяснить, перейдя в раздел «Мои программы» и активировав пункт меню «Сведения» для любого установленного приложения. В открывшемся окне, выбирая вкладку «Файл» и обращая внимание на параметр «Покупатель», можно прочитать искомое значение.
Читайте также: Узнаем забытый Apple ID
Однако такое удачное стечение обстоятельств и легких возможностей встречается крайне редко. В большинстве случаев, включив свое устройство, пользователь сталкивается с необходимостью ввести Apple ID и пароль. Здесь может быть два варианта. Самый губительный, когда включен режим пропажи и на экране девайса появляется надпись «This iPhone (iPad) was lost and erased»: функциональность аппарата восстановить практически не удастся, и его можно разбирать на запчасти. При условии, что такой надписи нет, надежда на восстановление еще имеется.
Способ 2: Использование другого Apple-девайса
Во-первых, часто у пользователя в эксплуатации находится несколько Apple-устройств и, возможно, на каком-то из них выполнен вход в одну из служб. В таком случае идентификатор можно посмотреть на разблокированном девайсе. Когда нет доступа ни к одному из устройств или в наличии только один гаджет, можно воспользоваться помощью близкого человека. На его смартфоне или планшете потребуется открыть приложение «Найти iPhone», стереть при необходимости данные в поле Apple ID и нажать кнопку «Забыли Apple ID или пароль?». Далее требуется следовать появляющимся на экране инструкциям.
Во-вторых, следует перейти на страницу восстановления доступа и попытаться вспоминать данные, предлагаемые системными подсказками, которые вводились при регистрации и получении Apple ID. Чем больше правильной информации удастся вспомнить, тем больше вероятность того, что действия по разблокировке устройства принесут успех.
Способ 3: Сервисная служба Apple
Последний и наиболее оптимальный вариант — обращение в службу поддержки компании Эпл. Перед обращением стоит еще раз попытаться вспомнить все возможные данные, использованные при регистрации. Кроме этого, нужно быть готовым сообщить подробную информацию, связанную с местом покупки устройства, его идентификационные параметры, указанные на коробке, предъявить чеки и прочую информацию, которая позволит служащим компании убедиться в том, что iPod или iPad не украден и принадлежит лицу, обратившемуся за поддержкой, на законных основаниях. Когда сотрудники удостоверятся в том, что девайс принадлежит тому, кому и должно принадлежать, блокировку снимут.
Способ 4: Восстановление при покупке б/у устройства
При покупке бывшего в эксплуатации устройства желательно в присутствии продающего самому или с его помощью убедиться в том, что произведен выход из iCloud, iTunes Store, App Store. При этом после выхода из приложений в обязательном порядке от предыдущего владельца потребуется ввести его Apple ID и осуществить полное отключение, нажав пункт меню «Выключить» или «Удалить с устройства».
Необходимо стереть всю информацию предыдущего владельца, активировав функцию «Стереть контент и настройки» в «Настройках». Иногда бывает включена функция «Поиск устройства» — покупателю или продавцу потребуется знание идентификатора и пароля для ее отключения. При стирании данных и восстановлении заводских настроек может потребоваться ввод пароля ограничений или пароля устройства, поэтому понадобится дополнительная информация, содержавшаяся в документах, полученных при первичной продаже. Если при покупке девайса, ранее находившегося в эксплуатации, не предусмотреть вышеперечисленные рекомендации, то может сложиться ситуация при которой в момент, когда старый владелец изменит пароль к своему Apple ID, информация продавца навсегда останется на смартфоне/планшете покупателя и в его iCloud.
Из этой статьи вы узнали все доступные способы восстановления Apple ID.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
забыл сам ID! ничего НЕ покупал, музыку НЕ слушал!
на помойку?
Не один из способов не помог
Вот такая проблема
Заблокировали эпл айди. Чтобы разблокировать, нужно подтвердить номер телефона, который уже не обслуживается. Чтобы добавить еще один номер, требует подтверждения пароля,
А как его подтвердить без того самого заблокированного номера?