Содержание:
Неофициальных способов удалить с устройства чужой Apple ID не существует. Выйти из учетной записи можно только при помощи пароля или службы техподдержки Эппл.
Вариант 1: Если можно связаться с прежним владельцем
Самый лучший вариант – позвонить хозяину устройства и попросить, чтобы он сообщил пароль от учетной записи либо вышел из нее удаленно.
Способ 1: Выход из Apple ID на iPhone/iPad
Если предыдущий владелец телефона/планшета сообщил пароль от учетной записи, вы сможете самостоятельно выйти из Apple ID, для этого:
- Перейдите в настройки и откройте меню учетной записи.
- Нажмите на строку «Локатор», чтобы проверить, включена ли функция «Найти iPhone».
- Тапните по первому пункту меню, чтоб отключить функцию.
- Введите пароль от учетной записи.
- Дождитесь окончания процесса и вернитесь в раздел Apple ID.
- Прокрутите до нижней строки и нажмите «Выйти».
- Убедитесь, что сохранение контактов и паролей отключено, и подтвердите действие.
Если владелец устройства забыл выйти только из App Store, это можно сделать и без помощи пароля:
- Откройте приложение App Store и нажмите на аватарку в правом верхнем углу.
- Прокрутите страницу до конца и тапните «Выйти».
Читайте также: Как поменять учетную запись Apple ID на iPhone
Способ 2: Выход из Apple ID удаленно
Предыдущий владелец устройства может сбросить его через интернет при помощи функции «Найти iPhone».
- Откройте сервис «Найти iPhone», введите свой Apple ID и нажмите кнопку со стрелочкой.
- Укажите пароль от учетной записи и подтвердите действие.
- Дождитесь окончания поиска.
- Кликните по строке «Все устройства».
- Выберите нужный девайс (если их несколько).
- Нажмите кнопку «Стереть iPhone».
Чтобы вы могли пользоваться разблокированным устройством, прежний владелец должен подтвердить действие в появившемся окне с надписью «Удалить iPhone из списка?». Если нажать кнопку «Отменить», девайс останется в статусе потерянного, и для активации будет необходимо ввести пароль от Apple ID непосредственно на нем самом.
Вариант 2: Если нет возможности узнать пароль
Не зная пароля от учетной записи, отключить блокировку айфона самостоятельно невозможно. Единственный реально работающий способ в таком случае — связь с официальной технической поддержкой Эппл.
- Откройте страницу, прокрутите ее вниз до раздела «Получить поддержку» и нажмите на ссылку «Начать сейчас».
- Выберите нужное устройство.
- Кликните по плитке «Apple ID и iCloud».
- Выберите вариант «Тема отсутствует в списке».
- Кратко опишите проблему (на русском языке) и нажмите «Продолжить».
- Выберите способ общения со специалистом: чат на сайте или телефонный разговор (звонок для вас будет бесплатным).
Объясните сотруднику поддержки ситуацию, подтвердив факт покупки устройства наличием коробки и чека, которые вам передал предыдущий владелец. Если компания пойдет вам навстречу, после проверки учетная запись будет сброшена, но процесс может занять несколько дней, к тому же каждый случай рассматривается индивидуально.
Спасибо автору за проделанную работу
где тут проделанная работа?