Содержание:
Алгоритм действий при подаче жалобы на пользователя в Telegram в мобильной и десктопной версии для компьютера аналогичен, поэтому разберем, как действовать в тех случаях, когда пожаловаться нужно на пользователя не из списка контактов, а также на того, с которыми вы общаетесь.
Способ 1: Меню сообщения
Подать жалобу на аккаунт человека через меню сообщения, которое он оставил, можно только если оно кажется вам неприемлемым при обсуждении какого-либо поста в группе, где доступна возможность комментирования. Делается это следующим образом:
- Если встретилось оскорбительное или другое сообщение, которое кажется вам некорректным, тапните по нему либо кликните правой кнопкой мыши при использовании клиента для ПК. Из появившегося меню выберите пункт «Пожаловаться».
- Далее будет предложено выбрать причину, из-за которой вы жалуетесь на аккаунт. Подберите ситуацию, наиболее точно описывающую нарушение: например, если вам кажется, что пользователь пропагандирует насилие, выберите соответствующий пункт. Если же в списке нет подходящего варианта, нажмите на строку «Другое».
- В следующем окне при надобности укажите дополнительную информацию о пользователе или сообщении, затем нажмите на кнопку «Отправить», чтобы пожаловаться на аккаунт.
Таким образом, если на пользователя, на которого вы отправили жалобу администрации Telegram, пожалуются и другие люди, то велика вероятность, что его заблокируют. А при повторных нарушениях его могут забанить навсегда.
Способ 2: Обращение в техническую поддержку
Если нужно кинуть жалобу на человека в Телеграме, с которым вы непосредственно общаетесь, то вышеописанный способ для этого не подойдет. Но есть альтернатива: можно обратиться в техническую поддержку, а именно к волонтерам, которые часто помогают решать различные проблемы, возникающие у юзеров мессенджера:
- Перейдите в главное меню, нажав на три полоски в верхнем правом углу (и в мобильном приложении для Android, и в версии для компьютеров) для перехода в главное меню. На появившейся панели выберите пункт «Настройки».
Далее пролистайте список разделов до конца и нажмите на строку «Задать вопрос». Подтвердите действие в новом окне. - В iOS-клиенте для этого же тапните по «Настройки» на нижней панели, прокрутите их до строки «Помощь» и нажмите по ней. Откроется информационное окно, в котором нажмите «ОК» после прочтения. Дальнейшие действия будут едины для всех ОС.
- Вы перейдете в чат с ботом. Чтобы запустить его, нажмите на кнопку «Старт» внизу. Далее выберите один из отобразившихся вариантов. К примеру, если вы хотите пожаловаться на аккаунт, коснитесь пункта «Хочу сообщить о проблеме».
- Затем выберите «Сообщить о нарушении». Теперь понадобится указать причину, из-за которой вы хотите подать жалобу на пользователя.
Если волонтеры не смогут помочь в такой ситуации, тогда они укажут адрес электронный почты, куда можно обратиться. Скопируйте ее и отправьте на указанный почтовый ящик подробное описание проблемы, прикрепив все аргументы для блокировки юзера. Также следует добавить его данные, такие как ник или телефон, чтобы техническая служба смогла найти его.
Наш Telegram каналТолько полезная информацияПожаловаться на пользователя-собеседника нельзя, но если вы не хотите общаться с ним больше, можете попросту добавить его в черный список, заблокировав для него возможность отправлять вам сообщения, звонить через мессенджер и следить за вашей активностью в Telegram. О том, как это сделать на мобильных устройствах и компьютере, мы писали ранее.
Подробнее: Способы блокировки человека в Telegram
Эта служба волонтеров в Телеграм, там никогда не отвечают, если что-то спросишь или напишешь. Писал про проблемы, спрашивал что-то по работе телеграма — ничего не отвечают. Никогда.
Здравствуйте,у меня вскрыли телеграмм,не могу восстановить доступ. Уже несколько дней. С моей страницы отправляют ссылки и просьбы денег. Как восстановить доступ. Спасибо.
Здравствуйте, аноним. В таком случае вам понадобится только восстанавливать доступ вручную. Для этого отправляйте на свой телефон коды для сброса пароля или пробуйте войти с другими данными (вы могли создавать специальный пароль двухфакторной аутентификации, привязывать электронный адрес или же имеете авторизацию на каком-либо другом устройстве). Восстанавливается доступ только так: путем сброса пароля, чтобы можно было войти в аккаунт и с дальнейшим завершением всех остальных сеансов. При этом нужно проверить, чтобы не изменился номер привязки аккаунта или не были изменены другие параметры безопасности.
Однако, как показывает практика, если у злоумышленника уже есть доступ к вашему аккаунту, вернуть доступ вряд ли получится, поскольку он мог уже давно перенести его на другой номер телефона, поэтому у вас вообще не будет никаких вариантов. Поддержка в этом случае не поможет, поскольку они практически никогда не обрабатывают подобные запросы.