Содержание:
Вариант 1: Веб-сайт
На сегодняшний день при использовании официального сайта Avito ознакомиться с личными отзывами и оценками других пользователей можно сразу тремя способами в зависимости от разновидности. Просмотр сообщений будет доступен всегда, так как на сайте отсутствуют связанные с этим настройки приватности, равно как и инструменты для удаления.
Отзывы на странице продавца
- Для просмотра оценок других продавцов, в том числе оставленных вами, нужно перейти на веб-сайт торговой площадки и найти профиль нужного человека. Проще и актуальнее всего будет нажать по имени автора при просмотре публикации в правой колонке, как показано на скриншоте.
- Находясь на странице выбранного пользователя, воспользуйтесь отмеченной ссылкой, в составе которой указывается точное количество опубликованных и одобренных отзывов. Если в конкретно вашем случае оценки отсутствуют, скорее всего, никто из потенциальных покупателей не составил собственного мнения.
- При наличии комментариев ознакомиться с информацией можно во всплывающем окне «Отзывы о продавце» в порядке убывания, к сожалению, без каких-либо вспомогательных параметров вроде сортировки по рейтингу. Кроме этого, даже при наличии учетной записи, оставить или как-то оценить отдельное сообщение не получится – данная возможность доступна только автору.
Обратите внимание, что сообщения без оценок помещаются всегда в самый конец списка, вынесенный в отдельную категорию с говорящим названием. Такого рода комментарии обычно оставляются после общения с продавцом, но без заключения сделки.
Собственные отзывы
- Если вы сами создавали комментарии о некоторых продавцах на Авито, ознакомиться с сообщениями можно через отдельный раздел в личном кабинете учетной записи. Для этого наведите курсор мыши на кнопку с пользовательским именем на верхней панели и через представленное меню перейдите в категорию «Мои отзывы».
- Здесь можете переключаться между несколькими вкладками, включающими список уже опубликованных сообщений и ожидающих оценки, куда попадают продавцы, с которыми было общение через личные сообщения. Только в случае с категорией «Остановленные» можно производить изменение и удаление оценок, тогда как рекомендации исчезают сами.
Помимо успешно созданных оценок, на упомянутой вкладке также будут размещаться комментарии, которые не были опубликованы, к примеру, по причине нарушения каких-либо правил сервиса. Такого рода сообщения нельзя отправить повторно с надеждой на успешную проверку – только удалить с помощью соответствующей ссылки.
Отзывы в личном кабинете
- Чтобы ознакомиться и по необходимости ответить на отзывы других пользователей, оставленные на вашей странице, аналогичным образом откройте главное меню веб-сайта на верхней панели. Здесь в самом верху нужно кликнуть по блоку со статистикой, представляющей собой рейтинг аккаунта и количество оставленных отзывов.
- В качестве альтернативы попасть в нужное место можно точно так же, как было описано в первом разделе, предварительно открыв главную страницу собственного аккаунта. Как бы то ни было, после этого отобразится детальная информация о выставленных оценках и оставленных комментариях, отсортированных по дате публикации.
Единственное, что здесь доступно кроме просмотра сообщений, это создание ответа с помощью соответствующей кнопки под каждым блоком на странице. Самостоятельно избавиться от оценок нельзя, так как рейтинг формируется активностью других пользователей, но при этом в крайнем случае можете обратиться в службу поддержки, если отзыв нарушает какие-либо правила.
Вариант 2: Мобильное приложение
Через мобильный клиент Авито также можно просматривать отзывы о продавцах, включая ваши личные оценки, используя специально отведенные для этого разделы. Прочие особенности вроде ограниченных настроек практически никак не отличаются от веб-сайта.
Отзывы на странице продавца
- Если требуется ознакомиться с оценками конкретного продавца, придется посетить личный кабинет. Для этого можете открыть одно из объявлений пользователя, пролистать страницу и найти блок с именем, как показано на скриншоте.
- Находясь на экране с общим списком опубликованных объявлений, в самом начале найдите и нажмите кнопку с рейтингом. Если здесь указано нулевое значение отзывов, к сожалению, ознакомиться с оценками не получится по очевидным причинам.
Оказавшись в результате на нужной странице, можете изучить сообщения пользователей или оставить собственное с помощью отдельной кнопки. Взаимодействовать как-либо с другими людьми нельзя, даже если вами была произведена авторизация, не считая случаев, когда просматривается собственная статистика.
Собственные отзывы
- Быстрый доступ к некогда оставленным оценкам в аккаунтах других пользователей можно получить через личный кабинет приложения, используя соответствующий раздел. С помощью нижней панели программы перейдите на вкладку «Профиль», нажмите по отмеченному блоку с именем и на открывшейся странице найдите категорию «Мои отзывы».
- Коснитесь расположенной в самом низу кнопки «Перейти к моим отзывам» и без дополнительных переходов можете сразу ознакомиться с оставленными когда-либо комментариями. Отображаться здесь будут все сообщения без исключений в порядке убывания от самого нового, включая отклоненные по тем или иным причинам.
Для получения большего количества информации об оценке можете коснуться соответствующего блока на указанном экране, что приведет к открытию отдельной страницы. Отсюда можно легко перейти к публикации, которая стала причиной появления отзыва, а также по необходимости выполнить удаление.
Отзывы в личном кабинете
Если вы сами являетесь продавцом и хотите ознакомиться с отзывами покупателей, перейдите на вкладку «Профиль» с помощью навигационной панели и откройте настройки аккаунта, коснувшись блока с именем. Здесь необходимо воспользоваться кнопкой с изображением звезд и указанием количества оценок, если они имеются.
По необходимости можете использовать кнопку «Ответить» под каждым отзывом, чтобы создать встречный комментарий, например, с благодарностью. Вносить любого рода изменения или удалять сообщения других пользователей нельзя – это могут делать исключительно авторы комментариев или служба поддержки Авито.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо. 2 дня мучалась. Ваша заметка меня спасла