Почему не слышно собеседника на iPhone

Причина 1: Отключенный микрофон

Самой очевидной причиной отсутствия звука со стороны собеседника на iPhone во время телефонного разговора является отключенный микрофон, так как оба абонента могут свободно блокировать соответствий компонент. Убедиться в этом наверняка, к сожалению, не получится без личного контакта с собеседником.

Не слышно собеседника в Айфоне_001

Нельзя также отбрасывать вариант, что на стороне собеседника наблюдаются проблемы, и микрофон попросту не работает. Как бы то ни было, рекомендуем попробовать позвонить другому абоненту, чтобы убедиться в работоспособности динамиков и прочих компонентов своего устройства.

Причина 2: Низкий уровень громкости

Во время звонка на свое усмотрение можно регулировать громкость полифонического динамика для комфортного разговора, в том числе в меньшую сторону. Данные настройки, выставленные один раз, запоминаются для всех последующих диалогов, и потому вы просто могли этого не заметить.

Не слышно собеседника в Айфоне_002

Решением станет простое зажатие кнопки увеличения громкости, пока слышимость не достигнет нужного уровня. Также можете просто задействовать громкую связь при помощи соответствующей кнопки на экране управления вызовом.

Причина 3: Проблемы на стороне сотовой сети

Если в работе сети оператора сотовой связи на вашей стороне или на стороне собеседника наблюдаются проблемы, звук может как просто ухудшаться, так и полностью пропадать. Отследить наличие проблем можно по количеству делений сети в статус баре устройства или оптимальной работе динамиков везде, кроме звонков.

Не слышно собеседника в Айфоне_003

Отдельно отметим, что качество сети можно немного улучшить, если открыть параметры «Телефона» в системных «Настройках» и задействовать опцию «Вызовы по Wi-Fi» на отдельной странице. Само собой, это будет работать только при использовании соответствующей беспроводной сети и лишь для некоторых сотовых операторов.

Причина 4: Неполадки в работе устройства

Рассматриваемая проблема имеет не так много причин появления, как, например, полное отсутствие звука, и чаще всего связана с указанными ранее факторами. Если вы наверняка уверены в обратном, рекомендуем проверить работоспособность динамика на устройстве путем воспроизведения любого контента.

Подробнее: Решение проблем с отсутствием звука на iPhone

Не слышно собеседника в Айфоне_004

Какой бы результат не был получен, еще одним важным действием является жесткая перезагрузка. Для этого необходимо нажать определенную комбинацию физических кнопок и дождаться повторного включения.

Подробнее: Перезагрузка iPhone

Lumpics.ru
Не слышно собеседника в Айфоне_005

Если после перезагрузки проблемы с динамиками или исключительно телефонными разговорами вернутся, скорее всего, причиной являются аппаратные неисправности. Иногда выходом из такой ситуации может стать частичный сброс настроек без удаления данных в соответствующем разделе.

Подробнее: Сброс настроек на iPhone

Не слышно собеседника в Айфоне_006

В крайнем случае, если ни одна рекомендация не оказала должной помощи, придется посетить сервисный центр производителя. Адреса центров и дополнительную консультацию можно получить в официальном приложении.

Скачать Поддержку Apple из App Store

Не слышно собеседника в Айфоне_007

Кроме всего сказанного, рекомендуем обратить внимание на доступность кнопки перехода в режим громкой связи. При отсутствии такой возможности (кнопка не нажимается) причиной наверняка является поломка одного из компонентов, отвечающих за кодеки.

Причина 5: Неполадки в работе гарнитуры

Дополнительно, если вами для связи вместо динамика используется гарнитура, необходимо проверить работоспособность наушников. Сделать это можно, опять же, путем включения музыки или воспроизведения любого мультимедийного контента со звуком.

Подробнее: Устранение проблем с подключением AirPods на iPhone

Не слышно собеседника в Айфоне_008

Если звук отсутствует даже в таком случае, следует заменить или по необходимости отдать в сервисный центр наушники с целью проверки и починки. Также заметим, что если звук напротив присутствует в наушниках, но отсутствует на самом устройстве, это гарантированный случай поломки смартфона, требующий ремонта.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Еще статьи по данной теме:

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Вопросы и решения от пользователейx
Adblock
detector