Содержание:
Как вы наверняка знаете, iTunes Store – это интернет-магазин компании Apple, в котором приобретается различный медиаконтент: музыка, фильмы, игры, приложения, книги и др. Многие пользователи осуществляют покупки в данном магазине через программу iTunes Store. Однако, желание посетить встроенный магазин не всегда может увенчаться успехом, если iTunes не удается подключиться к iTunes Store.
Отказ в доступе к магазину iTunes Store может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы постараемся рассмотреть все причины, зная которые, вы сможете наладить доступ к магазину.
Почему iTunes не удалось подключиться к iTunes Store?
Причина 1: отсутствие интернет-соединения
Начнем, пожалуй, с наиболее банальной, но и самой популярной причины отсутствия соединения с магазином iTunes Store.
Убедитесь, что компьютер подключен к стабильному высокоскоростному интернет-соединению.
Причина 2: устаревшая версия iTunes
Старые версии iTunes могут некорректно работать на компьютере, проявляя самые разнообразные проблемы, например, отсутствие подключения к магазину iTunes Store.
Все, что вам необходимо сделать – это проверить iTunes на наличие обновлений. Если обновленная версия программы будет вам доступна для загрузки, ее потребуется обязательно установить.
Читайте также: Как проверить iTunes на наличие обновлений
Причина 3: блокировка процессов iTunes антивирусом
Следующая по популярности проблема – это блокировка некоторых процессов iTunes антивирусом. Сама программа может работать нормально, но при попытке открыть магазин iTunes Store, вы можете столкнуться с неудачей.
В данном случае вам стоит попробовать отключить работу антивируса, а затем проверить работоспособность iTunes Store. Если после выполнения данных действий магазин был успешно загружен, вам потребуется перейти в настройки антивируса и попробовать добавить iTunes в список исключений, а также попробовать отключить сетевое сканирование.
Причина 4: измененный файл hosts
Подобную проблему, как правило, вызывают вирусы, поселившиеся на вашем компьютере.
Для начала проведите глубокое сканирование системы с помощью вашего антивируса. Также для этой же процедуры можно воспользоваться бесплатной утилитой Dr.Web CureIt, которая позволит не только найти угрозы, но и благополучно их устранить.
Скачать программу Dr.Web CureIt
После завершения устранения вирусов обязательно выполните перезагрузку компьютера. Теперь вам необходимо проверить состояние файла hosts и, если будет такая необходимость, вернуть им прежнее состояние. О том, как это сделать, более подробно расписано по этой ссылке на официальном сайте Microsoft.
Причина 5: обновление Windows
Как утверждает сама Apple, необновленная Windows также может стать причиной невозможности подключиться к iTunes Store.
- Чтобы исключить подобную вероятность, в Windows 10 вам потребуется открыть окно «Параметры» сочетанием клавиш Win+I, а затем пройти к разделу «Обновление и безопасность».
- В новом окне щелкните по кнопке «Проверка наличия обновлений». Если обновления для вас будут обнаружены, установите их.
- То же самое касается и более младших версий Windows. Откройте меню «Панель управления» – «Центр управления Windows», проверьте наличие обновлений и выполните установку всех обновлений без исключения.
Причина 6: проблема с серверами Apple
Заключительная причина, которая возникает не по виде пользователя.
В данном случае вам не остается ничего больше, как только ждать. Возможно, проблема будет устранена через несколько минут, а возможно – через несколько часов. Но как правило, подобные ситуации решаются достаточно быстро.
В данной статье мы рассмотрели основные причины, почему не удается подключиться к iTunes Store. Надеемся, данная статья была для вас полезна.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Здравствуйте, вот столкнулась с проблемой:
Подключение к Интернету хорошее, сайт Apple работает, дата и часовой пояс указаны верно. А вот зайти в iTunes Store не могу. Пишет (если захожу с iPhоne 5S):»Сбой выполнения входа. Сбой подключения к iTunes Store.», либо (если захожу с PC на Windows 7):»Превышено время ожидания. Проверьте подключение и настройки сети».
Оксана, попробуйте отключить свой антивирус и проверить работоспособность iTunes. Если это не помогло, следует попробовать переустановить программу, предварительно удалив ее с компьютера. Кроме этого, проверьте свой компьютер на наличие обновлений — если они имеются, их потребуется обязательно установить.