Содержание:
Способ 1: Изменение настроек экранного времени
Основная причина появления рассматриваемой проблемы заключается в использовании функции «Экранного времени», доступной в любых актуальных версиях мобильной операционной системы Apple. Таким образом, в рамках решения необходимо посетить внутренние настройки вашего устройства и в соответствующем разделе внести ряд изменений на выбор, просто деактивировав ограничения или установив индивидуальные параметры.
- Чтобы избавиться от проблемы, первым делом откройте системное приложение «Настройки» и практически в самом начале страницы найдите категорию с говорящим названием «Экранное время». Наиболее простой способ заключается в полном отключении, и потому просто воспользуйтесь кнопкой «Выключить Экранное время» и подтвердите деактивацию во всплывающем окне.
- Если вы не хотите оказываться от мониторинга активности или других ограничений, в рамках основного блока на странице «Экранное время» найдите и откройте раздел «Контент и конфиденциальность». Здесь следует переключить общий ползунок у «Контент и конфиденциальность», чтобы моментально отключить любые ограничения на работу с учетной записью.
- Помимо этого, можете пролистать страницу ниже, развернуть категорию «Учетной записи» в блоке «Разрешение изменений» и в качестве значения выбрать «Да». Сохранять вручную настройки не требуется – после внесения изменений можете вернуться в «Настройки» и проверить доступность выхода.
- Следующим и последним вариантом, опять же, связанным с «Экранным временем», является отключение код-пароля. Для выполнения данной задачи на главной странице воспользуйтесь ссылкой «Изменить код-пароль Экранного времени», во всплывающем окне выберите «Выключить код-пароль Экранного времени» и после этого введите действующий код-пароль.
Какой бы из вариантов решения вы ни выбрали, так или иначе, ограничения частично или полностью будут сняты, и вы сможете выйти из аккаунта. При этом не стоит забывать про глобальный сброс настроек, в том числе с помощью восстановления прошивки, что приводит к автоматическому отключению экранного времени и будет упомянуто далее в инструкции.
Способ 2: Устранение общих неисправностей
Как и многие другие неполадки в работе каких бы то ни было функций или сервисов компании, недоступность выхода из iCloud может быть связана напрямую с общими неисправностями. В число таких проблем входит недостаточно высокая скорость вашего интернета, недоступность определенных сервисов из-за сбоев на серверной стороне, а также некорректная работа непосредственного самого устройства.
Подробнее: Почему не удается подключиться к iCloud
Большую часть указанных сложностей и решений мы ранее уже рассматривали в другой инструкции по представленной выше ссылке, по которой вы легко сможете проверить и устранить неисправности. Если после этого сложности продолжаются, а экранное время было деактивировано, обязательно попробуйте позвонить или написать в службу поддержки, так как возможные ошибки в учетной записи могут устранить только специалисты.
Подробнее: Сброс настроек на iPhone
Дополнительного упоминания в рамках общих решений заслуживает сброс настроек операционной системы, так как это ведет не только к решению побочных проблем, но и автоматическому сбросу параметров «Экранного времени». Это может быть особенно актуально, если в настройках был установлен код-пароль, который не получается вспомнить для деактивации привычным рассмотренным ранее способом.
Обращение в службу поддержки
Если ничего из представленного в рамках инструкции не помогло решить рассматриваемую проблему, в качестве последней и крайней меры можно обратиться в службу поддержки Apple. Чтобы это сделать, воспользуйтесь контактными данными с официального сайта компании или отдельным приложением, доступным для загрузки на iPhone по представленной ниже ссылке.
Здесь, в свою очередь, следует коснуться блока «Расскажите нам о проблеме», ввести краткое описание ситуации и после этого ознакомиться со справочными материалами, где можно найти множество дополнительных решений. Связаться со специалистом можно в рабочие часы путем нажатия кнопки «Звонок» или «Чат» в рамках блока «Связаться» в самом конце указанного всплывающего окна.
Наш Telegram каналТолько полезная информация