Содержание:
Вариант 1: Настройки браузера
Как известно, Яндекс Браузер сохраняет пароли и логины от учетных записей на различных сайтах. Если этого не случается, при последующем входе приходится заново вводить все данные от аккаунтов, а где-то еще и проходить двухэтапную идентификацию.
Если после закрытия Яндекс Браузера все сайты разлогиниваются, в первую очередь проверьте настройки самого обозревателя. Вероятно, включена автоматическая очистка куки-файлов или функция удаления всех данных после закрытия программы, но обо всем поподробнее:
- Кликните по трем горизонтальным полоскам в верхней части окна браузера и из главного меню выберите пункт «Настройки».
- Через панель слева переключитесь на вкладку «Системные», затем в центральной части окна уберите галочку у пункта «Удалять данные при закрытии браузера» в блоке «Конфиденциальность».
Если функция автоматического удаления данных не включена, проверьте настройки сайтов и сохранение куки:
- Находясь на вкладке «Сайты», кликните по ссылке «Расширенные настройки сайтов».
- Найдите блок «Cookie-файлы» и убедитесь, что отмечен пункт «Разрешены».
- Параметр «Очищать файлы cookie при выходе из браузера» должен быть не активен.
- Здесь же можете нажать на ссылку «Настройки сайтов».
- Посмотрите, пусты ли списки на вкладках «Только для сеанса» и «Запрещены». Если в них есть ресурсы, с которыми возникла проблема сохранения паролей и логинов, удалите их отсюда.
После выполнения всех рекомендаций проверьте работу браузера – закройте его и посмотрите, были ли сохранены данные для аккаунтов.
Кстати, в Яндекс Браузер встроен инструмент, который сохраняет пароли и выполняет автозаполнение форм. При посещении некоторых ресурсов в любом случае требуется заново выполнить авторизацию, даже если все настройки обозревателя корректны. Это касается банковских сайтов и платформ различных государственных учреждений, что применяется в целях безопасности. Можно включить сохранение паролей и автоматическое заполнение форм авторизации иным способом:
- Через главное меню перейдите в раздел «Пароли, карты, данные».
- На вкладке «Настройки» убедитесь, что в блоке «Пароли» пункты «Сохранять пароли по умолчанию» и «Автоматически заполнять формы авторизации» включены.
Обратите внимание, что для использования этих функций потребуется создать мастер-пароль, который будет хранить и подставлять авторизационные данные аккаунтов. Важно его запомнить, поскольку восстановить к нему доступ нет возможности. Можно только сбросить, а вместе со сбросом удалятся все ранее сохраненные пароли и другие данные.
Вариант 2: Выход из режима Инкогнито
В любом браузере есть режим приватности, и в обозревателе от Яндекса он называется Инкогнито. Если вы пользуетесь им, включая авторизацию на разных сайтах, учтите, что помимо истории запросов, куки-файлы также не сохраняются, как и данные от аккаунтов. Ввиду этого после закрытия такого окна программы происходит автоматический выход из профилей на сайтах. Исправить это никак нельзя, потому что ошибкой такое поведение обозревателя не является. Инкогнито представляет собой что-то типа гостевого профиля в рамках одного сеанса, и по этим соображениям не сохраняет никакие временные данные, к которым относятся и пароли.
Вариант 3: Выключение программ для автоматической очистки
Возможно, на компьютере установлены какие-то программы для автоматической очистки системы либо используются подобного рода расширения в самом браузере. К такому софту относится CCleaner и его аналоги, в том числе различные антивирусы с функцией антитрекинга и автоочистки куки-файлов, например AdBlock или Cookies, а также Антивирус Касперского или 360 Total Security.
Если такой софт на компьютере используется, попробуйте приостановить его работу либо отключить функции, который отвечают за автоматическое удаление временных данных сайтов, через раздел с настройками. Если в нем есть возможность отключить именно удаление cookie и сохраняемых паролей, воспользуйтесь ею.
Наш Telegram каналТолько полезная информация