Содержание:
Способ 1: Устранение общих неполадок
В первую очередь необходимо учитывать возможные общие неполадки на стороне рассматриваемого музыкального сервиса или вашего интернет-соединения, ранее рассмотренные нами в отдельной инструкции. Проверить скорость и стабильность подключения можете с помощью специальных онлайн-сервисов, тогда как для устранения любых связанных неполадок придется изменить настройки роутера или обратиться за помощью к поставщику услуг связи.
Подробнее:
Устранение проблем с воспроизведением музыки в Яндекс.Музыке
Причины, по которым останавливается воспроизведение музыки в Яндекс.Музыке
Помимо названых общих неполадок, обязательно уделите внимание качеству музыки в настройках приложения или веб-сайта, так как в некоторых случаях это напрямую влияет на возможность воспроизведения. Желательно также деактивировать любые блокирующие рекламу расширения, особенно если вы используете бесплатную версию сервиса.
К наименее действенным, но все еще актуальным решениям можно отнести обновление или переустановку программы, а также очистку свободного места средствами мобильного приложения или устройства. При этом помните, что, если неполадки возникают только с «Моей волной», лучше сразу переходить к следующим решениям из данной инструкции.
Способ 2: Подключение подписки
По умолчанию воспользоваться функцией «Моей волны» на официальном веб-сайте Яндекс.Музыки нельзя, если у вас не была заранее оформлена платная подписка вне зависимости от тарифа. Единственный способ обхода данного ограничения, не считая воспроизведение музыки через альтернативные разделы, заключается в оформлении данной подписки, в том числе используя бесплатный пробный период, что было рассмотрено в другой инструкции на сайте.
Подробнее: Оформление платной подписки на Яндекс.Музыку
Обратите внимание, что ограничения на использование «Моей волны» актуально только для настольной версии веб-сайта, тогда как ни официальный мобильный клиент, ни приложение из Microsoft Store подобных ограничений не накладывают, требуя оформления подписки по умолчанию. В то же время, данная проблема вполне может возникать в мобильной версии веб-сайта.
Способ 3: Воспроизведение потоков
Единственный способ обхода указанных ранее ограничений без оформления платной подписки заключается в воспроизведении музыки напрямую с отдельной страницы. В данном случае вы, по сути, получаете полноценную «Мою волну» с поддержкой всех связанных возможностей – отличается только способ включения, что можно заметить по ходу инструкции.
Читайте также: Настройка «Моей волны» в Яндекс.Музыке
- Для выполнения поставленной задачи откройте начальную страницу официального веб-сайта и с помощью верхней навигационной панели перейдите на вкладку «Потоки». Здесь также можете обратить внимание на кнопку «Моя волна», недоступность которой выражается в значке платной подписки, как отмечено на скриншоте.
- Оказавшись на указанной странице, выберите одну из дочерних вкладок и кликните левой кнопкой мыши по одному из доступных значков. В данном случае недоступна привычная «Моя волна», но вполне работают потоки по жанрам, исполнителям, занятиям и многим другим критериям, что, как правило, настраивается отдельно.
- Помните, что в некоторых случаях можно выбрать не только основную категорию, но и дополнительные, например, отдельную разновидность музыкального жанра. Как бы то ни было, в результате начнется бесконечное воспроизведение музыки по аналогии с любыми другими треками на сайте, но с рекламными вставками.
Кроме прочего отметим, хоть это и нельзя отнести к решениям возникающих проблем, даже без подписки в настоящее время на веб-сайте в полной мере доступна «Нейромузыка» в трех режимах. Данный режим воспроизведения меняется в зависимости от выбранной категории и бесконечно подбирает музыку по аналогии с «Моей волной».
Обращение в службу поддержки
Если никакие из указанных рекомендаций не оказали должного влияния на ситуацию, рекомендуем посетить страницу службы поддержки и создать обращение с подробным описанием проблемы. Для этих целей необходимо перейти по указанной ниже ссылке, из выпадающего списка выбрать «Проблема в работе сервиса» и отметить маркером пункт «Музыка не играет».
В результате будет предложено сразу перейти к «Чату с поддержкой». Именно на открывшейся странице необходимо отправить сообщение с описанием проблемы, по возможности предоставить наглядные скриншоты и указать проделанные действия, тогда как на получение ответа потребуется время – в среднем 24 часа, и потому рекомендуем должным образом настроить связанный с формой Яндекс.Мессенджер.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Причина становление «потоков» платными?! Алчность? Жадность? Или По%%изм на своего слушателя? А может всё вместе?!
зарегистрироволся в яндекс музыки выбрал любимые треки штук 10 моя волно не появляеться