Обычно проблемы с Rambler в браузере появляются из-за сбоев в работе самой почты, поэтому попробуйте некоторое время просто подождать — возможно, разработчики уже исправляют неполадки.
Причина 1: Смена/исправление браузера
В первую очередь проверьте, возникает ли ошибка «Запрошенное письмо не существует» в другом браузере. Если в нем сервис работает корректно, соответственно, причину следует искать в вашем основном веб-обозревателе.
Первым делом отключите все расширения и снова проверьте работу Рамблер/почты. Если это помогло — включайте расширения по одному и проверяйте, после активации какого из них появляется ошибка. Если не помогло — удалите cookie и cache. Для удаления кеша достаточно особым методом перезагрузить страницу Рамблер/почты — нажмите сочетание клавиш Ctrl + F5 в момент, когда открыта страница почтового сервиса. Удалить куки только для Rambler можно следующим образом (на примере Google Chrome):
- В адресной строке нажмите по значку с замком, расположенному впереди самого URL. Откроется окошко, где вам нужен пункт «Файлы cookie».
- После нажатия по нему появится другое окно, в котором понадобится удалить все куки, что есть в списке. Для этого нажимайте кнопку «Удалить», пока все строчки из блока выше не исчезнут.
- На всякий случай переключитесь на вкладку «Заблокировано», и если там что-то есть — разрешите, а затем удалите через вкладку «Разрешено».
- Перезагрузите страницу, пройдите процедуру авторизации в сервисе и посмотрите, исчезла ли ошибка.
В ситуации когда предыдущие советы не помогли или вы затрудняетесь их выполнить, сбросьте работу веб-обозревателя к стандартным настройкам. Отметим, что после этого будет выполнен выход из всех аккаунтов (вам понадобится заново входить во все свои профили на всех сайтах), отключатся установленные расширения, а также обнулятся параметры (придется заново устанавливать тему, переходить в раздел «Настройки» и менять работу браузера в соответствии со своими предпочтениями).
За пример мы, опять же, возьмем Google Chrome, в котором также можно перед сбросом попробовать выполнить проверку на наличие вредоносных файлов (некоторые другие веб-обозреватели на этом движке тоже могут поддерживать данную функцию). Если она не окажет эффекта, уже тогда переходить к радикальному решению — сбросу настроек.
- Перейдите в главное меню браузера, нажав на вертикальное троеточие, расположенное в верхнем правом углу. Через появившийся список откройте «Настройки».
- На панели слева раскройте меню «Дополнительные» и нажмите на «Сброс настроек и удаление вредоносного ПО». Выберите функцию восстановления настроек.
- Подтвердите действие во всплывающем окне.
Как уже было сказано выше, браузер позволяет с помощью встроенных инструментов проверить обозреватель на наличие вредоносных файлов, которые могут быть причиной возникновения ошибки в работе сервиса Рамблер почта. Нажмите на строку «Удаление вредоносного ПО с компьютера».
В новом окне кликните по кнопке «Найти», чтобы запустить процесс поиска вирусных утилит, процессов. По завершении проверки все найденное подозрительное ПО будет удалено с компьютера.
Читайте также: Не работает Рамблер почта: основные причины и решение
Причина 2: Вирус на ПК
В редких случаях ошибка «Запрошенное письмо не существует» появляется из-за вирусных скриптов, которые вызывают самые разные проблемы с онлайн-сервисами, в том числе и Рамблер/почтой. Если встроенная защита операционной системы не помогает, можно дополнительно установить сторонний антивирус для Windows. Большинство из них предоставляет бесплатный доступ к основным функциям, включая сканирование компьютера. Кроме того, их базы регулярно обновляются, поэтому они справляются даже с новым вредоносным ПО.
Найти и удалить вирусы на ПК можно не только с помощью интегрированных инструментов Windows, но и используя портативные решения или полноценные антивирусные программы. Наш автор подробно разбирал все способы, которые помогут избавиться от подозрительных файлов на ПК.
Подробнее: Как удалить вирус с компьютера в Виндовс 10
Спасибо статья мне действительно помогла.