Содержание:
Способ 1: Проверка правильности ввода имени компьютера
Нередко причина рассматриваемой проблемы до банального проста: неверно указано имя целевой машины, к которой нужно подключиться по RDP. Проверьте правильность ввода требуемого значения и исправьте его, если обнаружите ошибки.
Способ 2: Использование IP-адреса
В некоторых случаях из-за особенностей конкретной версии Windows подключение по RDP может не распознавать DNS-имя целевой машины. Для решения этой проблемы стоит попробовать соединение по IP-адресу – введите его вместо имени клиента.
Способ 3: Устранение проблем связи с сервером
Также можно столкнуться с ситуацией, когда рассматриваемая ошибка возникает по причине сбоев связи с используемым сервером. Проверить наличие таковых можно с помощью утилиты nslookup, запускаемой из «Командной строки».
- Откройте текстовый интерфейс управления с полномочиями администратора любым удобным методом, к примеру, вызовите «Поиск», начните вводить название оснастки, затем выделите результат и воспользуйтесь соответствующей опцией сброса.
Подробнее: Открытие «Командной строки» от имени администратора в Windows 7 и Windows 10
- Введите команду вида, после чего нажмите «Enter»:
nslookup *адрес сервера*
Вместо
*адрес сервера*
напишите URL или DNS-имя используемого сервера. - Если средство возвращает IP – хорошо, система взяла его в работу. Повторите шаги 1-2 уже на клиентской машине – если всё нормально и там, проблема в чём-то другом, воспользуйтесь одним из представленных ниже методов.
Если же вместо ИП утилита показывает ошибку, попробуйте сбросить кэш DNS клиента – в той же «Командной строке» введите команду
ipconfig /flushdns
и нажмите Enter. - Иногда и этих манипуляций оказывается недостаточно, и утилита по-прежнему сообщает, что связь с сервером не может быть установлена. В таком случае откройте файл hosts, отсюда же, текст следующий:
Notepad C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
- Появится окно «Блокнота» с готовым для редактирования файлом. Перейдите в его конец и впишите адрес RDP-сервера в таком формате:
*DNS-имя* *IP-адрес*
Сохраните изменения и проверьте работоспособность подключения, теперь оно должно функционировать нормально.
Способ 4: Настройка брандмауэра
Мешать установке соединения могут и слишком строгие настройки системного или стороннего брандмауэра, в котором RDP-подключения могут быть вообще запрещены. Проблема может встречаться как на клиенте, так и на хосте, и для её решения воспользуйтесь руководствами далее, в которых детально рассмотрены все нюансы процедуры конфигурирования системного файервола.
Подробнее: Настраиваем брандмауэр Windows 7 и Windows 10
Внесистемные брандмауэры, идущие в комплекте с антивирусами, обычно нельзя настроить на пропуск RDP-соединения, поэтому в диагностических целях можете приостановить работу защитного ПО и проверить, не пропал ли сбой.
Подробнее: Как приостановить работу антивируса
Способ 5: Использование альтернативного клиента
Иногда причина проблемы может заключаться во встроенном в систему средстве использования RDP. К счастью, для Windows существует несколько аналогов от сторонних производителей, например, Remote Desktop Manager.
Скачать Remote Desktop Manager с официального сайта
- Запустите программу после установки. В окне регистрации выберите пункт «Зарегистрировать позже» и щёлкните «ОК».
- После загрузки основного окна Ремоут Десктоп Менеджер нажмите на кнопку с плюсом в верхнем левом углу.
- Тип записи установите как «Сеанс», затем выберите категорию «Microsoft RDP» и кликните «ОК».
- Основные настройки сгруппированы на вкладке «Общие». Первым делом воспользуйтесь строкой «Имя», в которой введите произвольное наименование.
- В поле «Узел» укажите DNS-имя или IP-адрес клиентской машины.
- Далее укажите учётные данные записи, под которой собираетесь подключаться к удалённому компьютеру, заполнив поля «Пользователь» и «Пароль» соответственно.
- Завершите добавление сессии нажатием на «ОК».
Для подключения к созданной сессии в блоке «Навигация» найдите сеанс, выделите единичным щелчком левой кнопки мыши, откройте вкладку «Панель управления», на которой воспользуйтесь кнопкой «Открыть сеанс».
Альтернативные клиенты могут помочь в устранении рассматриваемой проблемы, однако стоит иметь в виду, что они не панацея.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Прекрасный сайт. Он мне здорово помог:) Спасибо вам — люди добрые)