Содержание:
Способ 1: Выбор устройства
Если при наведении курсора мыши на значок аудио появляется сообщение «Наушники или динамики не подключены» (возможен и другой вариант), первым делом проверьте, какое устройство вывода установлено по умолчанию.
- Откройте апплет «Звук», для чего вызовите нажатием клавиш Win + R диалоговое окошко быстрого запуска программ и выполните в нем команду
mmsys.cpl
. - Убедитесь, что на вкладке «Воспроизведение» выбрано нужное устройство, в данном случае динамик. Если динамик имеет статус «Отключено», кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Включить».
- Если же динамик уже включен, назначьте его устройством по умолчанию через контекстное меню либо нажатием одноименной кнопки.
- Обратите также внимание на устройство «Цифровое аудио (HDMI)». Если оно включено, отключите его, воспользовавшись соответствующей опцией контекстного меню.
Дополнительные настройки
Маловероятно, что настройки динамика могут вызвать указанную ошибку, тем не менее не станет лишней их проверка.
- Запустите апплет «Звук» как было показано выше, выберите нужное устройство вывода и нажмите кнопку «Свойства».
- Переключитесь на вкладку «Enhancements» («Улучшения») и установите флажок в чекбоксе «Disable all enhancements».
- Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и включите или, наоборот, отключите настройки монопольного режима.
Способ 2: Проверка аппаратного подключения
Если динамики отсутствуют в окне оснастки «Звук» или имеют статус «Не подключено», необходимо будет проверить состояние физического подключения аудиоустройства.
- проверьте состояние разъемов подключения, извлеките штекер динамиков из гнезда и заново подключите его;
- осмотрите состояние кабеля или шлейфа на предмет изломов, а контакты – на предмет подгораний, окисления и загрязнения;
- если имеется такая возможность, подключите динамики к другому компьютеру, чтобы убедиться в их исправности.
Способ 3: Программное переподключение устройства
Еще один метод устранения неполадки — переподключение динамиков и переустановка драйвера в соответствии с используемой моделью звуковой карты.
- Откройте «Диспетчер устройств» из контекстного меню кнопки «Пуск».
- Разверните раздел «Аудиовходы и аудиовыходы», кликните правой кнопкой мыши по устройству «Динамики» и выберите из контекстного меню опцию «Удалить устройство».
- Подтвердите действие в диалоговом окошке.
- Обновите конфигурацию оборудования, выбрав из меню «Действие» одноименную опцию, а затем проверьте работу динамиков.
- Те же действия проделайте с аудиокартой в разделе «Звуковые, игровые и видеоустройства».
Если это поможет, установите для аудиокарты оригинальный драйвер, скачав его с сайта производителя устройства или материнской платы компьютера.
Читайте также: Поиск и инсталляция аудиодрайвера для Windows 10
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за разьяснение понял Вас, спасибо за ответ!