Ошибка «Наушники или динамики» не подключены в Windows 10

Способ 1: Выбор устройства

Если при наведении курсора мыши на значок аудио появляется сообщение «Наушники или динамики не подключены» (возможен и другой вариант), первым делом проверьте, какое устройство вывода установлено по умолчанию.

  1. Откройте апплет «Звук», для чего вызовите нажатием клавиш Win + R диалоговое окошко быстрого запуска программ и выполните в нем команду mmsys.cpl.
  2. Динамик не подключен в Windows 10-1

  3. Убедитесь, что на вкладке «Воспроизведение» выбрано нужное устройство, в данном случае динамик. Если динамик имеет статус «Отключено», кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Включить».
  4. Динамик не подключен в Windows 10-2

  5. Если же динамик уже включен, назначьте его устройством по умолчанию через контекстное меню либо нажатием одноименной кнопки.
  6. Динамик не подключен в Windows 10-3

  7. Обратите также внимание на устройство «Цифровое аудио (HDMI)». Если оно включено, отключите его, воспользовавшись соответствующей опцией контекстного меню.
  8. Динамик не подключен в Windows 10-4

Дополнительные настройки

Маловероятно, что настройки динамика могут вызвать указанную ошибку, тем не менее не станет лишней их проверка.

  1. Запустите апплет «Звук» как было показано выше, выберите нужное устройство вывода и нажмите кнопку «Свойства».
  2. Динамик не подключен в Windows 10--5

  3. Переключитесь на вкладку «Enhancements» («Улучшения») и установите флажок в чекбоксе «Disable all enhancements».
  4. Динамик не подключен в Windows 10-6

  5. Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и включите или, наоборот, отключите настройки монопольного режима.
  6. Динамик не подключен в Windows 10-7

Способ 2: Проверка аппаратного подключения

Если динамики отсутствуют в окне оснастки «Звук» или имеют статус «Не подключено», необходимо будет проверить состояние физического подключения аудиоустройства.

  • проверьте состояние разъемов подключения, извлеките штекер динамиков из гнезда и заново подключите его;
  • осмотрите состояние кабеля или шлейфа на предмет изломов, а контакты – на предмет подгораний, окисления и загрязнения;
  • если имеется такая возможность, подключите динамики к другому компьютеру, чтобы убедиться в их исправности.

Способ 3: Программное переподключение устройства

Еще один метод устранения неполадки — переподключение динамиков и переустановка драйвера в соответствии с используемой моделью звуковой карты.

  1. Откройте «Диспетчер устройств» из контекстного меню кнопки «Пуск».
  2. Динамик не подключен в Windows 10-8

  3. Разверните раздел «Аудиовходы и аудиовыходы», кликните правой кнопкой мыши по устройству «Динамики» и выберите из контекстного меню опцию «Удалить устройство».
  4. Динамик не подключен в Windows 10-9

  5. Подтвердите действие в диалоговом окошке.
  6. Динамик не подключен в Windows 10-10

  7. Обновите конфигурацию оборудования, выбрав из меню «Действие» одноименную опцию, а затем проверьте работу динамиков.
  8. Динамик не подключен в Windows 10-11

  9. Те же действия проделайте с аудиокартой в разделе «Звуковые, игровые и видеоустройства».
  10. Динамик не подключен в Windows 10-123

Если это поможет, установите для аудиокарты оригинальный драйвер, скачав его с сайта производителя устройства или материнской платы компьютера.

Читайте также: Поиск и инсталляция аудиодрайвера для Windows 10

Автор статьи Роман Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
24 октября 2023 20:22

Спасибо за разьяснение понял Вас, спасибо за ответ!

Рекомендуем: