Содержание:
Причина 1: Неправильный выбор сети
Для того чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. Таким образом, самой очевидной причиной является то, что вы попросту пытаетесь использовать другое соединение.
Подробнее: Как подключить интернет на смартфоне
Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера
- Наиболее часто встречающейся проблемой, из-за которой Яндекс.Станция не может подключиться к интернету по беспроводной сети, заключается в том, что роутер настроен на работу в диапазоне 5 GHz. Зайдите в настройки устройства, описывать которые мы не будем из-за существования множества моделей, и поменяйте значение на 2.4 GHz, оптимальное для рассматриваемой колонки.
Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к телефону
- Обязательно удостоверьтесь, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. Кроме того, можете принудительно изменить «Ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка.
- Последнее, что можно и нужно сделать, это изменить данные сети таким образом, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали каких-либо специальных символов. В идеале лучше всего ограничиться цифрами и буквами разного регистра.
Завершив изменение параметров, выполните перезагрузку умной колонки путем отключения адаптера питания и повторного включения через несколько минут. После этого попробуйте заново произвести настройку, и если проблем не будет, задачу можно считать решенной.
Подробнее: Включение Яндекс.Станции
Причина 3: Слабый сигнал
Может быть и такое, что колонка подключается к интернету без каких-либо проблем, однако в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, препятствующие работе большинства функций. В таком случае попробуйте установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настройках.
Кроме сказанного, причина неполадок может быть и на стороне провайдера, который не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Убедиться в этом можно разными методами, начиная с измерения скорости и заканчивая отслеживанием потери пакетов, однако при обнаружении проблем остается только обратиться к поставщику услуг.
Причина 4: Мобильный интернет
В списке доступных для подключения Wi-Fi сетей может отсутствовать нужный вариант, если вы хотите установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа. Чтобы избавиться от проблемы, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные.
Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к интернету
Обращение в службу поддержки
Если после ознакомления с инструкцией и выполнения соответствующих действий неполадки сохраняются, можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции с помощью формы на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем использовать «Форму обратной связи», выбрав устройство и предоставив требуемые данные, не забывая про детальное описание ситуации.
Перейти к созданию обращения в службу поддержки Яндекс.Станции
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Мини колонка Алиса без проблем подключается с телефона Xaomi, но при подключении с телефона Sumsung A31 (в том же месте, с той же сетью и с аналгичными настройками в телефона)- на последней этапе «нет доступных сетей»… Подскажите, в чем причина…
Здравствуйте! Я бы хотел уточнить почему Яндекс колонка перестала работать ! Говорит что отсутствует интернет ? Помогите пожалуйста запустить его
Такая же проблема. Вы не нашли решение?
Вообще ничего не понятно. Проще никак нельзя?
Колонка Алиса на каждую мою фразу отвечает следующее:»Отсутствует подключение к интернету», хотя интернет, прекрасно работает. Я всё попробовала, ничего не получается, уже 3 дня с этой проблемой борюсь.
Колонка не подключается к сети вайфай
Нужно купить крокодила
Попробуйте с другого телефона сделать настройку как обычно. У меня Асус, станция не слышала звук, хотя у меня 2 динамика игровых. Взял у жены айфон и с первого раза настроил….
Яндекс станция Мини постоянно отваливается от интернета, причем в первый же день покупки, в чем проблема — не понятно:(((
У Яндекса работает служба поддержки покупателей — обратитесь туда. В статье показано, как ей воспользоваться.
Служба поддержки отлично умеет мозг замирать. Помощи от них ноль