Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к интернету

Причина 1: Неправильный выбор сети

Для того чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. Таким образом, самой очевидной причиной является то, что вы попросту пытаетесь использовать другое соединение.

Подробнее: Как подключить интернет на смартфоне

Пример включения интернета через настройки смартфона

Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера

  1. Наиболее часто встречающейся проблемой, из-за которой Яндекс.Станция не может подключиться к интернету по беспроводной сети, заключается в том, что роутер настроен на работу в диапазоне 5 GHz. Зайдите в настройки устройства, описывать которые мы не будем из-за существования множества моделей, и поменяйте значение на 2.4 GHz, оптимальное для рассматриваемой колонки.

    Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к телефону

  2. Пример отключения диапазона 5 GHz в настройках Wi-Fi роутера

  3. Обязательно удостоверьтесь, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. Кроме того, можете принудительно изменить «Ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка.
  4. Пример настроек беспроводного интернета на Wi-Fi роутере

  5. Последнее, что можно и нужно сделать, это изменить данные сети таким образом, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали каких-либо специальных символов. В идеале лучше всего ограничиться цифрами и буквами разного регистра.

    Пример изменения имени и пароля сети в настройках Wi-Fi роутера

    Завершив изменение параметров, выполните перезагрузку умной колонки путем отключения адаптера питания и повторного включения через несколько минут. После этого попробуйте заново произвести настройку, и если проблем не будет, задачу можно считать решенной.

    Подробнее: Включение Яндекс.Станции

Причина 3: Слабый сигнал

Может быть и такое, что колонка подключается к интернету без каких-либо проблем, однако в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, препятствующие работе большинства функций. В таком случае попробуйте установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настройках.

Пример измерения скорости интернета через браузер

Кроме сказанного, причина неполадок может быть и на стороне провайдера, который не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Убедиться в этом можно разными методами, начиная с измерения скорости и заканчивая отслеживанием потери пакетов, однако при обнаружении проблем остается только обратиться к поставщику услуг.

Причина 4: Мобильный интернет

В списке доступных для подключения Wi-Fi сетей может отсутствовать нужный вариант, если вы хотите установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа. Чтобы избавиться от проблемы, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные.

Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к интернету

Возможность подключения Яндекс.Станции к точке доступа на телефоне

Обращение в службу поддержки

Если после ознакомления с инструкцией и выполнения соответствующих действий неполадки сохраняются, можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции с помощью формы на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем использовать «Форму обратной связи», выбрав устройство и предоставив требуемые данные, не забывая про детальное описание ситуации.

Перейти к созданию обращения в службу поддержки Яндекс.Станции

Возможность создания обращения в службу поддержки Яндекс.Станции

Автор статьи Виктор В. Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
15 января 2021 01:58

Мини колонка Алиса без проблем подключается с телефона Xaomi, но при подключении с телефона Sumsung A31 (в том же месте, с той же сетью и с аналгичными настройками в телефона)- на последней этапе «нет доступных сетей»… Подскажите, в чем причина…

Аноним
27 декабря 2021 23:18

Здравствуйте! Я бы хотел уточнить почему Яндекс колонка перестала работать ! Говорит что отсутствует интернет ? Помогите пожалуйста запустить его

Аноним
3 января 2022 00:18
Ответить на  Аноним

Такая же проблема. Вы не нашли решение?

Михаил
18 апреля 2023 00:17

Вообще ничего не понятно. Проще никак нельзя?

Аноним
31 марта 2024 12:54

Колонка Алиса на каждую мою фразу отвечает следующее:»Отсутствует подключение к интернету», хотя интернет, прекрасно работает. Я всё попробовала, ничего не получается, уже 3 дня с этой проблемой борюсь.

Димбасик
31 января 2023 20:06

Яндекс станция Мини постоянно отваливается от интернета, причем в первый же день покупки, в чем проблема — не понятно:(((

Анастасия
31 января 2023 20:53
Ответить на  Димбасик

У Яндекса работает служба поддержки покупателей — обратитесь туда. В статье показано, как ей воспользоваться.

Михаил
18 апреля 2023 00:20
Ответить на  Анастасия

Служба поддержки отлично умеет мозг замирать. Помощи от них ноль

Рекомендуем: