Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к интернету

Причина 1: Неправильный выбор сети

Для того чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. Таким образом, самой очевидной причиной является то, что вы попросту пытаетесь использовать другое соединение.

Подробнее: Как подключить интернет на смартфоне


Пример включения интернета через настройки смартфона

Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера

  1. Наиболее часто встречающейся проблемой, из-за которой Яндекс.Станция не может подключиться к интернету по беспроводной сети, заключается в том, что роутер настроен на работу в диапазоне 5 GHz. Зайдите в настройки устройства, описывать которые мы не будем из-за существования множества моделей, и поменяйте значение на 2.4 GHz, оптимальное для рассматриваемой колонки.

    Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к телефону

  2. Пример отключения диапазона 5 GHz в настройках Wi-Fi роутера

  3. Обязательно удостоверьтесь, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. Кроме того, можете принудительно изменить «Ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка.
  4. Пример настроек беспроводного интернета на Wi-Fi роутере

  5. Последнее, что можно и нужно сделать, это изменить данные сети таким образом, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали каких-либо специальных символов. В идеале лучше всего ограничиться цифрами и буквами разного регистра.

    Пример изменения имени и пароля сети в настройках Wi-Fi роутера

    Завершив изменение параметров, выполните перезагрузку умной колонки путем отключения адаптера питания и повторного включения через несколько минут. После этого попробуйте заново произвести настройку, и если проблем не будет, задачу можно считать решенной.

    Подробнее: Включение Яндекс.Станции

Причина 3: Слабый сигнал

Может быть и такое, что колонка подключается к интернету без каких-либо проблем, однако в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, препятствующие работе большинства функций. В таком случае попробуйте установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настойках.

Пример измерения скорости интернета через браузер

Кроме сказанного, причина неполадок может быть и на стороне провайдера, который не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Убедиться в этом можно разными методами, начиная с измерения скорости и заканчивая отслеживанием потери пакетов, однако при обнаружении проблем остается только обратиться к поставщику услуг.

Причина 4: Мобильный интернет

В списке доступных для подключения Wi-Fi сетей может отсутствовать нужный вариант, если вы хотите установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа. Чтобы избавиться от проблемы, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные.

Подробнее: Подключение Яндекс.Станции к интернету

Возможность подключения Яндекс.Станции к точке доступа на телефоне

Обращение в службу поддержки

Если после ознакомления с инструкцией и выполнения соответствующих действий неполадки сохраняются, можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции с помощью формы на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем использовать «Форму обратной связи», выбрав устройство и предоставив требуемые данные, не забывая про детальное описание ситуации.

Перейти к созданию обращения в службу поддержки Яндекс.Станции

Возможность создания обращения в службу поддержки Яндекс.Станции

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


1 комментарий

Мини колонка Алиса без проблем подключается с телефона Xaomi, но при подключении с телефона Sumsung A31 (в том же месте, с той же сетью и с аналгичными настройками в телефона)- на последней этапе «нет доступных сетей»… Подскажите, в чем причина…

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.