Все способы:
Вариант 1: Универсальные способы
Некоторые проблемы в работе сервиса YouTube Music возникают независимо от того, где он используется: на мобильном устройстве в приложении или в веб-версии сайта. К ним относятся сбои на стороне сервиса или проблемы с подключением к интернету. Предлагаем несколько универсальных решений, которые подойдут как для компьютера, так и для мобильного девайса.
Способ 1: Исключение сбоев на стороне сервиса
Первое, что нужно сделать, — это проверить работоспособность самого сервиса, чтобы исключить проблемы на его стороне. Случается, что прослушать музыку онлайн не удается из-за технических работ или неполадок, и проверить это можно с помощью специального сервиса, например, Downdetector. Он предоставляет информацию о состоянии сервиса на момент проверки, основываясь на жалобах и комментариях других пользователей.
- Перейдите по ссылке выше с мобильного устройства или с компьютера, затем с помощью строки поиска найдите интересующий вас сервис.
- На открывшейся вкладке удастся посмотреть состояние YouTube Music. Если есть сбои, тогда график и жалобы отобразят это.
Если же имеет место массовый сбой, тогда ничего не остается, как дождаться, когда разработчики исправят его, после чего сервис начнет свою штатную стабильную работу.
Способ 2: Решение проблем с подключением к сети
Также стоит проверить настройки и стабильность интернет-подключения на устройстве, так как проблемы с сетью являются еще одной распространенной причиной неработающего сервиса. Что касается мобильного устройства, попробуйте на время активировать режим «В самолете», чтобы перезапустить работу модулей связи. Кнопка для быстрого доступа располагается в шторке и стилизована под значок самолета. Если это не помогло, смените тип сети, когда есть возможность, перейдя с Wi-Fi на мобильные данные, или наоборот.
Также можно перезапустить маршрутизатор, проверить скорость и стабильность подключения к сети как для мобильного устройства, так и для компьютера.
Подробнее:
Методы перезагрузки роутеров
Онлайн-сервисы для проверки скорости интернета
Проверка стабильности интернет-соединения
Обычно для комфортного прослушивания потоковой музыки онлайн, что и предлагает сервис YouTube Music, лучше использовать качественное безлимитное интернет-соединение, иначе трансляция музыкальных треков может сбоить или зависать.
Читайте также: Устранение проблем со скоростью интернета в Windows 11 / Windows 10 / Windows 7
Рекомендуем еще проверить настройки интернет-подключения на устройстве, если действительно возникли проблемы с сетью. Предлагаем несколько материалов на эту тему, которые позволят исправить большинство неполадок на мобильной девайсе и компьютере.
Подробнее:
Что делать, если не работает мобильный интернет на Android
Исправление ошибки «Wi-Fi: подключено без интернета» в Android
Решение проблемы с неработающим интернетом на ПК
Способ 3: Проверка наличия подписки
Проверьте, есть ли подписка на сервис, так как у бесплатной версии есть некоторые ограничения, которые по ошибке можно принять за неполадки. Например, недоступен фоновый режим воспроизведения и режим офлайн, при котором есть возможность скачивать треки и прослушивать их без подключения к интернету.
На данный момент YouTube Premium продолжает функционировать на территории РФ и предоставляет свои услуги. Несмотря на некоторые ограничения в способах оплаты, оформить премиум-подписку до сих пор можно через настройки профиля.
Вариант 2: Веб-сайт сервиса
Если вы столкнулись с неполадками работы YouTube Music через браузер на компьютере, но при этом подключение к сети стабильно, а сбоев на сервисе не наблюдается, попробуйте решить некоторые проблемы, которые могут быть связаны непосредственно с используемым веб-браузером.
В качестве альтернативного варианта или проверки работы обозревателя используйте другую аналогичную программу и посмотрите, как работает YouTube Музыка через него.
Способ 1: Очистка кэша
Проблемы в работе и отображении некоторых веб-сайтов могут быть следствием переполненного или поврежденного кэша браузера. Одним из эффективных решений в такой ситуации станет очистка временных данных с помощью встроенных инструментов программы или специализированного программного обеспечения от сторонних разработчиков. О том, как удалить временные данные в разных популярных продуктах, мы писали ранее.
Подробнее: Очистка кеша в браузере
Способ 2: Отключение расширений
Проверьте наличие расширений, которые могут мешать корректной работе интернет-сервисов, в том числе YouTube Music. Вероятно, это какие-то блокировщики рекламы или дополнения, которые скрывают истинное местоположение пользователя. Откройте раздел с расширениями вашего браузера и отключите те, которые могут вызывать подозрение. Например, в Яндекс Браузере это делается следующим образом:
- Вызовите главное меню нажатием по кнопке в виде трех горизонтальных полосок вверху, затем выберите пункт «Расширения».
- В подразделе «Из сторонних источников» просмотрите список дополнений. Если есть ненужные, отключите их с помощью тумблера справа.
Порядок действий для большинства браузеров, поддерживающих расширения, примерно такой же: через главное меню открывается раздел с расширениями, откуда и можно деактивировать некоторые из них. Но у нас на сайте есть инструкция и для Google Chrome.
Подробнее: Отключение расширений в браузере Google Chrome
Читайте также: Удаление расширений в браузере Google Chrome / Яндекс Браузер / Opera
Способ 3: Исправление сбоев в работе браузера
Не исключены и сбои в работе самого интернет-обозревателя, из-за чего функциональность некоторых сайтов и сервисов может быть нарушена. Попробуйте сбросить настройки обозревателя, чтобы вернуть все параметры, которые были по умолчанию. Вероятно, причина проблем с воспроизведением музыки и работой сайта связана с изменением некоторых настроек, особенно в экспериментальном разделе. Ранее мы писали о том, как можно восстановить разные браузеры, в отдельном материале.
Подробнее: Восстановление разных браузеров
Если ничего не помогло, может потребоваться полная переустановка обозревателя, но предварительно потребуется удалить браузер и все его настройки и файлы. После деинсталляции скачайте актуальную версию софта с официального сайта разработчика и установите ее.
Подробнее: Удаление разных браузеров в Windows
Вариант 3: Android-приложение
Что касается мобильного приложения YouTube Music, с ним также могут возникать проблемы, и, если это не на стороне сервиса, причина часто связана с системными настройками или сбоями в работе софта.
Способ 1: Изменение настроек ОС
В первую очередь стоит проверить некоторые настройки мобильной операционной системы. Например, если у вас активен режим экономии энергии, он может блокировать стабильную работу приложения. Проверьте параметры энергосбережения:
- Запустите системные «Настройки» и перейдите в раздел с параметрами аккумулятора.
- Выберите пункт «Режим работы от батареи», чтобы изменить параметры режима.
- В открывшемся окне отметьте пункт «Сбалансированный режим» или «Режим высокой производительности».
Таким образом, система не будет автоматически переходить в режим экономии энергии, и все приложения будут работать и в фоновом режиме.
Кроме того, может стоять запрет на фоновую работу приложений, в том числе музыкального сервиса. Тогда можно заметить, что после блокировки экрана воспроизведение останавливается, даже если активна премиум-подписка:
- Через «Настройки» перейдите в раздел с установленными приложениями. В нашем случае это пункты «Приложения» и «Управление приложениями».
- В списке найдите YouTube Music, выберите приложение, затем отключите опцию «Остановить работу приложения при простое», после чего софт не будет отключаться даже, если музыка временно приостанавливается.
- Также выберите пункт «Использование батареи» затем активируйте пункт «Разрешить работу в фоновом режиме».
Стоит проверить и раздел «Трафик данных». Вероятно, причина в запрете работы софта в фоновом режиме при использовании интернета либо отключении одного или всех типов подключения к сети. Проверьте, чтобы опция «Использовать трафик в фоновом режиме» была включена, а опции «Отключить мобильные данные» и «Отключить Wi-Fi» не активны.
Способ 2: Очистка кэша приложения
Так же, как и в случае с десктопными браузерами, поврежденные или устаревшие данные в кэше мобильного приложения могут стать причиной сбоев в его работе. Стоит очистить их вручную, чтобы исправить некоторые неполадки. Для этого достаточно перейти в окно с параметрами YouTube Music через «Настройки» (раздел с установленными приложениями), затем перейдите в подраздел «Использование памяти» и удалите кэш, нажав на соответствующую кнопку.
Если очистка не помогла, удалите все пользовательские настройки софта. Нажмите на кнопку «Удалить данные» и подтвердите действие.
Способ 3: Обновление/переустановка приложения
Проверьте наличие обновлений для приложения YouTube Музыка. Если у вас отключено автоматическое обновление для софта из магазина Google Play Маркета, тогда и клиент сервиса не сможет получить свежие апдейты. Установите их вручную, если требуется:
- Откройте маркет приложений от Google, затем найдите через строку поиска YouTube Music и перейдите на страницу с описанием.
- Если кнопка «Обновить» активна, нажмите на нее и дождитесь окончания скачивания и установки апдейтов.
В Google Play Маркете можно включить автоматическое обновление только для определенных приложений. Для этого на странице софта нажмите на три точки в верхнем правом углу и отметьте пункт «Автообновление» в меню. Как только апдейты выйдут, они самостоятельно инсталлируются, что зачастую позволяет избежать различных проблем, которые связаны с использованием устаревших версий ПО на мобильном устройстве.
Способ 4: Устранение системных неполадок
Неполадки в работе самого устройства и системы могут препятствовать воспроизведению музыки, и чаще всего исправить ошибки можно с помощью обычной перезагрузки Android-девайса.
Читайте также:
Перезагрузка смартфона на Android
Перезагрузка Android-устройства без кнопки питания
Если даже после перезагрузки есть неполадки с работой приложения, проверьте работоспособность источников звука, в том числе и YouTube Music. Дело может быть в регулировке звука, активном режиме «Не беспокоить», работе стороннего софта или даже аппаратных поломках. Некоторые наиболее распространенные причины и пути их решения мы разбирали в отдельном материале.
Подробнее: Устранение проблем с пропавшим звуком на Android
Если ничего не помогло, и проблема с приложение продолжает беспокоить, может потребоваться сбросить настройки устройство до исходного состояния.
Подробнее: Сброс настроек на Android-устройстве
Задайте вопрос или оставьте свое мнение