Содержание:
Шаг 1: Синхронизация аккаунта
Для корректной работы программы Outlook необходимо подключение учетной записи. При использовании лицензионной версии синхронизация с профилем Microsoft обычно происходит автоматически, однако часто этот адрес электронной почты не является основным для пользователя, поэтому требуется другое подключение. Сейчас для синхронизации нужно выполнить всего пару простых действий:
- После запуска перейдите на вкладку «Файл».
- Нажмите кнопку «Добавить учетную запись».
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Подключить».
- Появится новое окно, соответствующее службе, к которой относится аккаунт. Подтвердите вход, нажав «Далее».
- Предоставьте приложению необходимые разрешения для синхронизации писем и возможности управлять ими без входа на сайт.
- Вы увидите информацию о том, что учетная запись успешно добавлена и тип протокола, по которому она подключена (обычно это IMAP).
- Синхронизация займет некоторое время, поэтому подождите немного, чтобы все папки и письма отображались в соответствующих категориях, после чего переходите к следующим шагам руководства.
Решение проблем с подключением
Вкратце рассмотрим ситуацию, когда при выполнении описанных выше действий подключить профиль электронной почты не получается. В таком случае придется производить синхронизацию вручную, заранее узнав, какой тип пересылки необходимо выбрать. Разберем эту ситуацию на примере почтового сервиса Gmail.
- Откройте почтовый ящик через любой браузер и перейдите к списку всех настроек, нажав по значку с шестеренками.
- Выберите вкладку «Пересылка и POP/IMAP».
- Активируйте доступ к протоколу IMAP или POP в зависимости от доступных настроек. Если есть оба протокола, желательно выбрать IMAP.
- Вернитесь к Outlook и снова нажмите кнопку «Добавить учетную запись».
- На этот раз после ввода электронной почты разверните «Дополнительные параметры».
- Активируйте галочку возле пункта «Настроить учетную запись вручную».
- Выберите тип расширенной настройки «POP» или «IMAP», учитывая то, какой протокол активировали ранее.
- Все остальные действия осуществляются автоматически и должно появиться уведомление об успешном добавлении аккаунта.
Если речь идет о корпоративном адресе с особыми настройками и наличием домена, обратитесь к системному администратору для решения проблем с подключением, поскольку в этом случае автоматическая синхронизация, скорее всего, не удастся.
Шаг 2: Создание папок
Программа Outlook хороша тем, что позволяет не только получить доступ к письмам, но и организовать их дополнительную сортировку, создав папки, куда будут помещены конкретные сообщения. В этом заинтересованы многие пользователи, поэтому предлагаем вкратце остановиться на данном процессе.
- Перейдите на вкладку «Папка» и нажмите кнопку «Новая папка».
- Задайте для нее произвольное имя и выберите содержимое, которое туда нужно поместить.
- Как видно, в списке отображается целых шесть разных типов данных. Это может быть почта, контакты, заметки, письма, задача, календарь или особая форма.
- После выбора типа поместите каталог в одну из уже существующих папок или в корень почты, затем подтвердите создание.
Шаг 3: Настройка вида писем
Просмотр писем — основное занятие пользователей Outlook, поэтому необходимо сделать так, чтобы данный процесс проходил с максимальным комфортом. Далее разберемся с тем, как настроить вид отображения сообщений и выставить для них дополнительные параметры, если это потребуется для удобства поиска.
- Сначала отметим, что все картинки по умолчанию скрыты из соображений безопасности, в чем вы можете убедиться, открыв любое письмо, содержащее изображение. Для исправления ситуации нажмите по соответствующему уведомлению левой кнопкой мыши.
- Из появившегося меню выберите пункт «Скачать рисунки».
- Письмо обновится и вы увидите отображение медиа. К сожалению, так придется делать каждый раз, когда понадобится просматривать подобное содержимое.
- Что касается представления сообщений, для настройки зайдите на вкладку «Вид» и разверните «Текущее представление».
- Откройте меню «Изменить представление» и выберите один из видов.
- Можно сделать так, чтобы формат был максимально сжатым и информативным, а можно открыть одно сообщение в отдельном окне для более детального его изучения.
- На той же вкладке «Вид» вы увидите параметры упорядочения и сортировки. Так можно показать письма исключительно со вложениями, пересланные или от конкретных контактов.
Шаг 4: Добавление иконок быстрого доступа
Во время использования Outlook вы точно поймете, в каких функциях нуждаетесь чаще всего. Кнопки для их вызова можно вывести на панель быстрого доступа, чтобы осуществлять переход к задачам в один клик или так же выполнять определенные действия с сообщениями.
- Для этого разверните меню быстрого доступа на верхней панели.
- Отметьте галочками все команды, которые хотите отобразить. Для перехода к полному меню нажмите «Другие команды».
- Так можно добавить кнопку удаления письма, обновления папки или перехода к печати.
- Клик по кнопке отвечает за выполнение определенного действия.
Шаг 5: Общие параметры
В завершение поверхностно разберем основные параметры программы, которые могут оказаться полезными. Дело в том, что их действительно много, а большая часть не нужна юзеру, поэтому упомянем только их расположение и общее предназначение, чтобы вы понимали, где какую настройку искать.
- Сначала откройте меню «Файл».
- На панели справа щелкните по строке «Параметры».
- В категории «Общие» вы увидите настройки интерфейса и имени пользователя. Выберите подходящий для себя фон и тему, если стандартное оформление вас не устраивает.
- Перейдите в «Календарь», чтобы выбрать рабочие часты и дни, установить стандартную длительность встреч и других задач. Это поможет ускорить создание записей, когда их параметры не отличаются от обычных. Используйте настройки только в том случае, если применяете Outlook, как средство ведения дел, а не только для просмотра писем.
- Перейдите в категорию «Почта» для работы с письмами. Параметры создания сообщений опустим, ведь они практически никогда не меняются, а отметим уведомления. Отметьте галочками соответствующие пункты, если нужно подавать звуковой сигнал при получении входящих, отображать значок конверта и выводить оповещение на рабочий стол.
- Последняя полезная категория — «Люди». Здесь решите, в каком виде нужно отображать имена контактов, нужно ли добавлять дополнительный указатель, показывать фотографии и текущее состояние в сети.
Это была только основная информация по настройке Outlook, все остальные действия осуществляются на усмотрение пользователя и в соответствии с условиями работы с его учетными записями. Для получения базовых сведений о том, как работать в данном почтовом клиенте, откройте статью по следующей ссылке.
Подробнее: Учимся пользоваться Outlook
Наш Telegram каналТолько полезная информация
как запретить автоматическую рассылку со своей почты