Содержание:
Проблема 1: Не работает мобильная связь
Каждая услуга (за исключением некоторых проверенных операций), оплачиваемая по счета электронной платежной системы QIWI, требует кода подтверждения, который приходит в SMS. Если его нет, то проблема может крыться в сбое в работе сотовой связи. Такое происходит редко, но время от времени оператор проводит профилактические работы.
Если на протяжении длительного периода СМС с кодом подтверждения от КИВИ не приходит, то рекомендуется позвонить оператору связи и убедиться, что проблема на их стороне.
Бывает и так, что линия перегружена, — особенно часто это случается во время праздников. В этом случае достаточно дождаться, пока связь стабилизируется.
Проблема 2: Сбои на сервере QIWI
Через платежную систему QIWI происходит тысячи операций ежедневно, отчего может произойти перегрузка на серверах компании, несмотря на то, что пропускная способность рассчитана на достаточно большое количество активных пользователей. Кроме того, проблема возникает из-за технических сбоев сетевого оборудования.
Читайте также: Причины, по которым QIWI не работает
Если SMS с кодом долго не приходит и оператор сотовой связи не виноват, можно позвонить по бесплатному номеру горячей линии QIWI – 8 800 707-77-59.
Также есть возможность обратиться в службу поддержки через сайт платежной системы:
- Зайдите на сайт и авторизуйтесь в системе. Кликните по вкладке «Еще», расположенной на верхней панели, и из появившегося меню выберите «Помощь».
- Нажмите на раздел «Пополнение и платежи».
- Раскройте блок «Управление и оплата через SMS», затем щелкните по ссылке «Что делать, если мне не пришло SMS от QIWI?».
- Заполните форму внизу: контактную информацию, а также подробное описание проблемы. Нажмите на кнопку «Отправить».
В течение суток служба поддержки КИВИ сообщит о решении проблемы или предоставит инструкцию для дальнейших действий.
Проблема 3: Неполадки с мобильным устройством
Иногда проблема заключается в самом мобильном устройстве. В первую очередь проверьте, не активирован ли «Режим полета». Кнопка для доступа к функции находится в верхней шторке по умолчанию.
Многие неполадки с мобильным устройством решаются простой его перезагрузкой.
При условии, что с настройками смартфона все в порядке, попробуйте отправить сообщение с другого телефона. Если SMS не приходит, попробуйте достать сим-карту, затем снова вставить. Когда не помогает ни один способ, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Подробнее: Почему на телефон не приходят SMS
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Лично у меня с киви уже коды не приходят около года))) И с той и с другой стороны проблема не была решена)) кайф просто
Здравствуйте все ещё не приходит?? Или пришло расскажите как вы это сделали
Есть ли возможность вывести денежных средств со старого киви кошелька,(не могу войти в него, не приходит смс код), на новый
Наталья, здравствуйте. Вы пробовали делать все то, что предлагается в статье, для решения проблемы с получением СМС-кода?
Почему не приходит код для в хода киви кащилок
Здравствуйте. Хотел узнать возможно ли изменить номер с одного кошелька на другой?
Зачем не приходит смс код
Здравствуйте, Умар. Видимо, потому, что лицензия у Киви Банка отозвана, соответственно, сайт перестал работать и больше не поддерживает вход в кошельки, вывод средств и другие действия. На главной странице есть вся необходимая информация о том, куда обратиться, если вы хотите подать заявку на возврат средств. Однако учитывайте, что разбирательства будут явно идти долго. Готовьтесь к тому, что придется потратить время и силы, если хотите получить обратно хотя бы часть денег.