Содержание:
Всем известно, что любая система в интернете или любой крупный проект не может работать самостоятельно. Чем масштабнее проект, тем больше человеческих ресурсов требуется для поддержания постоянной работы и правильного функционирования. Одной из таких систем является QIWI Wallet.
Решение основных проблем с Киви
Есть несколько основных причин, по которым система платежей Киви может не работать в какой-то день или определенное время. Рассмотрим самые частые поломки и недочеты в работе сервиса, чтобы знать, из-за чего они возникают и как их можно решить.
Причина 1: неполадки терминала
Любой терминал Киви может неожиданно выйти из строя. Дело в том, что терминал – тот же компьютер со своей операционной системой, настройками и предустановленными программами. Если операционная система даст сбой, то терминал полностью перестанет работать.
Кроме этого, наблюдаются проблемы с доступом к интернету через определенный терминал. Возможны также зависания системы из-за слишком высокой температуры работы, не является исключением и поломка аппаратной части.
К аппаратной части можно отнести поломки купюроприемника, сетевой карты или сенсорного экрана. Это происходит потому, что за целый день через терминал могут пройти сотни людей, которые способны своими действиями случайно вызывать разного рода поломки.
Решается проблема с терминалом довольно просто для пользователя – необходимо позвонить по номеру, который указан на самом терминале, назвать адрес его расположения и, желательно, номер устройства с поломкой. Программисты Киви приедут и разберутся с проблемами операционной системы и аппаратной части.
Благодаря широкому распространению терминалов можно не ждать, пока отремонтируют конкретное устройство, а просто найти еще одно поблизости и воспользоваться им для осуществления нужной услуги.
Причина 2: ошибки сервера
Если пользователь нашел другой терминал, но и тот вновь не работает, то ошибка произошла на стороне сервера, которую уже не смогут решить вызванные мастера и программисты.
Со стопроцентной вероятностью можно сказать, что специалисты QIWI знают о поломках на сервере, поэтому не надо дополнительно об этом сообщать. Ремонтные работы будут производиться в кратчайшие сроки, а пока пользователю остается только ждать, так как воспользоваться он не сможет ни одним терминалом из широкой сети.
Причина 3: проблемы с официальным сайтом
Обычно обо всех перерывах в работе сайта система Киви предупреждает своих пользователей заранее. Это касается тех случаев, когда на сайте осуществляются какие-то работы по улучшению сервиса или обновлению интерфейса. При таких ситуациях обычно появляется сообщение, что доступ к веб-странице приостановлен или что страница недоступна.
Если же пользователь видит на экране сообщение «Сервер не найден», то проблем на самом сайте нет. Необходимо в таком случае проверить подключение к интернету на своем компьютере и попробовать перейти на сайт еще раз.
Причина 4: неисправности в работе приложения
Если пользователь пытается выполнить какую-то операцию через мобильное приложение от компании Киви, но сделать это не получается, то эта проблема решается довольно просто.
Для начала надо проверить в магазине приложений своей операционной системы, нет ли для программы обновления. Если такового не имеется, то можно просто переустановить приложение, тогда все должно вновь заработать.
Если проблема не решилась, то служба поддержки Киви всегда поможет своим пользователям с решением подобных вопросов, если все подробнее им описать.
Причина 5: неправильный пароль
Иногда при вводе пароля может появляться сообщение, как указано на скриншоте ниже. Что же делать в такой ситуации?
- Первым делом надо щёлкнуть на кнопку «Напомнить», которая располагается рядом с полем ввода пароля.
- Теперь необходимо пройти проверку «на человечность» и нажать кнопку «Продолжить».
- Ожидаем кодовую комбинацию в СМС, которой подтверждаем переход к смене пароля. Вводим этот код в соответствующее окно и нажимаем «Подтвердить».
- Остается лишь придумать новый пароль и щелкнуть клавишу «Восстановить».
Теперь в личный кабинет надо будет заходить только под новым паролем.
Если у вас возникли какие-то проблемы, которые не указаны в статье, или вы не можете решить указанные здесь, пишите об этом в комментариях, постараемся разобраться с возникшими трудностями сообща.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Здравствуйте! Приложение вроде как работает. Баланс, расходы, всё видно. Но проблема в том, что я не могу оплатить заказ с Алиэкспресс. В чём может быть проблема?
У меня 2 кошелька Киви, получил кврту на второй, активировал, она не работает в магазиине.???
не могу войти в кошелёк почему
Не могу войти в киви кошелек по старому паролю,завела новый,но и по новому не открывается.
Второй день не могу перевести деньги получателю. Отвечают «Техническая ошибка. Надо повысить статус идентификации». Статус повысить не получается. Раньше всё проходило без проблем, я даже не знал что у меня есть какой-то статус. Теперь мои средства для меня недоступны, боюсь что я их потерял навсегда…
Не могу создать кошелёк +37065146634 — «что-то пошло не так»
Ни открыть кошелёк — напомнить пароль — ответ «что-то пошло не так» — А КАК?
Почему не могу зайти в киви кошелек? В чем причина
не приходит смс с кодом. пишут отправлено на номер телефона а по факту ни чего нет.
Не могу войти в кошелёк, переусиановил пароль и снова не получается. Ничего не пишет, просто каждый раз висит окно для ввода пароля.
Здравствуйте! Я живу в Казахстане у меня давно личный кабинет киви кошелька не могу зайти по номеру и паролю как быть у меня там деньги висят?
Почема я открываю qiwi кошелёк, а там открывается пустая страница полупрозрачная
Пишет что, попытки исчерпаны ожидайте
Новый пароль непринимается — пишут: введите подходящий пароль — и всё, бесполезно, какой не вводи.
Не могу вторые сутки попасть в свой киви кошелек.
Интернет провайдер звонила- проблем нет.
Мобильному оператору звонила — ограничений нет.
На сайте 2 up проверяла ограничений нет.
Пороль поменяй
Здравствуйте, Анна. Уточните, пожалуйста, какая именно проблема возникла? Сайт открывается, но войти не получается или же даже веб-ресурс недоступен? При наличии проблем с открытием сайта подождите несколько часов или обратитесь в поддержку через ту же официальную группу ВК. Еще можете попробовать использовать другой браузер или открыть эту же страницу в режиме инкогнито.
Если же проблемы возникают со входом в свой профиль, обратим внимание, что время от времени появляется уведомление о необходимости сменить пароль, поэтому можете перейти к средству восстановления, запросить код и ввести новый пароль, который в будущем будете использовать вместо старого. Это должно помочь решить проблему со входом.