Содержание:
«Ошибка 924» в большинстве случаев появляется в Play Маркет из-за проблем в работе самих сервисов. Поэтому побороть ее можно несколькими несложными способами, которые и будут рассмотрены ниже.
Устраняем ошибку с кодом 924 в Play Маркете
Если вы столкнулись с проблемой в виде «Ошибки 924», то осуществите несколько следующих действий, чтобы избавиться от нее.
Способ 1: Очистить кэш и данные Play Маркет
За время пользования магазином приложений в памяти устройства накапливается различная информация из сервисов Google, которую периодически нужно удалять.
- Чтобы сделать это, в «Настройках» найдите вкладку «Приложения».
- Пролистните список вниз и выберите строку «Play Маркет».
- Если у вас устройство с Android 6.0 и выше, то откройте пункт «Память».
- Первым делом нажмите «Очистить кэш».
- Следом тапните по «Сброс» и подтвердите кнопкой «Удалить». У пользователей Android ниже 6.0 для очистки данных переходить в «Память» не нужно.
Эти два простых действия должны помочь справиться с ошибкой. Если она до сих пор появляется – переходите к следующему способу.
Способ 2: Удалить обновления Play Маркет
Также причиной может быть некорректно установленное обновление сервиса.
- Чтобы исправить это, в «Приложениях» вновь зайдите во вкладку «Play Маркет». Далее нажмите на «Меню» и удалите обновления соответствующей кнопкой.
- После этого система вас предупредит, что обновления будут стерты. Согласитесь, нажав «ОК».
- И вновь тапните по «ОК», чтобы установить исходную версию Плей Маркета.
Теперь перезагрузите ваш гаджет, зайдите в Play Маркет и подождите несколько минут, чтобы он обновился (должно выкинуть из приложения). Как только это произойдет, попробуйте снова выполнить действия, при которых появлялась ошибка.
Способ 3: Удалить и восстановить учетную запись Google
Помимо предыдущих причин, существует еще одна – сбой в синхронизации профиля с сервисами Google.
- Чтобы стереть аккаунт с устройства, в «Настройках» зайдите во вкладку «Аккаунты».
- Для перехода к управлению учетной записи выберите «Google».
- Найдите кнопку удаления аккаунта и нажмите ее.
- Следом всплывет окно, в котором повторно нажмите «Удалить аккаунт» для подтверждения.
- Перезагрузите устройство, чтобы закрепить выполненное действие. Теперь вновь откройте «Аккаунты» и тапните по «Добавить аккаунт».
- Далее выберите «Google».
- Вас перебросит на страницу создания новой учетной записи или входа в существующую. В выделенное поле впишите почту, на которую зарегистрирован профиль, или номер телефона, привязанный к нему, и нажмите «Далее».
- Следом потребуется ввести пароль, после чего вновь тапнуть «Далее» для перехода к последней странице восстановления.
- В завершение примите соответствующей кнопкой «Условия пользования» и «Политику конфиденциальности».
Все, аккаунт снова привязан к вашему устройству. Теперь вы можете воспользоваться Google-сервисами без ошибок.
Если «Ошибка 924» все же осталась, то здесь поможет только откат гаджета к исходным настройкам. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь со статьей по ссылке, указанной ниже.
Подробнее: Сбрасываем настройки на Android
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Добрый вечер!Спасибо вам за статью, очень помогла) всё получилось с первого раза!